Заделка деревянной лопасти

Офигеть!!! 😱
Поздравляю с днём рожденья!
Не зря у меня недоверие к трёхлопастным винтам. В гараже такой винт не сделаешь. Поэтому, я хочу Х образный из двух моноблоков, чтобы на ограниченом диаметре, с повышеными оборотами получить искомую тягу.
 
To: Тролль
Пожалуйста подробнее насчет производителя вашего винта. Я летаю на винте, произведённом в Украине поэтому спрашиваю не из праздного интереса.
 
сами сыпались как-то на таком "фирменном" украинском говне 
С такими заявлениями надо быть поосторожнее,ибо оно обвиняет ВСЕХ украинских производителей винтов! А это несправедливо. 😡
 
@ Мазный Сергей
Хорошо бы сообщить сведения о конструкции этого разрушившегося винта. Чтобы понять,какие могут быть причины.
 
Если опять же поучиться у природы и сделать Х образный винт 
На туполевских аэросанях-амфибии стоял щелевой винт, две пары лопастей. Я так понимаю, сделано это не от хорошей жизни, потому что мотор в 270 л.с. крутил винт всего 1.6 м в диаметре, увеличить диаметр не позволяла конструкция, а на аэросанях важна именно большая стат. тяга. Так что все это уже было, и распространения не получило. Лопасть винта должна давать максимально возможное аэродинамическое качество, соотношения Су и Сх, а любые щелевые и прочие прибамбасы увеличивают Су, но Сх увеличивается еще больше, в итоге кпд винта падает.
 
а любые щелевые и прочие прибамбасы увеличивают Су, но Сх увеличивается еще больше, в итоге кпд винта падает.
Ну это, понятно, но у меня как раз и стоит такая задача, при диаметре не более 1500 и с мотоциклетным ураловским двигателем без редуктора получить тягу хотя бы 90кг. Экономичность полёта для меня пока не актуальна. если не получится придётся РМЗ-500 или ему подобный ставить.
 
Меня вот больше интересует делались ли винты с прогибом лопасти на встречу потоку? чтобы струя за винтом не сужалась, а хотя бы немного шла с расщирением, чтобы снизить Сх фюзеляжа. может быть это и скомпенсирует те  дополнительные потери с применением выше названых прибамбасов?
 
Меня вот больше интересует делались ли винты с прогибом лопасти на встречу потоку? 

Конечно, делались! Это вертолетные винты. У них есть так называемый угол конусности. Так из-за него лопасти винта как раз отклонены в сторону полета.

чтобы струя за винтом не сужалась, а хотя бы немного шла с расщирением

Эта надежда противоречит всем теориям, описывающим работу пропеллера. Дело в том, что по теореме о количестве движения, скорость потока за винтом в два раза больше скорости потока в плоскости винта. А т.к. сила сопротивления потока воздуха пропорциональна квадрату скорости за винтом как раз в начале фюзеляжа, то избавиться от нее можно только переместив пропеллер за фюзеляж.

По поводу тяги пропеллера. Дайте мощность мотора на  нужных оборотах, я  прикину, сколько тяги можно будет снять с пропеллера.
 
скорость потока за винтом в два раза больше скорости потока в плоскости винта.
Понял.  Массы воздуха окружающие струю препятствуют своей инерцией её расширению и образуется своего рода сужающийся канал в котором струя ускоряется, чтобы сохранить свою энергию. Только теперь до меня дошло! Спасибо! 🙂
 
Исходные:
Мощность - 20 л.с.;
Обороты   - 3000;
Диаметр винта - 1500 мм;

В стаике тяга будет, примерно, 75 кгс.
В идеале 84 л.с. Но идеал, как известно, не достижим. Поэтому, все же, реально ~ 75 кгс.
 
Хорошо бы сообщить сведения о конструкции этого разрушившегося винта. Чтобы понять,какие могут быть причины.
Конструкция самая обычная:комель вворачивается в стальную втулку на смоле и дополнительно фиксируется поперёк стальным штифтом,всё это вставляется между половин непосредственно самой втулки и стягивается болтами.Деревяшка вылетела и штифт не помог.Фуфло всё это!Сейчас человек строгает старый ,добрый моноблок того же диаметра и шага.Не повторяйте подобных ошибок,ибо своё всегда считается самым лучшим и надёжным.Не забывайте ни на секунду,что жить ведь так хорошо!
С уважением Сергей.
 
комель вворачивается в стальную втулку на смоле и дополнительно фиксируется поперёк стальным штифтом,всё это вставляется между половин непосредственно самой втулки и стягивается болтами.Деревяшка вылетела и штифт не помог.Фуфло всё это!
Штифт там только вредит!(МЛМ) Имеет значение подготовка поверхности стакана к склейке, используемая древесина,тип резьбы.Так у винтов В-501 дважды меняли тип резьбы на комле. 😉
 
Назад
Вверх