Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хотите опрос - вот сюда.Хотите то- пожалуйте вот сюда, хотите сё - вот сюда
Артёму Курганову спасибо за стихи (в точку)14 лет Аэрофлота-АН-24,МИ-6,МИ-26,МИ-8,МИ-2 почти 6000 часов налета в основном за полярным кругом и всеравно хочу летать и строить.
Sixe здорово сопротивлялся, интересно мыслитМожет быть, вы нас и не поймёте,
Если здраывй смысл у вас в цене.
Мы опять о грешном, о полёте
Только наяву, а не во сне!
Фролов
Letchik - за словаЯ могу заработать на кит "ская" и ему подобных, но это же не значит, что я этот кусок тряпки буду покупать, потому и собираюсь строить то, что хочу, а не летать на том, что мне предлагают.
m-r Gray Jrнадеятся только на свои силы
Gennadijзанимаюсь проектированием и конструированием. По специальности, а чуть позже - построить самолет.
Чеширскому за слова...тогда сиди дома...Любителем авиации можешь ты быть наблюдая с грусными вздохами пролетающие самолёты.
4. Выводы опроса.хочу строить самолет и учиться летать
Поздненько вас обнаружил. Разрешите ответить. С ходу хочется дать категорический ответ:" Самодельные? - Отказать!" Но по мере проникновения в тему начинаю понимать, что несамодельные - это там, где-то, а здесь и сейчас только самодельные (категорично, но надеюсь понятно по смыслу). И вроде есть все: коллективы строителей, уже летающая гвардия, "обсосаны" конструкции, поставщики компонентов навиду, а количества переходящего в качество нет. Может справедливо мнение одного из участноков форума где-то в соосниках - "народного нет, потому что это никому ненадо"?Цель опроса: Объединение "самодельщиков" по группам интересов.
Прошу обратить внимание гостей форума: вы имеете право голоса.
Ваша активность помогает прежде всего вам.
м-да.. "кровавое воскресенье" вспоминается..... а кто знает что таки случилось с Гапоном?Поздненько вас обнаружил. Разрешите ответить. С ходу хочется дать категорический ответ:" Самодельные? - Отказать!" Но по мере проникновения в тему начинаю понимать, что несамодельные - это там, где-то, а здесь и сейчас только самодельные (категорично, но надеюсь понятно по смыслу). И вроде есть все: коллективы строителей, уже летающая гвардия, "обсосаны" конструкции, поставщики компонентов навиду, а количества переходящего в качество нет. Может справедливо мнение одного из участноков форума где-то в соосниках - "народного нет, потому что это никому ненадо"?Цель опроса: Объединение "самодельщиков" по группам интересов.
Прошу обратить внимание гостей форума: вы имеете право голоса.
Ваша активность помогает прежде всего вам.
Книжки надо читать, юный провокатор.
Гапон был весной 1906 года найден повешенным на съемной даче под Питером. То ли отыграл свою роль, то ли эсеры воспалились - толком никто не знает. Да и не особо интересно.
Сомневаюсь, что самодельное дешевле. Элементарно по ценникам: 1 шт. = 1 рубль, 10 шт. = 90 копеек. + индивидуальная работа с оригинальщиной, + сам себе и конструктор, и снабженец, и станочник, и пр., пр., и еще и пилот - иначе зачем все? Везде хорошо не бывает. Можно согласится, что такой метод максимально сохраняет индивидуальность строителя, т.е. родителя, но соотношение цена-качество у продукта заведомо вне экстремума. Думаю, что даже простейшая форма кооперации серьезно улучшит ситуацию как в качестве, так и в стоимости изделия. С уважениемКнижки надо читать, юный провокатор.
Гапон был весной 1906 года найден повешенным на съемной даче под Питером. То ли отыграл свою роль, то ли эсеры воспалились - толком никто не знает. Да и не особо интересно.
Саш, даже не знаю, "юный провокатор" это я или некто "KOVAL"? ;D
я вроде не такой уж и юный.. [smiley=2vrolijk_08.gif]
имею ответить на Пост Коваля следующее : "....если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно..."
многие пытаются делать самодельные потому что так дешевле и не только у нас, разве нет? кстати есть статистика, во сколько раз КИТов в мире продается больше чем готовых самолетов?
Ситуация с ценами на оптовом рынке на сегодняшний день такова, что серьёзные скидки можно получить только при очень больших партиях, а мне не известна ни одна фирма, которая выпускает лёгкие самолёты тысячами в год, потому и разница в закупочных ценах на материалы что для одиночки, что для фирмы не настолько велика.Сомневаюсь, что самодельное дешевле. Элементарно по ценникам: 1 шт. = 1 рубль, 10 шт. = 90 копеек. + индивидуальная работа с оригинальщиной, + сам себе и конструктор, и снабженец, и станочник, и пр., пр., и еще и пилот - иначе зачем все? Везде хорошо не бывает. Можно согласится, что такой метод максимально сохраняет индивидуальность строителя, т.е. родителя, но соотношение цена-качество у продукта заведомо вне экстремума. Думаю, что даже простейшая форма кооперации серьезно улучшит ситуацию как в качестве, так и в стоимости изделия. С уважением