Забытый "Привет-22"

Бошемой, когда то какой то м удак слепил чудо-юдо скрестил восход с приветом , другой м удак из журналиЗтов опубликовал это и и и.... понеслась этсамая по этсамым. Сколько люди приветов изгубили повторяя этот, с позволения сказать шЫдЭвр,, Итак совлодкопром не успел их наштамповать всвязи с кончиной, а тут еще и переделывальщики постарались.
Автор не гробьте движок. Оставляйте его на жиже. Тем более судя по вашим вопросам и просто по ходу ваших мыслей = не справитесь вы с этим. Там без литья без станков (токарный фрезерный минимум) ... как говорят счастИя не видать.
Это наверное один из Ботов нейросети пишет?
 
С такими темпами пол жизни тратить на этот кусок.Благо есть хотя бы рмз-500 пусть даже глубоко б.у , редуктор порой на авито попадается не особо дорого с аэролодки и прочее.Строить быстрее самолет и все летай не хочу.С экономить точно таким путем не получиться.Или смысл, просто в бензе отмывать старые детали мотора и недостающие месяцами искать.Лучше самолет строить как вы и планировали.Жизнь одна и время уходит.Моторы пусть компетентные фирмы делают на современных станках.
Ничего, разберемся!
 
Это наверное один из Ботов нейросети пишет?
Сами вы бот. Сначала про человека расспросите или хотя бы почитайте да хоть на этом форуме а после ботайте. Уж я то собак съел на изготовлении двигов. При чем на заводах сделать это еще не сильно трудно. А вот в условиях приближенных к гаражным, вот где Павка Корчагин друг и коллега.
Собственно по привету. Привет для, как кит набор для нормального движка самый или один из самых достойных из СССРовских. Очень жаль что наши долбо...бы на верхах только сейчас по прошедствии тридцати лет проснулись с технол.независ. предварительно всё прос..рав. А то бы с привета брать коленвал поршни кольца пальцы подшипники гильзы и в свое литьё. Только не с золотниками а с леп. клапанами. Там коленвал, кто видел. Это самое что нужно. Щеки минимальные для такого хода и в то же время довольно широкое место под запрессовку пальца КШМ (жесткость). Щеки шлифованные ПОСЛЕ!!! сборки. Биения ноль. После них смотришь на ремезевские щеки== после горячей штамповки без мех обработки в местах балансиров. У одного в одну сторону смещено у другого в другую(из-под топора). А после один двиг работает без вибры другой потрясывает. Кольца на привете уже были стальные с хромом узкие. Палец поршня на иглах. Поршень сделан по уму. Сплав тоже норм.
На восходовских не делайте, получится полное дерьмо. Могу объяснить по каким причинам. Работать то будет но хуже чем родной привет и не долго.
Тут вообще из написанного в предыдущих постах многое... оторопь берет. Например как КАААК! в привет воткнуть цилиндры от иж-пс. Там ход 75 тут 58. Диам 76 тут 62. Уши продувки шире а средняя шейка колена , ее длиньше не сделать. (расстояние меж, не увеличить). Колено с бОльшим ходом тоже не всунуть в приветовский картер там щеки 100 то ли 95мм всего(точно уж не помню). По координатам шпилек филиндра тоже никак. Пошни не вздумайте разрезАть вдоль. Это вам не Ёж планета. И еще, куда денете впускное окно восходовского цилиндра? Просто заглушите?. А оно широкое. Поршень от привета юбка уже. Нырять в окно будет и ломать юбку, но не сразу. А если примените восходовские то они сейчас из ,,ложек,, и не от восхода(с узкими вырезами) а от юпитеров. А у них, как кстати и у восходов какой то де бил сто лет тому взад еще на кульмане изобразил поставил палец внизу у юбки. После этого и восходы и юпитеры громыхали и плевались юбками поршней тарабаня ими но дырищам впуска без перемычек (кроме восхода 2 у того была перемычка). На Совах и последних водяных юпитерах правда хоть одумались, палец подняли. Кольца у восходовских-юповских поршней широкие и чугуний. Не живут они долго на тех оборотах на коих мы летаем, чуть што и в трубу на выход. Можно и еще перечислять но и так уже много букаФ.
 
Вихрь тяжелее, и этот фактор тоже веть немаловажен?!
Если это мотопараплан или СЛА до 115 кг, то конечно масса ВМУ критична. Если нужна мощность, и её прибавка выше прибавки в массе, то более объёмный мотор наверное предпочтительней. То есть, мотор выбирается для конкретного летательного аппарата.
Какой у Вас планируется летательный аппарат, никто не знает, даже Вы.
 
Да вы сами прикиньте, какой может быть аппарат с приветом с при-ве-том. Валенки снять шубу снять трусы, трусы ладно так и быть оставить. Шапку тоже снять, в ней двести грамм
 
Сами вы бот. Сначала про человека расспросите или хотя бы почитайте да хоть на этом форуме а после ботайте. Уж я то собак съел на изготовлении двигов. При чем на заводах сделать это еще не сильно трудно. А вот в условиях приближенных к гаражным, вот где Павка Корчагин друг и коллега.
Собственно по привету. Привет для, как кит набор для нормального движка самый или один из самых достойных из СССРовских. Очень жаль что наши долбо...бы на верхах только сейчас по прошедствии тридцати лет проснулись с технол.независ. предварительно всё прос..рав. А то бы с привета брать коленвал поршни кольца пальцы подшипники гильзы и в свое литьё. Только не с золотниками а с леп. клапанами. Там коленвал, кто видел. Это самое что нужно. Щеки минимальные для такого хода и в то же время довольно широкое место под запрессовку пальца КШМ (жесткость). Щеки шлифованные ПОСЛЕ!!! сборки. Биения ноль. После них смотришь на ремезевские щеки== после горячей штамповки без мех обработки в местах балансиров. У одного в одну сторону смещено у другого в другую(из-под топора). А после один двиг работает без вибры другой потрясывает. Кольца на привете уже были стальные с хромом узкие. Палец поршня на иглах. Поршень сделан по уму. Сплав тоже норм.
На восходовских не делайте, получится полное дерьмо. Могу объяснить по каким причинам. Работать то будет но хуже чем родной привет и не долго.
Тут вообще из написанного в предыдущих постах многое... оторопь берет. Например как КАААК! в привет воткнуть цилиндры от иж-пс. Там ход 75 тут 58. Диам 76 тут 62. Уши продувки шире а средняя шейка колена , ее длиньше не сделать. (расстояние меж, не увеличить). Колено с бОльшим ходом тоже не всунуть в приветовский картер там щеки 100 то ли 95мм всего(точно уж не помню). По координатам шпилек филиндра тоже никак. Пошни не вздумайте разрезАть вдоль. Это вам не Ёж планета. И еще, куда денете впускное окно восходовского цилиндра? Просто заглушите?. А оно широкое. Поршень от привета юбка уже. Нырять в окно будет и ломать юбку, но не сразу. А если примените восходовские то они сейчас из ,,ложек,, и не от восхода(с узкими вырезами) а от юпитеров. А у них, как кстати и у восходов какой то де бил сто лет тому взад еще на кульмане изобразил поставил палец внизу у юбки. После этого и восходы и юпитеры громыхали и плевались юбками поршней тарабаня ими но дырищам впуска без перемычек (кроме восхода 2 у того была перемычка). На Совах и последних водяных юпитерах правда хоть одумались, палец подняли. Кольца у восходовских-юповских поршней широкие и чугуний. Не живут они долго на тех оборотах на коих мы летаем, чуть што и в трубу на выход. Можно и еще перечислять но и так уже много букаФ.
За информацию спасибо!
Когда в первые сталкиваешься с подобным делом, то любая информация думаю будет полезна. В процессе просто все это дело анализируется .
И для того что бы в последствии собрать достойный мотор, у меня есть для этого практически 3 шт.Приветов.
Достались они так сказать по наследству и поэтому мои затраты будут только лишь на сам процесс и какие то еще части для сборки к мотору.
Ну вобщем всякое разное такое, без чего просто не собрать мотор.
И конечно же, все будет учитыватся из выше и после, сказанного.
 
Если это мотопараплан или СЛА до 115 кг, то конечно масса ВМУ критична. Если нужна мощность, и её прибавка выше прибавки в массе, то более объёмный мотор наверное предпочтительней. То есть, мотор выбирается для конкретного летательного аппарата.
Какой у Вас планируется летательный аппарат, никто не знает, даже Вы.
Совершенно верно вы говорите!
Я пока не знаю какой аппарат будет строится.Я уже говорил, во первых пока в теме только сам мотор.
Будет готовый , проверенный мотор, дальше будем думать что строить под него.А пока попутно ищу для постройки само место.
 
Да вы сами прикиньте, какой может быть аппарат с приветом с при-ве-том. Валенки снять шубу снять трусы, трусы ладно так и быть оставить. Шапку тоже снять, в ней двести грамм
Ну однако же были и есть самолеты что летают с Приветом! Это же не фантастика!
 
У самурая нет цели, у его есть только путь))) Судя по Вашим ответам, опыта у Вас немного, но есть большое желание его получить. Помните, что опыт -это то, что мы получаем , вместо того, что хотели))
В любом случае, желаю удачи!
 
За информацию спасибо!
Когда в первые сталкиваешься с подобным делом, то любая информация думаю будет полезна. В процессе просто все это дело анализируется .
И для того что бы в последствии собрать достойный мотор, у меня есть для этого практически 3 шт.Приветов.
Достались они так сказать по наследству и поэтому мои затраты будут только лишь на сам процесс и какие то еще части для сборки к мотору.
Ну вобщем всякое разное такое, без чего просто не собрать мотор.
И конечно же, все будет учитыватся из выше и после, сказанного.
Ну вот, так то оно лучше, а то бот бот. А где пардон?
 
А то бы с привета брать коленвал поршни кольца
Вот кольца с "Привета" я бы в будущее никуда не брал! Хорошо задуманы, но плохо исполнены - просветы по всему периметру! Мой товарисчь, протачивал канавки под кольца Восхода, компрессия заметно возрастала и запуск улучшался, однако появилась проблема с межканавочной перегородкой..
Ну и золотниковое распределение-"зер гут" само по себе, коли оно есть. Не случайно, почти на всех лодочных моторах присутствует.
Если уметь лить люминь как архимед, можно славный воздушник сделать на приветовской базе! 🙂
Да вы сами прикиньте, какой может быть аппарат с приветом с при-ве-том. Валенки снять шубу снять трусы, трусы ладно так и быть оставить. Шапку тоже снять, в ней двести грамм
Нормальный самолёт, если умеючи! "Ультра 115" от petr 663,тому пример. Подробно описан здесь, на форуме.
Тут вообще из написанного в предыдущих постах многое... оторопь берет. Например как КАААК! в привет воткнуть цилиндры от иж-пс. Там ход 75 тут 58. Диам 76 тут 62. Уши продувки шире а средняя шейка колена , ее длиньше не сделать. (расстояние меж, не увеличить). Колено с бОльшим ходом тоже не всунуть в приветовский картер там щеки 100 то ли 95мм всего(точно уж не помню). По координатам шпилек филиндра тоже никак.
Про использование ЦПГ "Иж-Планеты", не слыхал, а вот с ЦПГ "Иж-Юпитера", не только слыхал, но видел. Наш местный легендарный товарисчь, паралётчик №2 Казани, сделал из половинки "Привета" мотор с этой ЦПГ, и летал на неё дооолго!😉
 
Не буду всех цитировать, я все внимательно читаю, всех. Для этого я тут что бы познать премудрости легкой авиации, любителей!
Конечно, до уровня знатоков путь не близкий, жаль что жизнь не так длинная, сколько всего бы хотелось сделать в жизни то!"
"Ультра 115" , мне тоже нравится. Его как бы тоже рассматриваю как вариант. Но и не исключаю что то из своих соображений.
Там видно будет.
Мудрить с ЦПГ Ижа, я не планирую и даже не рассматривал. Зачем мудрить, когда уже почти готовые Восходовские.
Запчасти есть, так что пока будем все в тестовом режиме. Так сказать испытательском. Проверить, подсмотреть у меня не у кого.
Когда в живую что то видишь, то немного то проще делать. Где то додумаешь, свое внесешь.
Свежим взглядом всегда уже легче по проверенному,чем первопроходцем быть
 
Вот кольца с "Привета" я бы в будущее никуда не брал! Хорошо задуманы, но плохо исполнены - просветы по всему периметру! Мой товарисчь, протачивал канавки под кольца Восхода, компрессия заметно возрастала и запуск улучшался, однако появилась проблема с межканавочной перегородкой..
Ну и золотниковое распределение-"зер гут" само по себе, коли оно есть. Не случайно, почти на всех лодочных моторах присутствует.
Если уметь лить люминь как архимед, можно славный воздушник сделать на приветовской базе! 🙂

Нормальный самолёт, если умеючи! "Ультра 115" от petr 663,тому пример. Подробно описан здесь, на форуме.

Про использование ЦПГ "Иж-Планеты", не слыхал, а вот с ЦПГ "Иж-Юпитера", не только слыхал, но видел. Наш местный легендарный товарисчь, паралётчик №2 Казани, сделал из половинки "Привета" мотор с этой ЦПГ, и летал на неё дооолго!😉
Я не хаял Ультру Петра, а ответил в том смысле что с приветом и другими примерно такой кубатуры и мощности, самолик должен быить минус все лишнее, а на ,,борту,, лишь все самое необходимое.
По поводу юпитеровских горшков. Дык это другое дело, это ж не иж спорт . И если уж хочется ,,испортить,, привет то лучше все же применить юпитеровские чем восходовские. Там и продувочные каналы (на некоторых моделях) похожи на привет да и выхлоп будет не паутина из четырех переплетающихся патрубков а только из двух.
Про дисковые золотники. На лодках там даже забугорные в основном 5-5,5 тыр тарабанят.Половина умерших моторов на лодках как раз из-за них. Не любят они песочек, зазоры маленькие (здравствуй задир), и отбалансировать этакий полублин из стали не получится. От сюда повышенное трение и меньшая надежность. А лепестковые клапаны это проще не ридумаешь и надежнее и дуракоустойчивее.
По кольцам, это у вас или в бэушные горшки (высокие стальные хромированные кольца требуют повышенной точности как папы так и мамы) Или кольца уже не маде ин СССР а новодел. Сэсэсэровские четко по зеркалу были
 
Уважаемые ,если можно назвать, коллеги! )
Может у кого то сохранились фото постройки данного мотора Привет под воздушку?
Я понимаю, конечно раньше не было особо принято для истории делать фото. Делалось и делалось.
Это сейчас блогерство стало модным. Раньше все делали тихо, скромно! )
Да и сейчас я смотрю, авиаторы не отличаются особо на публику выставлять, на обозрение свои творения.
Мне бы такие фото были бы неплохим подспорьем. И с какими то даже комментариями на данную тему.
Как я и говорил, в интернете ничего практически и нет того что я ищу.
 
Как я и говорил, в интернете ничего практически и нет того что я ищу.

Например эту стат читали? АЭРОСАНИ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР 1981
Конечно же, это я самое из первых и нашел.
После приобрел журнал этот, Конструктор моделист. Чтоб под рукой было уже какое то начало.
Еще несколько ребят фото моторов только внешне показали. Ну уже хоть что то.
Я конечно же постараюсь весь процесс документировать. Может кто еще попытает счастья, так тоже будет с чего начинать.
 
По кольцам, это у вас или в бэушные горшки (высокие стальные хромированные кольца требуют повышенной точности как папы так и мамы) Или кольца уже не маде ин СССР а новодел. Сэсэсэровские четко по зеркалу были
Кольца были из старых запасов,. Спортсмен-водномоторник с КМПО подтверждал, что есть такая проблема. Нюанс в том, что восходовские кольца вставленные в тот же цилиндр не просвечивали.
 
Назад
Вверх