О профилях лопастей ротора автожира ч.I

Я так рад и очень признателен Вам всем за подробную информацию, пусть немного в конкурентной форме производителей. Реально полезная информация не только для автожиростроителей, но и для пилотов автожиров. Не спроста спрашиваю и собираю информацию, во первых учусь у Вас мои Дорогие Сенсеи(конечно разумно отбираю, плохому меня не научишь, надеюсь) во вторых по жизни не просто пилот, но и техник, и руки чешуться в перспективе собрать под себя аппарат под свои задачи в полётах (тоже сам конструктор, автожир на поплавки поставил с помощью технической базы RUSа за что ему благодарен, доводил сам на море в Батуме). Даже если появиться личный ГОТОВЫЙ аппарат, буду знать как модернизировать его под себя.
 
В данный момент летаю на роторе, сделаным Владом "Портвейном", до этого летал на немецком роторе "МТО Спорт", учился и долгое время летал на итальянском тяжёлом композитном роторе "Орион М24" , Недолго летал и на аппаратах Либерти Трикси и Принцесс.
Универсального ротора нет, у каждого свой характер, понятное дело для начинающих пилотов нужен самый "простой" ротор, акцентированный больше на безопасность, чем на выдающиеся характеристики в ущерб безопасности. Пилот вырастет, и обладая характером пилотирования и зная под какие задачи, может подобрать ротор под себя.
К сожалению, пилотов-инструкторов не много, а из них совсем мало кто может рекомендовать аппарат и ротор под "характер" пилота, обычно не этим заморачиваются, а продвижением нужного аппарата или ротора для получения дилерского вознаграждения. На практике многие пилоты выбирают "красивый фюзеляж" или доступность в цене, но это понятно почему.

Так что все роторы нужны и RUSа и Портвейна и Андрея Практика и Драконьи Крылья и другие. Пусть пилоты-инструктора и пропагандисты полётов на автожирах как и я,
знают матчасть глубже, тогда последователи или подражатели будут радоваться летать на подобранном для их нужд роторами и всеми другими частями автожира ;-)

С Уважением
Ваш пилот-путешественник
Алексей Дракон
 
Скорость за 200 в пикировании при Vy за минус 6м/сек уже многократно обсуждали.
С другой стороны, можно подумать, что "У всех остальных мировых и российских производителей" алюминий используют для упрочнения конструкции лопасти?
Именно так, жалко, что вы не понимаете, что даже вставив в комель стальной пруток, прочности на смятия лонжерона под болтами от центробежки он не добавит. Покажите в разрезе свое комлевое сечение заделки лопасти с болтами и посчитайте площадь смятия под болтами! Какой у Вас запас по смятию под болтами по центробежке до разрушения? Например профиль МТО держит центробежку на смятие под болтами около 20 тонн. Повторюсь - на смятие, а не просто типовое сечение лопасти без отверстий на разрыв, как Вы раньше заявляли.
Нет, несмотря уже десяток лет, ни один производитель просто не показал прочности своего профиля наступив и попрыгав на нем. А вот А.Лазарев просто это продемонстрировал, а Вам слабо.
Ну я в цирке не работаю... В нормах прочности про такие испытания не слышал. Мне не слабо, но уже озвучивал Вам условия. Переводите мне деньги за мою углепластиковую лопасть и я с удовольствием сломаю ее для Вас попрыгав и покажу всем на видео. При этом ресурс этих лопастей подтвержденный тензометрией в полете и на стенде - более 2500 часов.
У вас, уважаемый RUS, какой назначенный ресурс лопастей и какими испытаниями он подтвержден? Ответа просто скромно не будет, не так ли?
 
Например профиль МТО держит центробежку на смятие под болтами около 20 тонн.
Интересно, Вы знаете где крепятся болты соединяющие лопасть с хабаром в комле? Я сообщаю в линию 5 см от носика, т.е. там где большой кружок. Вы хотите сказать что немецкий кружок держит центробежку, а анологичный кружок у RUS нет? Может вы считаете, что алюминий в носовой части профиля у немцев влияет на болты в кружке или в комле? Может толщина кружка у немцев толще на микроны? Никогда не говорите глупости! Помните лопасть изгибается в полете, и при колебаниях может разломаться, а А.Лазарев просто показал какие колебания выдерживает профиль RUS.
проф.jpg
 
Спасибо, уважаемый, Rus. Как я и утверждал, ответов на "дискредитирующие Вас" вопросы в моем посте №64 , не будет!
 
Проблема в том, что бОльшую часть упомянутых вами терминов ваш оппонент даже просто понять не может. Какие ответы он может дать...
 
Новые мысли в профилях и конфигурациях ротора, так до адаптивных дойдёт дело и изменяемых в полёте профилях под изменения воздушной среды или под характер и задачу полёта.
 
Это амеровский профиль. Предположу, что при производстве лопасти из матрице или фильеры, остывание ее происходит не равномерно в связи с чем получается много брака или так называемый банан. С однородной равномерной стенкой, видимо результаты лучше. Вставка в носик меняет центровку по хорде если не ошибаюсь до 32-33% и создает усилие на кручение лопасти.
 
Назад
Вверх