Евростар однако!

В октябре был на заводе, принимали еще два самолета для Российских пилотов. Кобра летает, процесс сертификации идет.  В этом году выпушена еще одна Кобра.
 

Вложения

  • IMG_0439_001.JPG
    IMG_0439_001.JPG
    99,4 КБ · Просмотры: 187
  • IMG_0410_003.JPG
    IMG_0410_003.JPG
    80,8 КБ · Просмотры: 184
  • IMG_0427_001.JPG
    IMG_0427_001.JPG
    82,2 КБ · Просмотры: 199
когда и по какой цене кобры планируются в продажу?
есть информация,что та первая опытная кобра может быть продана,это так?
 
А как устроена передняя стойка у самолета Евростар? Труба в трубе и пружина? Насколько она надежна? Имею ввиду надежность на износ от трения деталей, не от грубых посадок.
 
Передняя стойка по конструкции простая и надёжная, примерно так как Вы определили -труба в трубе + два амортизатора из резиновых жгутов. Для смазки есть пресмаслёнка. С износом от трения проблем не наблюдается.
 
Прикрепляю фотографию передней стойки.
Среди поставленных и эксплуатируемых нами самолетов подлома передней стойки не было, конструкция простая и надежная.
 

Вложения

  • P2250010.JPG
    P2250010.JPG
    82,9 КБ · Просмотры: 206
По самолету Кобра продолжаю ждать информацию.
Первоначально планировали и даже предлагали к продаже первую опытную Кобру, но пока продажу отложили. 
 
Машина  сперва  вызвала  даже  некоторую  растерянность  своей  простотой  в  пилотировании,  но  и  здесь  глаз,  да  глаз  очень  летучий  самолет,  ну  не хотела  просто  садиться  по  началу.  Скорее  это  особенность  его  как  низкоплана,  экранный  эффект просто  очевиден  и  притирать  эту  машину  нужно  точно.  А  так я  просто  в  восторге  от  этой  машинки.
Да ладно вам, просто он усаживается на семидесяти километрах в час. А многие к выравниванию подходят на ста десяти. Можно еще успеть звонок другу сделать. Начинайте выравнивание на восьмидесяти километрах и любая половина 600 метровой Воскресенской полосы будет вашим аэродромом для начала. Двести метров грунта уже ушедшего в историю Красного поселка мне хватало на нем всегда с запасом.



На красном поселке вы садились на евростаре???????!!
 
На красном поселке вы садились на евростаре???????!!
А что тут удивительного? Он прекрасно умещается на 150 метров. В КП было около 200 если мне память не изменяет. Тем более там фактически не было порогов полосы и не было опасности косания до... Тем более там я учился летать в 2003 на Скайренджере и фактически не знал еще, что аэродромы бывают длиннее чем 200 метров))))  на Евростаре я прилетал уже в гости регулярно с 2005 и до закрытия КП. По началу немного напрягал взлет оттуда. Старожилы помнят бугор в середине полосы. Евростар с фиксированным винтом на ней уже подлетал, но скорость была еще не достаточной, приходилось его  прижимать и отрываться уже в конце полосы. А после установки ВИШа с этого трамплина уходил уже как с авианосца.
После школы Красного Поселка, где вокруг самолетика все время крутилось полтора десятка дельт без связи и полосы длинною 200 метров в виде накатаных следов от дельт, все остальное, что приходилось видеть после, казалось уже не серьезным препятствием. Это было самое лучшее время прекрасных открытий. В Ватулино любимое занятие на Евростаре, это посадка с курсом 320 и освобождение по первой РД, там самая мягкая травка))
 
))))))
Полностью согласен с лодочником про поселок!)даже улыбнулось от воспоминаний)
В ватулино попробуем к концу лета по первой!)
 
Недавно  в  Воскресенске  все  же  удалось  восстановиться  на  Евростаре  и  все , что  говорил  Лодочник  подтверждаю,  самолет  очень  тихий  спокойно  можно  говорить  без  СПУ. 😉
 
Пробежки ему и 80-100 метров по грунту хватает, никак не могу привыкнуть что он планирует на выравнивании долго. Скорость на точке выравниваеия 110. Видимо много, а меньше пока очкую, чтоб потом разговоров не было насчет несоблюдения РЛЭ.
Нос пробовал сильнее задирать, начинает отходить вверх сразу.
Вообщем на открытых подходах можно подальше точку выравнивания планировать, на нашей площадке из за деревьев приходится треть полосы пролетать.
 
))))))
Полностью согласен с лодочником про поселок!)даже улыбнулось от воспоминаний)
В ватулино попробуем к концу лета по первой!)
Полосы длинной 800Х60 абсолютный разврат при обучении на таком ЛА. Даже на 400 люди сразу сесть не могут, если учаться летать только на большой полосе. Постоянно приходиться наблюдать посадки с косанием куда хочу. Не дай бог вынужденную расчитывать после такого обучения...
 
Пробежки ему и 80-100 метров по грунту хватает, никак не могу привыкнуть что он планирует на выравнивании долго. Скорость на точке выравниваеия 110. Видимо много, а меньше пока очкую, чтоб потом разговоров не было насчет несоблюдения РЛЭ.
РЛЭ вы просто не читали по моему вообще.
110 это скорость планирования с чистым крылом, для того, что бы долететь куда надо в случае чего, а не куда придеться.
Если бы мой курсант выравнивал на 110 с выпущенными закрылками при посадочной скорости 75 по РЛЭ, я бы его даже на проверку не отдал, не то что самостоятельно выпустить...
Взлетайте, набирайте не менее 600 метров и выполняйте на своем самолете горизонтальные и вертикальные маневры в пределах РЛЭ во всех конфигурациях механизации от чистого крыла до третьего положения закрылков (а точнее щитков) на скорости 85 км/ч. Через полчасика придет полное понимание скорости на выравнивании и расходов органов управления на таких скоростях. Если вам вдруг, все таки удасться незаметно для себя потерять еще километров двадцать скорости, и он всетаки захочет свалиться, выполните пункт РЛЭ для тех кто кто не умеет выходить из штопора. Там сказано - БРОСЬТЕ ВСЕ НАХ, ЧЕРЕЗ ПОЛ ВИТКА САМОЛЕТ САМ ПОЛЕТИТ ГОРИЗОНТАЛЬНО.
На 110 на этом самолете надо подходить к земле при условиях сильного бокового ветра и с чистым крылом. Соответственно не на полосу длинной 200 метров.
 
По РЛЭ посадочная 70 и сваливания 60 при закрылках 50. Держать скорость даже 80 на подходе к точке выравнивания на мой взгляд мало. Возможности на исправление нет совершенно.(неточность УС, порыв ветерка не с той стороны, термики и низходящие потоки). Бывает даже встречный дунет так, что самолет уходить вверх начинает. Начиная с точки выравнивания это метра 1.5 над землей(100-110км-ч), посадочное положение и ждем земли. То что в воздухе на 80ти не свалится, совсем не значит что не свалится у земли. Любой термик изменит угол атаки и на 15-20 метрах ничего сделать не успеешь.

P.S. Сколько метров нужно евростару для выхода из штопора в горизонт? Из практики...
 
По РЛЭ посадочная 70 и сваливания 60 при закрылках 50. Держать скорость даже 80 на подходе к точке выравнивания на мой взгляд мало. Возможности на исправление нет совершенно.(неточность УС, порыв ветерка не с той стороны, термики и низходящие потоки). Бывает даже встречный дунет так, что самолет уходить вверх начинает. Начиная с точки выравнивания это метра 1.5 над землей(100-110км-ч), посадочное положение и ждем земли. То что в воздухе на 80ти не свалится, совсем не значит что не свалится у земли. Любой термик изменит угол атаки и на 15-20 метрах ничего сделать не успеешь.

P.S. Сколько метров нужно евростару для выхода из штопора в горизонт? Из практики...
Мне больше нечего добавить. Посадочная дистанция из РЛЭ 300 с высоты 15 метров это точно не для вас. Выравнивание на скорости почти вдвое превышающую скорость сваливания, это только от пробелов в обучении. Взмывания были, есть и будут на таких скоростях, да еще и с механизацией. Пройдя порог полосы на 15 метрах, через 300 метров вы должны освободить полосу на этом самолете. Если не получается, значит надо еще учиться.
 
Назад
Вверх