Все, больше немогу, так ржать на рабочем месте нельзя, было бы кому уволили бы ;D ;D ;D
Вижу тебе понравилась эта серия рассказов )) Продолжение
😎
Морда в масле весь в тавоте, но зато в АЭРОФЛОТЕ!
Поведаю я вам уважаемые читатели очередную историю, которая произошла со мной работая в доблестном АТБ Магнитогорского авиаотряда и в полном смысле слова испытать на себе эту поговорку.
Как вы помните, я раньше писал в своих байках что я работал в УПМД (в монтажке), так вот, мы не только перебирали двигатели и делали им тяжелые формы, но нас как спецов высокого класса привлекали на замену двигателей АШ-62ИР и АИ-24.
Нам с другом дали задание подготовить двигатель на самолете Ан-2 к его замене.
А на дворе зима, денек замечательный, солнышко светит и мороз -20 градусов, правда без ветра, но это уже праздник для «слонов», да и «мартышкам» всяко бывает достается. Я поставил печку «Север», разжег ее, смотрю температура пошла в «гору» пропустил рукав от печки между ног и балдею, а что, ноги и задница в тепле, кайф!!!! В общем нагрел двигатель, запустил, чтобы слить потом масло, через ПДСП вызвал масленку для слива масла из бака, а сам на стремянку и погнали, я слева, друган справа, стали снимать капоты, и подготовливаем все для съема движка с самолета. Ну вот и маслослив подъехал, я быстренько одел на патрубок шланг для отсоса масла из маслобака, открыл крышку маслобака и продолжаю откручивать тяги, трубопроводы. Вся работа у нас шла четко, у меня практически все было готово что бы сдернуть движок, у моего друга тоже, держал нас маслослив. До приезда маслослива, в маслобаке было 75 литров масла МС-20. Масло горячее что его сливать, но не тут то было. Я открутил мерную линейку, гляжу, что за ерунда, в баке как было так и осталось 75 л, я кричу водиле «масленки» -«Слышь, братан, что за херня, ты что, масло то не отсасываешь, разучился как это делается?!». МЫ с друганом стоим прикалываемся на стремянках. Ну тот смотрю начал газовать, а масло не уходит, вылез из кабины, стал крутить кранами, я смотрю, в баке как и было, ничего не убывает. А получилось вот что, у нас на УТРе были свои водилы спецмашин, так получилось, что нашего водилу кинули на слив керосина на Ан-26Б который пришел в цех на тяжелую форму по планеру и замену движка АИ-24ВТ, а нам дали водителя с перрона. Водила с перрона знал как заправлять маслом, а как сливать, толком незнал. Я уже стал замерзать на стремянке, ну не месяц май, а как ни крути, а на дворе зима, январь и морозец давит. Смотрю мужик уже дергается и спрашивает меня: -«может надо газку поддать?»
Я ему: -«Ну мужик ты даешь! Это не моя матчасть! И х-ли я полезу в твою балалайку, тебя учили на ней работать вот и работай!» А так как мы все капоты скинули, печка уже была не эффективна, и греть уже не могла толком и чувствую я что скоро у меня перья как у пингвина полезут, холод стоит.
Короче, тот член который приехал на «масленке», толком незнал свою матчасть которая его кормила, и для того что проверить эффективность маслонасоса, что есть силы надавил на газ. И что вы думаете, этот гавнюк, перепутал все краны, и вместо того что бы открыть кран на отсос, перевел кран на откачку, а так как он еще и в придачу надавил на газ то вся масляная бурда что была в маслосливе, стала перекачиваться в маслобак. Шланг с патрубка от маслобака стал медленно сползать, ну я его решил поправить, только снял с патрубка и посмотреть почему масло не уходит. Нагнулся, наполовину залез между двигателем и первым шпангоутом, одной рукой держусь за мотораму а другой шланг снимаю, решил глянуть что там. Ну короче глянув на свою голову, меня так окатило всего с головы до ног теплой масляной жижей! Вы только представьте, какие то секунды назад, я изнемогал от мороза, подумал о горячем чае, и тут, на тебе братуха! Много, много килограмм на твои технарские плечи свежего разогретого масла из маслослива ….. по самое нихочу!!! Меня чуть не смыло со стремянки от такого напора! Масло у меня было везде, даже во рту т.к. хотел возмутиться, правда глаза я успел закрыть.
Друган который стоял справа на стремянке, даже не понял что произошло, но когда он глянул на меня он просто рассмеялся от моего вида. Я был похож на ханорика, который попал в масло. Водила увидел что он наделал, резко свалил от нашего самолета прочь к себе на перрон, оставляя за собой масляный шлейф который лился из шланга за машиной.
Самое интересное, то, что я на днях получил новое меховое обмундирование. Правда после этого случая мне МТС выдал новое меховое по производственной необходимости. А того водилу я больше так и невидел, говорят что он старался не попадать в мою смену когда я работал.
Вот так сам лично испытал правдивость этой поговорки: -«Попа в масле член в тавоте, но зато в АЭРОФЛОТЕ!»
С уважением Владислав
г. Магнитогорск