Есть идея!

радиатор вообще убрать из потока, создаваемого винтом и использовать принудительную вентиляцию от двигателя.

Может что-то типа этого? Правда говорят тоже греется... 🙁
 

Вложения

  • kavalon3.jpg
    kavalon3.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 94
  • kavalon.jpg
    kavalon.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 86
Portvein007 писал(а) Сегодня :: 19:36:16:
У меня белая горячка от портвейна, а у тебя?
Уссаться можно! 
Лично я только грущу....
Где он этот портвейн? Агдам, Азербайджанский по 2-42,Крымский, тоже по 2-42, и т.д. Правда был и "дорогой" Португальский по 4-50. А кубинский ром с ликёром по 4-20, а бальзам Абу-Симбел, который уценяли до 1-го рубля и всё равно никто не пил(дурьё), а чешский ликёр Карлсбад по 3-50(шычаз он стоит 3.500ре.), тоже не пили-одеколоном пах,
777-й(настоящий).
Эх....были времена, а горячки не было(почти).
Вот теперь я Коля понимаю почему лет десять у тебя руки не доходили до  до токарного станка чтоб его наладитъ.Силъно Портвейном был увлечен 😉.
 
и в током варианте он будет очень малинький (РАДИАТОР ОТ ОКИ НА 120-150 СИЛ) и примуществ вроде получается много! ПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

А что писать? Бестолковая идея. Что вы маленьким радиатором выиграете в  ЛА с таким низким аэродинамическим качеством как Автожир?
 
сколько ж в него тосла зальется?
Лев!Не больше чем у меня в двух такихже! 🙁 
сколько ж в него тосла зальется?
Лев!Не больше чем у меня в двух такихже! 🙁 
сколько ж в него тосла зальется?
Лев!Не больше чем у меня в двух такихже! 🙁 
сколько ж в него тосла зальется?
Лев!Не больше чем у меня в двух такихже! 🙁 

максм приветствую мое мнение винт задушен наклоните радиаторы назад сколько можно    столько проделанои работы не хотелось бы еше переделок  вам 🙂 и так кабина широкая а радиаторы  гасят и создают еше больше завихрения ну и все что следует из етого  с уважением камиль 🙂
 
Лев д, аэродинамическое качество это не только угол планирования, но и угол набора высоты. Хорошо, скажу по колхозному: что улучшать собрались в таком аэродинамическом кирпиче маленьким радиатором? Ноль целых, хрен десятых
 
что улучшать собрались
Ну тогда уже не навредишь.. Раз и так качество аэродинамическое плохое, ну пусть еще чуть похуже будет, картину не изменишь сильно.
Макс, как я понял хотел поставив радиатор под обдув от МВ, обойтись его (радиатором) малым размером. Т.е. вместо двух радиаторов уже и одного хватит.
 
Проблема в этой каше в том, что скорость потока до винта и за винтом отличается только в два раза.  Даже если предположить, что теплообмен улучшиться в те же два раза(а это не так), то площадь радиатора уменьшится только на половину. При этом вылезут головняки с проводкой, центровкой и водкой.
И кому это нАда?
С другой стороны, до весны еще далеко...
 
центровкой и водкой
Ну с водкой то проблем ни когда не бывает, вот когда ее нет проблемы!  ;D
А вот по этому (в два раза), и сопротивление потоку от МВ увеличится, что также и отнимет тяги от силовой.
 
А вот по этому (в два раза), и сопротивление потоку от МВ увеличится, что также и отнимет тяги от силовой.
Вообще то mv квадрат
Ну вапче-то, Макс предлагает разместить маленькие радиаторы практически на оси потока от винта и очень близко к винту.

Так что, врядли радиаторы  создадут сколько нибудь серьезное сопротивление для потока.
Но и эффективности теплообмена в таких условиях думаю ожидать тоже не стоит.
 
практически на оси потока от винта и очень близко к винту.

Так что, врядли радиаторы  создадут сколько нибудь серьезное сопротивление для потока.
Т.е лучшая половина человечества, по прежнему считает , что за втулкой винта прячется вакуум.?
Может эта половинка таки приклеет ленточки к вентилятору ?
 
Вы не совсем праильно меня поняли! В центре ВВ потому, что там самый слабый воздушный поток от ВВ и чтоб не мешать ему работать! Радиатор за ВВ потому, чтоб не гонять через винт горячий воздух что снижает эфективность ВВ гдето на 8-10% ! А переделовать я уже болше не чего не буду - задолбался! А это всего лиш идея!  😉
 
Назад
Вверх