Есть ли альтернатива эл.топливному насосу для R-912

Про Пиебург уже почитал, но все равно спасиб за информацию...
А вот про датчик - порадовал. для начала поставлю его, после конечно надо будет обновить.
По фильтрам - как насчет двух? один после газголятора перед насосами, второй непосредственно перед карбом. Расстояние - высота движка
У меня родной карбюратор, есть обратка, изначально патрубок меньшего диаметра. Если установить контроль давления, проблем не должно быть...
А вообще почитал ветку по Ротаксам - всем отметившимся ценными советами эксплуатантам - огромный респект.
Саша, тебе в отдельности - коротко, доступно и ясно
 
По фильтрам - как насчет двух? один после газголятора перед насосами, второй непосредственно перед карбом.
Перед карбом фильтр ставить категорически не советую, если только как наглядное пособие по теме закипание топлива и отказы связанные с этим явлением. Спорить на эту тему можно долго, теорий несколько, но когда я вижу тоненький пластмассовый фильтр наполненный бензином и лежащий сверху двигателя при температуре около ста градусов, мне это не нравится и внутренний голос подсказывает ну его нах... Одного фильтра хватит и поверь,  насосы и фильтра далеко не самое слабое место системы питания...
 
Понял. В принципе так и думал.
У меня алюминиевая магистраль, со спруса. Так что серьезных проблем не жду.
А, кстати, помимо вышеуказанных, к чему готовиться?
Звиняй уж, помучаю тебя вопросами... 🙂
 
Назад
Вверх