Юношеская планерная школа

Новосибирск молодцы, Ваш опыт очень ценный. Будет очень хорошо если будет возраждаться всё то хорошее, что было в наше время, прям Коктебель 21-го века! В начале 20-го века желания государства и граждан удивительным образом совпали и лозунги были правильные:-"от модели, к планеру, с планера на самолёт," и "Комсомолец на самолёт." По жизни у меня так и получилось уже без лозунгов 🙂. Скажу только было так: Бро-11м в 15 лет, планер Л-13 "Бланик,"в 16 лет, и в 18 лет реактивный Л-29 (окончил с отличием УАЦ). Всё-таки нужно чтобы это была государева программа тогда чиновничье отродье будет дорожить своим тёплым местом и всячески помогать. Я так думаю 😉
 
Обращаюсь к всякого рода "энтузиастам" от авиации. Народ, прежде чем лезть в ЮПШ, взвесьте последствия в случае НС с ребёнком для вас лично и для всех в стране. Фемида, она слепа.
  Как "прикрыть" извиняюсь, заднюю часть тела?
Расписки от родителей не помогают?
Интструктаж "до слёз" с подписями в журалах безопасности?
 
Щас, упаси Боже! Только на тренажере и симуляторе, макс. порулить и посмотреть, как мы летаем. 
Почему же, нужно детей привлекать в авиацию, иначе всё что сейчас есть, никому не понадобится после нас. Обязательно нужно! Мы вам со своей стороны, поможем, подскажем, предостережем от ошибок, научим в конце концов практике. Приезжайте к нам на тренировки, увидите всё своими глазами, проникнитесь, как здорово учить детей летать. Техника у нас есть, необходимость в самостоятельном производстве у вас отсутствует.
Прям сейчас, второй год, сами пошли сдавать зачёты, что бы получить допуск к тренировкам. Сами, "грозный ОИ" их даже не звал! Иначе, нет допуска-нет тренировок на новогоднии каникулы.
  Привет сибирякам !
Какие бумаги вы даёте после обучения на инструктора?
 
Alex956  хорошее  дело    и  не благодарное  хочу  я  вам  сказать,  особенно  сейчас. Хорошо  если  есть  обширная  база  скажем  при  предприятии  желательно  профильном  или  в  городе  Вашем  из  власть  имущих  есть  сочувствующие  или  радеющее  за  это  дело ,  а  так , в  голом  поле...............я  Вас  умоляю.Откиньте  наивные  мечты,  если  не  хотите  больших проблем,  прискорбно  ,  но  факт. :IMHO
 
Alex956  хорошее  дело    и  не благодарное  хочу  я  вам  сказать,  особенно  сейчас. Хорошо  если  есть  обширная  база  скажем  при  предприятии  желательно  профильном  или  в  городе  Вашем  из  власть  имущих  есть  сочувствующие  или  радеющее  за  это  дело ,  а  так , в  голом  поле...............я  Вас  умоляю.Откиньте  наивные  мечты,  если  не  хотите  больших проблем,  прискорбно  ,  но  факт. :IMHO
Мы же комсомолом воспитаны - сначал создаём себе трудности, а потом упорно (ероически, букву "ха" впереди опущу))) их преодолеваем )))
 
Если  вы  с  сентября  56-го  то  пора  завязывать,  а  не  преодолевать. ;D
 
Если  вы  с  сентября  56-го  то  пора  завязывать,  а  не  преодолевать. ;D
  И перемещаться поближе к кладбищу?

Люди в 70 лет впервые вылетают самостоятельно, правда это не у нас, к сожалению...
 
Да  при  чём  тут  кладбище проблем  тут  очень много и  если  Вы  готовы  к  их  преодолению,  то  Вам  можно  только позавидовать. ;D Мой  приятель  директор  клуба  в  котором занимаются  более  60-и  человек,  гвалт  целый день,  домой  приходит  и  валится, а ему  всего  под  50.Той энергии,  что  у  детей  и  таких  разнокалиберных  нужно  море,  если  это  Ваше  то  вперед.
 
Всё, зачеты по теории приняты, мы пошли на практику :~)
С второго по восьмое.
Пожелайте нам удачи! :craZy
Удачи !
Встречного на взлёте, попутного - в полёте !
Чтоб "он" стоял, а винт вращался!
Шоб количество взлётов совпадало с количеством посадок !
С Новым годом !!! "Три танкиста выпили по триста,      
                             Ну а лётчик - выпил восемьсот ! "
 
Здравствуйте! Мой товарищь задумался над тем, куда пристроить сделанные крылья (1.4х6м каждое), фюзеляж 2-х местный ферменный, оперение, закрылки и элероны . Элероны и закрылки обшиты сотовым поликарбонатом 3мм, оперение подготовлено к зашивке. Есть 3 рулона на обшивку.Всё помаленьку незаконченное по мелочам, нет деталей шасси, управления, части обшивок . Проект в виде эскиза с основными размерами. Изначально планировалось  оснастить  моторной установкой, на будущее.Причина отказа от проекта банальна-купил самолет типа СОЛО, надо доводить до ума, помогаем. Вместо 2-х местного решили приступить к одноместному, простому планеру.
Думаю что стоимость комплекта планера буде не слишком обременительной, хотя труда и материалов вложено немало. Если кому интересно, свяжу Вас, обсуждайте. Фото можно отправить на почту.
 
Здравствуйте!
В субботу, 30 марта, закрыли зимний сезон. Уф, можно выдохнуть)
Техника подвела только в начале, декабрь январь пропал полностью, февраль март пришлось нагонять.
Погода была против, но мы не сдавались, ездили с детьми на аэродром, "стартовый завтрак" ели в поле.
Лётные происшествия, т-т-т обошлось, так чуть над головой просвистело, не будем рассказывать), секрет.
Детей да, стало меньше, но те которые остались с нетерпением ждут лета.
Это в краце. Сейчас немножко фотографий.
 
Наши планера в ангаре б/н 02, и б/н 04
 

Вложения

  • DSC_0406_001.JPG
    DSC_0406_001.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 167
Назад
Вверх