Юношеская планерная школа

Лас Вегас, Невада. Летал практически везде в США. Минден(Невада) - одно из самых лучших парящих мест в мире.. отинструкторил там не один год.
 

Вложения

  • mr1.jpg
    mr1.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 215
Так я о них ничегошеньки не знаю, кроме того, что летают на дельтах..
ни сайта, ни телефона..
Да и дельты мне не интересны.
А вот в ТАТСК (Таганрог) летают бланики, янтарь, вильги. Был там пару раз, но туда не наездишся.. график не позволяет пока.
 
Лови.


Ростов Cидоренко Александр Владимирович парапланы, парамоторы (8632) 74 51 93, 74 51 98, 74 39 98
falkon@aaanet.ru



Ростов - на - Дону Старостин Сергей Парашюты 8-928-296-15-10
skydive@rostov.ru, cr_s@mail.ru
www.skydive.rostov.ru
 
как же не нужно???? а как с проф ориентацией? а потом как удовлетворять свое желание быть в небе если не позволяет ни возрост ни финансы

я например был бы первым в ЮПШ ( даже помог бы в организации если направят в нужное русло)
 
Выложил учебник В. Н. Макарова "Полёты в ЮПШ", PDF, на тематическом сайте (4.17 Мб).
На подходе методичка по организации учебного процесса, устаревшая, правда. Но как образец сойдет.
 
А почему в списке нет Бро-21, или он не удовлетворяет требованиям, и вобще что с этим планером, он что умер с его создателем, помоему был продолжатель у Ошкинса и планер произведен не один, значит чертежи где то есть?
 
А почему в списке нет Бро-21, или он не удовлетворяет требованиям, и вобще что с этим планером, он что умер с его создателем, помоему был продолжатель у Ошкинса и планер произведен не один, значит чертежи где то есть?
Может Бро-23?
 
Бро -23 развитие планера Бро-21, но он тоже не получил развития-есть ли на него чертежи и мануал?
Думаю такие планера наиболее подходящи для ЮПШ , деревянный планер сейчас тоже не дешево стоить будет, а Бро 21-23, легко воспроизвести в любых количествах сделав оснастку, для школы необходимо как минимум 6 планеров, плюс один в резерве, поэтому оснастка думаю окупится довольно скоро, а так же упростит ремонт поврежденных машин.
 
Создание ЮПШ дело очень нужное и необходимое, позволяющее оторвать детей от всяких окружающих их гадостей, в самый уязвимый для них возраст, но преподавание только планерных дисциплин, может свести в песок все старания.  
Необходимо проводить усиленную физ. подготовку, натаскивать детей по математике, физике, информатике и другим важным дисцеплинам, из этого следует что школа становится похожей на училище-коледж.
Думаю что перспектива учится в нем порадует многих ребят, особенно мечтающих о небе.
Наличие шести планеров позволит готовить до 60-ти человек в год, а если разработать обучение на три года то ребята от15 лет пройдут подготовку для поступления в авиационные ВУЗы, училища, инженерные факультеты других ВУЗов, ведь сейчас этим никто не занимается, и это востребованно совсем скоро будет.
 
Бро -23 развитие планера Бро-21, но он тоже не получил развития-есть ли на него чертежи и мануал?
Думаю такие планера наиболее подходящи для ЮПШ , деревянный планер сейчас тоже не дешево стоить будет, а Бро 21-23, легко воспроизвести в любых количествах сделав оснастку, для школы необходимо как минимум 6 планеров, плюс один в резерве, поэтому оснастка думаю окупится довольно скоро, а так же упростит ремонт поврежденных машин.
нет, ни чертежей ни мануала нет  🙁
 
.....
Необходимо проводить усиленную физ. подготовку, натаскивать детей по математике, физике, информатике и другим важным дисцеплинам, из этого следует что школа становится похожей на училище-коледж.....
А вот мне кажется, что ЮПШ должна быть именно планерной школой, ну, может быть с контролем успеваемости в общеобразовательной школе... есть над чем подумать.
 
Назад
Вверх