Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ладно вам, просто он усаживается на семидесяти километрах в час. А многие к выравниванию подходят на ста десяти. Можно еще успеть звонок другу сделать. Начинайте выравнивание на восьмидесяти километрах и любая половина 600 метровой Воскресенской полосы будет вашим аэродромом для начала. Двести метров грунта уже ушедшего в историю Красного поселка мне хватало на нем всегда с запасом.Машина сперва вызвала даже некоторую растерянность своей простотой в пилотировании, но и здесь глаз, да глаз очень летучий самолет, ну не хотела просто садиться по началу. Скорее это особенность его как низкоплана, экранный эффект просто очевиден и притирать эту машину нужно точно. А так я просто в восторге от этой машинки.
А что тут удивительного? Он прекрасно умещается на 150 метров. В КП было около 200 если мне память не изменяет. Тем более там фактически не было порогов полосы и не было опасности косания до... Тем более там я учился летать в 2003 на Скайренджере и фактически не знал еще, что аэродромы бывают длиннее чем 200 метров)))) на Евростаре я прилетал уже в гости регулярно с 2005 и до закрытия КП. По началу немного напрягал взлет оттуда. Старожилы помнят бугор в середине полосы. Евростар с фиксированным винтом на ней уже подлетал, но скорость была еще не достаточной, приходилось его прижимать и отрываться уже в конце полосы. А после установки ВИШа с этого трамплина уходил уже как с авианосца.На красном поселке вы садились на евростаре???????!!
Полосы длинной 800Х60 абсолютный разврат при обучении на таком ЛА. Даже на 400 люди сразу сесть не могут, если учаться летать только на большой полосе. Постоянно приходиться наблюдать посадки с косанием куда хочу. Не дай бог вынужденную расчитывать после такого обучения...))))))
Полностью согласен с лодочником про поселок!)даже улыбнулось от воспоминаний)
В ватулино попробуем к концу лета по первой!)
РЛЭ вы просто не читали по моему вообще.Пробежки ему и 80-100 метров по грунту хватает, никак не могу привыкнуть что он планирует на выравнивании долго. Скорость на точке выравниваеия 110. Видимо много, а меньше пока очкую, чтоб потом разговоров не было насчет несоблюдения РЛЭ.
Мне больше нечего добавить. Посадочная дистанция из РЛЭ 300 с высоты 15 метров это точно не для вас. Выравнивание на скорости почти вдвое превышающую скорость сваливания, это только от пробелов в обучении. Взмывания были, есть и будут на таких скоростях, да еще и с механизацией. Пройдя порог полосы на 15 метрах, через 300 метров вы должны освободить полосу на этом самолете. Если не получается, значит надо еще учиться.По РЛЭ посадочная 70 и сваливания 60 при закрылках 50. Держать скорость даже 80 на подходе к точке выравнивания на мой взгляд мало. Возможности на исправление нет совершенно.(неточность УС, порыв ветерка не с той стороны, термики и низходящие потоки). Бывает даже встречный дунет так, что самолет уходить вверх начинает. Начиная с точки выравнивания это метра 1.5 над землей(100-110км-ч), посадочное положение и ждем земли. То что в воздухе на 80ти не свалится, совсем не значит что не свалится у земли. Любой термик изменит угол атаки и на 15-20 метрах ничего сделать не успеешь.
P.S. Сколько метров нужно евростару для выхода из штопора в горизонт? Из практики...