Экструдированные лопасти для автожиров – короткий обзор

-- Конечно, -- с горечью сказал Остап, -- по случаю учета шницелей столовая закрыта навсегда. Придется отдать свое тело на растерзание частникам.

-- Частники любят наличные деньги, -- возразил Балаганов глухо.

-- Ну, ну, не буду вас мучить. Председатель осыпал меня золотым дождем на сумму в восемь рублей. Но имейте в виду, уважаемый Шура, даром я вас питать не намерен. За каждый витамин, который я вам скормлю, я потребую от вас множество мелких услуг. Однако частновладельческого сектора в городе не оказалось, и братья пообедали в летнем кооперативном саду, где особые плакаты извещали граждан о последнем арбатовском нововведении в области народного питания:

ПИВО ОТПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЛЕНАМ ПРОФСОЮЗА и АОПА!!!!
 
в течение 7-и месяцев я размещал заказ Корнееву на экструзию копии профиля лопастей спорткоптера (внешняя часть профиля), отрабатывая детали чертежа внутренней части профиля с технологами Сапа Групп ..... В итоге размещен заказ на экструзию профиля (см приложение)
Скоро будет ротор....ждите)))) для двухместных аппаратов весом до 500 кг
ждемс....

ЗЫ: надо к отделу продаж на форуме , добавить отдел Анонсов (скоро будет)  😉
 
а я не рекомендую...тяжеловат! стенка 1.5 мм после набивки получается перегруженным, что касается полировки- САПА групп делает с чистотой поверхности 7, что не требует доп полировки....разве покраску или анодировку....наш производитель подтвердил ту же чистоту поверхности....
Это сибиряки от избытка здоровья шлифуют...и РУС от утонченности натуры ;D
 
А откуда цифры по ЦТ (25%)? Пытаюсь смоделировать в солиде получается удельный вес 3.8 кг, ЦТ за 30%...
 
при осмотре нашел трещину на лопасте, не летать или....наплевать
 

Вложения

  • 1-1_009.jpg
    1-1_009.jpg
    43 КБ · Просмотры: 192
  • 20131009_144116.jpg
    20131009_144116.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 175
Я бы не стал...комель нагружен...хоть характер трещины продольный не стоит её там крутит ...В УТИЛЬ!
или режте на одиночку за её зоной...(если машина 2ушка то на соло пойдет)

😉
 
это с МТО....профиль, если токо на твой домик укоротить.....

пока полетаю в одиночку, посмотрим что немцы скажут, сцуки...вот тебе и ресурс)))))))

думаю не должно быть проблем, рядом накладка, передавило как раз где пустота для набивки прутком
 
пока полетаю в одиночку, посмотрим что немцы скажут, сцуки 

Нет брось..не стоит оно того....или фашиков за яйки и пусть подпишут бумагу... 😉

хотя жизнь одна...ху..и    эта бумага... :IMHO
 
при осмотре нашел трещину на лопасте, не летать или....наплевать
я бы не рисковал далее летать на этой лопасти (если это трещина,в комле лопастей они обычто и трещат, твоя трещина интересное имеет расположение, необычное....похоже что это не трещина а царапина неглубокая)

и учти МТОшный лопасти 6082 Т6 - хрупкий сплав, сколько их не меняй - регламент 800 часов, далее опасно.

Поменяй на Аверсо (сплав 6005А по паспорту а по факту еще лучше ! мы делали металлургический анализ его лопастей - картинка кристаллографическая - песня, где он такие делает...) и не парься, вибраций станет меньше
у тебя старая голова на МТОшке и старый хаббар (без ступенек) ?

Я бы не стал...комель нагружен...хоть характер трещины продольный не стоит её там крутит ...В УТИЛЬ!
или режте на одиночку за её зоной...(если машина 2ушка то на соло пойдет)

😉
Анатолий хорошо подметил, можно подрезать лопасти по 15см каждую и пересверлить по хаббару отверствия, 914й  и с таким коротким ротором вытянет пепелац.

Также следовало бы ступеньку на хабаре фрезернуть....
Болты в комле не перетягивай

комплекс маленьких мероприятий и все будет ОК  😉
 
Как то на немецкий малопохоже, немцы так херово фаски не снимают.
Пытай мэра, что с аппаратом было? Не просто так он его сбагрил.
 
Как то на немецкий малопохоже, немцы так х#рово фаски не снимают.
Пытай мэра, что с аппаратом было? Не просто так он его сбагрил.
Возможно это из очень первой серии - еще Долеака робота....

а возможно фаску просто "задрали" при закрутках, роскрутках болтов...

370 часов это наверное после капремонта движка....этого ротора уже отымели в Австрийской школе по-полной (судя по фото)...
 
дофига резать, где то по 25 см с каждой стороны если не больше, от 28 останется 26 футов в лучшем случае, 7.9 метра, хотя....
Под аверсо надо накладки фрезеровать, пока они приедут, а погода +20, Лень, а какая хорда у Аверсо?
 
Для fanpilot


Это лопасть твоего МТО?

А вообще, контур частично разомкнулся.

Комель максимально нагружен круьильными гагрузками.

Из-за трещины это лопасть может медленнее реагировать на ауправляющее воздействие.

Хитя на прочность по цегтробежке эта продольная трещина ни как не повлияет.

Но лучше спроси у мэра видел ли он эту трещину.
 
дофига резать, где то по 25 см с каждой стороны если не больше, от 28 останется 26 футов в лучшем случае, 7.9 метра, хотя....
Под аверсо надо накладки фрезеровать, пока они приедут, а погода +20, Лень, а какая хорда у Аверсо?
почему ? тебе надо отойти от края - 10см хватит

у Аверсо хорда 216 заказывай сразу с хабаром и не прься, установил на место и все

какого диамтра качальный болт у тебя ?
 
завтра замерю, диаметр болта, думаю не менее 14, на вид так как то и на MTO 3 втулка низкая, опять пилить)))))))
10 см -мало чтобы трещина ушла в половину накладки, буду вымерять завтра все

пару дней назад ездил через первал, минус 3 и снег, внизу +18, красота!!!
 

Вложения

  • 20131004_123951.jpg
    20131004_123951.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 140
Немцы сказали летай, половину опытных подтвердили-не проблема, другая половина за то чтоб поменять лопаты, завтра поставлю на крыло))))

Леонид, качельный болт 13мм

Можно и укоротить лопасть на 12см, тож не вопрос, Анатолий Брянск дал самое лучшее решение, будет спорт ротор-комплект  😀
 
Немцы сказали летай, половину опытных подтвердили-не проблема, другая половина за то чтоб поменять лопаты, завтра поставлю на крыло))))

Леонид, качельный болт 13мм

Можно и укоротить лопасть на 12см, тож не вопрос, Анатолий Брянск дал самое лучшее решение, будет спорт ротор-комплект  😀
Ок, за качельный болт я знал, решил перепроверить  😉
13 не стандартный диаметр - у нас 14мм  😉

я согласен с тобой, что Анатолий Брянск дал наилучшее решение
 
Назад
Вверх