заготовки для лопастей вертолёта

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Есть на продажу заготовки из алюминиевого сплава с симметричным  профилем  МАСА63-015А с хордой 183мм  (как у R22) для изготовления вертолётных роторов.  Возможна  эксплуатация и на автожирах. Длина 3,7м. Экструзия анодирована.
Центровка с грузами по хорде 24,8%.
Вес погонного метра 3кг.
Стоимость пары экструзии 45000 руб.
Подробности в личку.
 

Вложения

  • v_004.jpg
    v_004.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 149
К сожалению расковать под Ваш размер технически нет возможности.  Крутку можно попытаться сделать.
А зачем такая большая крутка? Для ветряка?
 
Да нет, Юрий. Это экструды пока для ветряка, а чтоб для вертолета были гожие, надо привести их в соответствующее состояние, чтоб они работали правильно, в том числе и крутка необходима. А 8' - это предыдущие лопасти были с такой круткой и работали чудно, но ... . Какова толщина профиля?
 
А на каком вертолёте стояли лопасти с 8*? И какой был диаметр ротора? На нашем профиле толщина 26,5.
 
Американский Mini500.  Диаметр конуса лопастей 5м 84см, длинна лопасти 2м74см.
Юра, ты пишешь в начале - хорда 183мм, а про какую хорду в 26.5 сейчас? Может это толщина вашего профиля в мм?
 
Если толщина профиля, как я догадываюсь, 26.5, а хорда 183, то как раз эти экструды идут только на ветряки, т.к. относительная толщина профиля ашего экструда почти 14.5%, что значительно превышает выверенную, а это тянет за собой увеличение лобового сопротивления лопасти, что паравозом тянет за собой кучу еще негатива. Плюс, ко всему, необходимы центробежные грузы в законцовке (на каждый вес лопасти свое соотношение к весу для центробежки), а если она еще не отбалансирована по весу по всей длинне лопасти, относительно хорды, то эти экструды годны именно для ветряков или забора, т.к. они ни когда эффективную мощность двигателя не преобразуют в максимальную эффективную подьемную силу винта (1л.с./~6.35кг). Юрий, не в обиду сказано, а в прок для делитантов, сэкономят время, деньги и избавят себя от мытарства.
 
Юрий а эти лопаты вы тянете, или это забугорные излишки на продажу?. И вообще есть ли стоящая информация о производителе лопастей для малых вертолетов в России, или нужно искать от ка 26.
 
Если толщина профиля, как я догадываюсь, 26.5, а хорда 183, то как раз эти экструды идут только на ветряки,
Этим профилем: МАСА63-015А - именно с этими размерами - обладает R22 (На вертолетах R.22 11-12 мая 1982г. установлено пять международных рекордов (класса E): скорости - 176км/ч на базе 3км и 25км (средняя скорость на базе 100км была 170.8км/ч) и дальности - 263.6км по прямой и 260.5км по замкнутому кругу.), а R44 с этим же профилем, но с пропорционально  увеличенными размерами является самым массовым вертолётом на Земле.
Жаль что гениальный конструктор ФРЭНК РОБИНСОН не знал что этот профиль годится только для ветряков, а то не стал бы позорить свои вертолёты таким "фуфловым" профилем.
 
Юрий а эти лопаты вы тянете, или это забугорные излишки на продажу?. И вообще есть ли стоящая информация о производителе лопастей для малых вертолетов в России, или нужно искать от ка 26.
От Ка26 я ставил на свой вертолёт. Эти лопасти требовали для полёта лишних 30-40л/с. При том, что лопасти были доведены до высокой геометрической чистоты и покрашены полиуритановой краской. А так же дают вибрацию в горизонтальном полёте, от которой никак не могли избавиться. Сейчас стоят от R22.
Предлагаемые заготовки нашего производства.
 
Юрий, заготовка и лопасть - вещщи далёкие друг от друга. Мексиканские пацаны на досках плохо строганых летали, это не говорит, что из тех заготовок будут "правильные" лопасти.
Признано, что для симметричных профилей относительная эффективная толщина профиля 12%, а не 14.5, как ваши заготовки, ну а раз уже отступление -дальше идут проблемы, я озвучивал ранее. По этому, если ты поставил свои заготовки себе на вертолёт, как есть, (отсандалил по длинне и просверлил дырки для крепления заготовки), при этом лётные характеристики получил, хотя бы один параметр - 1л.с. поднимает 6.35кг, я куплю все твои заготовки, если это у тебя не так, ты крупными буквами напиши, в своём обьявлении, РЕБЯТА - ЧЕМ Я ТОРГУЮ ДЕРМО, ЛЕТАТЬ НОРМАЛЬНО НА ВЕРТОЛЁТЕ НИ КОГДА НЕ СМОЖЕТЕ, а все зкструды привезёшь мне и я из них сделаю класный забор. Без обиды Юра  http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Templates/Forum/default/imho.gif
 
Профиль - точная копия R22. Лётные характеристики будут точно такими. А как Вы их соберёте - так и получится. С теорией у Вас замечательно - а на практику к мексиканским пацанам.
Я никому ничего доказывать не собираюсь. Делал в первую очередь для себя. Не нравится - изготовьте какие Вам надо. Без обид.
 
Юрий, без обид. У меня и с практикой все нормально, несколько тысяч часов командирского налета на вертолетах. Могу преподать. По этому я и говорю с сознанием дела, а не с сознанием продавца. Но ты не ответил, у тебя лопасти вот эти обрезки с дырками для креплений или что? И покупать у тебя все экструды, или тебе везти ко мне их для забора, согласно 10 поста? Я за слово отвечаю, а ты?
 
Хочется напомнить Вам, что это не форум для обсуждения технических характеристик, а отдел продаж. Характеристики нашего экструдата нас устраивают. Если Вас не устраивают - ищите возможность приобрести более подходящий для Вас товар. Значит наше объявление не для Вас. Без обид. До сви да ни я.
 
Юрий  извините за вторжение с вопросом не по теме, а где можно увидеть конструкцию Ваших несущих втулок?
 
Если толщина профиля, как я догадываюсь, 26.5, а хорда 183, то как раз эти экструды идут только на ветряки, т.к. относительная толщина профиля ашего экструда почти 14.5%, что значительно превышает выверенную, а это тянет за собой увеличение лобового сопротивления лопасти, что паравозом тянет за собой кучу еще негатива. Плюс, ко всему, необходимы центробежные грузы в законцовке (на каждый вес лопасти свое соотношение к весу для центробежки), а если она еще не отбалансирована по весу по всей длинне лопасти, относительно хорды, то эти экструды годны именно для ветряков или забора, т.к. они ни когда эффективную мощность двигателя не преобразуют в максимальную эффективную подьемную силу винта (1л.с./~6.35кг). Юрий, не в обиду сказано, а в прок для делитантов, сэкономят время, деньги и избавят себя от мытарства.


сказано как есть на 100%..

Только Бельгийцы Динели ставят алюминиевую экструзию на ротор вертолета, но почему то профиль 8H12 хорда 200мм сплав 6005Т6 на свои вертолеты с Ротаксем 914...  да...и вес у лопат Динели 2.4 кг на 1 метр, если кому надо поиграться с ними на вертолете, у меня их 30 комплектов, отдам по 20 тыс руб  🙂 (себестоимость по сегодняшнему курсу и цене алюминия на лондонской бирже 4 евро за 1 кг в изделии- т.е. 9000 рублей комплект-  делал для автожира, работают изумительно 😀)

Видел на Можайке на аэродроме, полетать не удалось, наш дилер       http://www.dynali.ru

[media]http://www.youtube.com/watch?v=CRN-6cpFf28[/media]
 

Вложения

  • sized_DSC_0011_001.JPG
    sized_DSC_0011_001.JPG
    83,9 КБ · Просмотры: 129
Спасибо конечно за поднятие ветки, но для продажи своих поцарапанных и окисленных дров создайте свою. Соблюдайте правила форума.
 
Спасибо конечно за поднятие ветки, но для продажи своих поцарапанных и окисленных дров создайте свою. Соблюдайте правила форума. 

Ваш оконный сплав о котором вы специально умалчиваете в разделе форума-Продажа, действительно быстро окисляется, поэтому вы его анодируете под "золотой" но он как был оконный, строительный, так им и останется

Не нарушайте Правила форума-выложите сюда сертификат производителя с физикотехническими характеристиками металла!   Вот например Протокол  на мои..."ржавые" ;D
 

Вложения

  • Ispytanija_profilja.jpg
    Ispytanija_profilja.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 139
Зачем ты здесь мои анализы выкладываешь , ты за них не рассчитался  ;D Сделай отдельную ветку и банчи свои заготовки .
 
Зачем ты здесь мои анализы выкладываешь , ты за них не рассчитался Сделай отдельную ветку и банчи свои заготовки .

Анализы твои, макароны мои...по поводу не рассчитался- вот расписка! Ты же сказал они тебе лопастями отдали за меня.....
 

Вложения

  • nad_ka.jpg
    nad_ka.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх