Заказ деталей с Aircraft Spruce расскажите механизм

Sanctioned - перевод
Capital markets restrictions (EU restrictions and OFAC's directives 1, 2 or 3) - перевод, именно это указанно в графе Сбера.
Я вам еще раз сообщаю, с помощью рублевой карты СБ в системе ВИЗА , без каких либо манипуляций и доп.документов я совершил покупку на Спрусе и она уже из Маями через Хитроу уже в таможне РФ.
 
Сколько таможня с Вас взяла?
По таможне мне самому интересно, ради интереса я немного превысил порог в 200 Евро. Перевозка: $ 39,45
Там нет ни чего не габаритного или тяжелого или запрещенного к перевозке авиа транспортом.
 
По таможне мне самому интересно, ради интереса я немного превысил порог в 200 Евро. Перевозка: $ 39,45
Там нет ни чего не габаритного или тяжелого или запрещенного к перевозке авиа транспортом.

Про таможню... Там обычно такая система - стоимость самого товара + перевозка. Потом добавляют к этой сумме таможенные ставки на каждую вещь по своим тарифам... 🤔
 
Как я понял по новым правилам стоимость перевозки не учитывается таможней, только товары ( сумма) превышающие 200 Евро попадают под таможню, но сейчас нет ограничения по времени в 1 месяц, выходит можно совершать покупки хоть каждый день.
 
Может, не туда пишу, но хотел бы поделиться. Уже не первый раз посылка со спруса из Калифорнии в Россию (в Питер), отправляется почему-то во Флориду (St.Peterburg, Fl), лежит там чуть не месяц, потом возвращается обратно в магазин. В прошлом году одна посылка умудрилась проделать это дважды, хотя я и в примечаниях к заказу писал, и в форме обращения по поводу заказа, что это посылка в Россию. Изменения написания в адресе - StPeterbourg, SainctPetersburg, Sankt-Peterburg эффекта не дают, в адресной информации заказа все равно оказывается St.peterburg , как будто кто-то заботливо переправляет. Да, я в курсе, что во Флориде в этом городишке zipcode такой же как почтовый индекс в Питере в России, но повторяемость этих граблей уже напрягает, деньги то берут за вполне международное отправление...
В этот раз в поддержку написал о проблеме и заранее, еще до отправки заказа, и когда посылка уже оказалась в Майами, ответить мне пока не удосужились...
А вот проблем с оплатой дебетовой карточкой российского банка еще не было ни разу, но я, правда, Сбером не пользуюсь...
 
все равно оказывается St.peterburg , как будто кто-то заботливо переправляет.
Переправляет не "кто-то" а СОФТ Еще один пример обязательного использования услуг предлагаемым Уважаемым Bulat. Дело в том что почтовые отправления в магазинах типа AircraftSpruce делают чаще всего студенты практиканты. Им невдомек что Вы указали ST. Petersburg Russia а не St.Petersburg FL - У них что выпало в адресной поисковой системе первым на распечатке наклейки то они и прилепили. Причем начинается все именно с ИНДЕКСА . Имеется ввиду что если не найден адрес дома а всего лишь ИНДЕКС : почтальон НАЙДЕТ Адресата по имени - потому как своих потребителей он знает чуть ли не в лицо Обратите внимание еще и на то каким видом почты вы пытаетесь отправить. Цена не имеет значения . Сервис может быть очень дорогой и внутри страны: перевозка самолетом за одну ночь стоит даже дороже чем почтовым отправлением морем через океан.

Посему - мой совет как и совет Уважаемого Mr Malish - отправляйте все через Уважаемого Bulat. Можете и через меня - мне не трудно от Вашего имени отправить частную посылку Украинским Почтовым сервисом типа MEEST Или детально разобраться как и куда Вам отправить ваши причиндалы
 
  • Мне нравится!
Reactions: KY
Прочитал пост выше. Моя комиссия 10 процентов, не 15. Прошу уточнить этот момент.
 
Скорее всего вы не меняли в адресе страну, там по умолчанию стоят США.
Нет, конечно же я указывал страну и в Shipping и в Billing адресах в своем акаунте.
Я на спрусе заказываю с 15 года, такая ерунда проявляется с 18 года, не каждый заказ.
 
Там зарубежные заказы курирует много лет оч толковая тетка, зовут Вероника Белтран veronicabeltran@aircraftspruce.com
Напишите ей, на будущее может пригодиться.
Там, похоже, каждый аккаунт к своему менеджеру приписан. С моим в обычном режиме работает весьма вялая тетка Elena Ramirez, а когда были конфликты, вроде описанного, или когда они зажали скидку за core авиагоризонта, на арену выходила Suzanne Lewis. В итоге тогда скидку так и зажали, усушили до нуля, по трейдину с тех пор зарекся с ними работать.
Так что не думаю, что обращение к менеджеру, не работающему с моим аккаунтом, мне поможет, по логике она должна будет просто перекинуть вопрос этой Рамирез, для начала, а дальше пойдет обычная бодяга.
Так что, возможно, действительно придется переключаться на работу с Булатом...
 
Там, похоже, каждый аккаунт к своему менеджеру приписан. С моим в обычном режиме работает весьма вялая тетка Elena Ramirez, а когда были конфликты, вроде описанного, или когда они зажали скидку за core авиагоризонта, на арену выходила Suzanne Lewis. В итоге тогда скидку так и зажали, усушили до нуля, по трейдину с тех пор зарекся с ними работать.
Так что не думаю, что обращение к менеджеру, не работающему с моим аккаунтом, мне поможет, по логике она должна будет просто перекинуть вопрос этой Рамирез, для начала, а дальше пойдет обычная бодяга.
Так что, возможно, действительно придется переключаться на работу с Булатом...
Не проще ли уже зарегистрироваться снова?
 
Не проще ли уже зарегистрироваться снова?
Смысла особенного не вижу. Проблема в поступательном ухудшении работы этого ресурса со временем, нмв. Возможно, это касается только заказов из России, что, в принципе, тоже не удивительно, но заметно (мне) и ухудшение качества самого сайта, каталога, уменьшение объема доступной информации.
 
но заметно (мне) и ухудшение качества самого сайта, каталога, уменьшение объема доступной информации.

Интересно, как Вы это определили?
Я лично пользуюсь "Спрюсом" и их каталогом уже лет 30(с 90х), как в "бумажном" так и в "электронном" виде, и таких изменений не заметил.
 
По качеству обслуживания я изменений тоже не заметил, меня устраивало раньше, устраивает и сейчас. А вот сайт изменился. Старый дизайн был и удобнее в пользовании и эстетически приятнее нынешнего.
 
Да, появились отрицательные моменты.

Например, когда все уже в корзине, там дана дата получения, которая меня устраивает. Но как только подтверждаешь заказ, то эта дата меняется, и иногда сильно, в большую сторону. Может это из-за эпидемии, конечно. Вчера заказывал ткань для обтяжки, в корзине было написано, что получу через два дня (обычные сроки для моего расположения), кроме того, они там пишут, что если заказал до 4-х часов дня, то они отправят в этот же день. После подтверждения заказ вдруг стал спецзаказом без права возврата и с неопределнной датой отправки. Иногда заказы шлют из дальнего отделения, хотя товар есть в наличии и в ближнем.

Обнаружил еще одну интересную вещь. Похоже, что они скупили конкурентов. У конкурентов сайты стали точно таким же, только название другое, они стали брать налоги, как и Спрюс, хотя находятся совсем в других штатах.
 
Да, появились отрицательные моменты.

Например, когда все уже в корзине, там дана дата получения, которая меня устраивает. Но как только подтверждаешь заказ, то эта дата меняется, и иногда сильно, в большую сторону. Может это из-за эпидемии

Так точно Андрей. Моя сестра сказала, что у неё тоже появились проблемы с доставкой посылок "внутри" штатов. Скорее всего это проблема возникла из-за эпидемии.
 
Назад
Вверх