Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

А это новая парасоль, которую мы строим сейчас.
 

Вложения

  • 9_034.jpg
    9_034.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 232
  • 10_037.jpg
    10_037.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 232
Вадим,ты тему переименуй,а то ждём давно твою исторью...,как искать потом  будем,когда понадобится...?!

Все мои самолеты братья "Настойчивого Пионэра". а ветка про Настойчивый.
 
Интересует СУ самолёта...какой редуктор? Доработки двигателя если есть..в общем всё 🙂

С двигателем не делали ничего, редуктор самодельный сварной с отношением 2,6 весит 14,5 кг.
 
Вадим! В первый раз вижу самолёт "Белый". Какова его судьба? Остались ли чертежи?

Самолет летал не очень, не достаточна мощность двигателя, взлетно посадочная 60, максимальная 70 ;D. скороподьемность 0,5 :~) и тем не менее именно на этом самолете мы в шестером самостоятельно научились летать. в1994г. мы его разобрали.крылья отдал костромичам.
 
Интересует СУ самолёта...какой редуктор? Доработки двигателя если есть..в общем всё 🙂

С двигателем не делали ничего, редуктор самодельный сварной с отношением 2,6 весит 14,5 кг.
Фото СУ есть? Какой вес в сборе? очень интересно... 🙂
 
Vintik спасибо что откликнулись . Покажите пожалуйста расположение двигателя "Настойчивого", как его закрепили и главное куда и как поставили радиатор. Про целлулоид спросил потому ,что в журнале было написано вместо эмалита красили растворённым в ацетоне целлулоидом.
 
Самолет летал не очень, не достаточна мощность двигателя, взлетно посадочная 60, максимальная 70 . скороподьемность 0,5 
А если поставить две "Тайги"? ВПП,думаю не изменится,а крейсер и скороподъёмность увеличится...
 
Vintik . Покажите пожалуйста расположение двигателя "Настойчивого", как его закрепили и главное куда и как поставили радиатор.
Фотки СУ есть кое какие и разных других узлов, обязательно покажу только поискать надо.
 
Самолет летал не очень, не достаточна мощность двигателя, взлетно посадочная 60, максимальная 70 . скороподьемность 0,5 
А если поставить две "Тайги"? ВПП,думаю не изменится,а крейсер и скороподъёмность увеличится...
Козе понятно что ЛТХ будут лучше у Тайги же не 22 привета, а кажись в два раза больше. Только самолёта-то уж  нет.
 
А это новая парасоль, которую мы строим сейчас.
Пока тут идет терка по поводу - Подойдетли восмерочный мотор на самолет- человек тихо выпускает очередной с этим движком
 

Вложения

  • 9_034_001.jpg
    9_034_001.jpg
    10,8 КБ · Просмотры: 232
Далеко к сожалению от вас Владикавказ.
Жаль далековато. А по поводу одноместного- в журн. МК за 1968г. есть с-т Малыш одноместная парасолька, прекрасный самолётик вес пустого всего 110кг.
Но строить лучше всётаки двухместный дороже незначительно, а преимуществ намного больше.
 
Малыш тоже хороший самолётик ,но ваш мне больше нравится ,и немаловажно что у меня уже есть капитальный мотор ВАЗовский. Кстати а стреловидность которую вы придали крылу принесла ощутимую пользу?
 
Малыш тоже хороший самолётик ,но ваш мне больше нравится ,и немаловажно что у меня уже есть капитальный мотор ВАЗовский. Кстати а стреловидность которую вы придали крылу принесла ощутимую пользу? 
Вот и меня удивило....мотор вроде не из лёгких, а центровка задняя получилась :-?
 
Козе понятно что ЛТХ будут лучше у Тайги же не 22 привета, а кажись в два раза больше. Только самолёта-то уж  нет.

И тем не менее, очень интересны какие-нибудь, хотя бы самые основные, характеристики "Белого". Типа как размах, площадь, профиль и конструкция крыла. Вес планера, вес двигателей, взлётный вес. Диаметр винтов и рабочие обороты, статическая тяга, если известно...

Мне просто нравится такого рода компоновка (2 СУ на крыле), пытаюсь пока просто прикинуть конструкцию подобного рода, только, скорее всего, с размахом побольше (ориентировочно 15 м - хотя это уже в зависимости от взлётного веса, который будет вырисовываться). Двигатели предположительно подобной, т.е. весьма ограниченной, мощности - порядка 20-22 л.с., только надо решить, сколько штук потребуется 🙂 Скороподъёмность 0,5 м/с - это, конечно, стрёмно. По моим приблизительным прикидкам, около 30 л.с. должно уходить только на поддержание горизонтального полёта. Так что суммарно желательно как минимум 60 л.с., имхо.

Кстати, да... Увеличение мощности двигателей-то требует увеличения винтов - а увеличение винтов потребует решения вопроса с сопротивлением остановившегося винта.
 
vintik  доброго дня Вадим Борисыч 🙂 !
Возьму на себя смелость продемонстрировать фотографию двигателя на "настойчивом"... было это в 2008 :🙂
Она "кликабельна".

А ещё размещу на этой странице видео... даже не знаю как назвать, вобщем - хорошо в Ивановской области !
Если кому режет слух, выключайте звук, трудно угодить всем 😉
http://www.youtube.com/watch?v=ev_2_p0zd28
Там "настойчивый" тоже есть. [smiley=vrolijk_1.gif]
Борисыч если Вы не против, я могу залить сюда некоторые фото "настойчивого", это позволит сэкономить время перед монитором 😉
 
Назад
Вверх