Закажу легкое ВС из США

У меня заказ на конкретное новое ВС 

Смотрю на это болобольство и удивляюсь терпению народа. Конкретно , это когда написано Тип В.С. , сколько мест и т. д.. Здесь уж только космолет не предлогали, а вы как девица на выданьи.
 
Готовы оказать спектр услуг при покупке через аукцион эбей !
Конечно ,в каждом конкретном случае, нужно рассматривать нюансы ..но  приблизительно дам расклад этой процедуры.

1   Самое главное, это определиться ,что мы от этой жизни хотим - это в смысле техники...Потому как, после   сделанной вами ставки, обратного хода уже не будет...
И вот  почему. Брокер, который работает на той стороне ,несёт ответственность за свои и ваши действия  Если, после ставки вы  заявляете ,что у вас денежные проблемы  ,то продавца это  волновать не будет  и он подаст иск на брокера, а не на вас  (поверьте -америкосы ещё те сутяжники).В этом случае дорога брокеру будет после этого на эбей закрыта, либо он потеряет рейтинг -это как степень доверия , которая определяется количеством  и частотой проведённых  им сделок
Поэтому, прежде чем принять такое решение ,нужно всё взвесить.


2 Вторым шагом -является открытие счёта в банке . В банке ,осуществляющего  валютные переводы за *бугор* ...Как правило, это банки с зарубежным уставным капиталом..А посему- Сбер Банк не лучший вариант для перевода.  Он более дорогой  и более проблематичный для такого рода сделок. Ориентировочная  стоимость открытия такого счёта .составит  около 70 дол США


3  Далее, составляется  трёх сторонний договор с вами, с брокером  и продавцом ..Обращаю ваше внимание ,что договор, составленный посредством эл .почты, является юридическим документом и принимается к рассмотрению в инстанциях  . Мало того ...На основании этого договора , вы будете производить банковские платежи...Внимание !-После каждого платежа берите свифтовки  ... Они -есть подтверждение факта оплаты , а так же , аргумент для заявления таможенной стоимости товара , с целью  последующей оплаты таможенных сборов.
Рекомендуем оплату производить двумя платежами
--за сам товар и
-- за все накладные расходы ..(.такие как брокерские доставка услуги и тп )
Это для того ,что бы все накладные расходы Вам не включили в стоимость товара и вы не платили лишних сборов
Да ,на двойном переводе вы потеряете около 100дол, но поверьте, при нашей бюрократии вы  можете выиграть   больше

4 Далее, выбрав товар ,вы указываете макс ставку ,выше которой вы  двигаться не готовы .  Но данное действие - не приводит к   излишней переплате за товар .
Дело вот в чём ...Делать ставку из России бессмысленно..
И вот почему- Каждый хочет сделать её в последний момент  , считая себя при этом самым умным и хитрым...Но мы то ведь знаем,* что на любую  кастрюлю есть своя крышка*
Так вот, у тех, кто  занимается этим профессионально на компьютерах  стоит спец программа... которая посылает запрос в последние секунды торгов с превышением последней ставки на  величину шага..(Если такового нет ,то как правило, это превышение составит 50 дол США)


5 Но, имейте ввиду , что таких запросов может быть несколько  ,а по сему, программы ваших апонентов начнут бороться между собой... Причём выиграет та ,где больший запас прчности...Соответственно, если вы сделали потолок в 10 тысяч ,это не значит, что это и есть цена покупки... это всего    предел, ну скажем - жадности или  желания.. Возможно покупка свершиться и за меньшие деньги или не свершится совсем.

6 Теперь по ценам :Брокер в США   взымает комиссию  в размере---- от 500 до  2 000$ ----(конечно многое зависит  от товара его стоимости и работ) В  некоторых случаях требуется разборка  и доп  услуги. .но это уже копейки  в размере 100$ -200$ ,не считая самой услуги. Эта цена, как правило, определяется до контракта и заранее известна


7   Далее идёт доставка  до  порта отправки  (дело  в том ,что там находится  транспортная компания  с которой мы работаем достаточно долго и понимаем чего и как..)
Так вот,  независимо от точки нахождения вашего груза по штатам  -    взымается платёж за доставку в порт.                  В размере
------900$----


8   После доставки в порт, составляется коносамент по товару.
Это такая бумага , в которой будет указан номер контейнера  и транспортная компания ,осуществляющая перевозку.(.Все перевозки мы с целью экономии осуществляем морем)
Копия, будет выслана вам по эл почте и вы сможете в режиме реального времени наблюдать за движением вашего товара .
Как правило грузы идут через Дюсельдорф
Стоимость перевозки приблизительно
-----1 500$--- Везём либо в Питер либо в Котку
либо Владик ...но можем рассматривать и др варианты


9    Далее идёт растоможка...Это отдельная песня, но пропеть её, придётся в каждом случае отдельно ...Тут разные коды и разные возможности ... Надо пологать , что при специфике нашего груза и предпологаемой цене  товара в  20 000 $ сбор составит около ----3 000$          Внимание! В каждом случае ,подход  дифференцированный и зависит от  кода товара ,от  оценочной стоимости , а так же  дяди  Васи-  вратаря на границе  и той бумажки из банка  о которой я вам писал свыше .Вобще Растоможку рекомендуем поручить профессионалам.
Можно и самому ,ничего сложного в этом нет, но это муторно и хлопотно ..и как показала  жизнь   получается дороже.

10  Стоимость самого перевода , при суммах около 20 000
составит 176 дол  США ... Это -определённый процент от суммы сделки .Плюс сама услуга.
Далее, в процентном отношении, вы можете прикинуть   предполагаемые  расходы  по предполагаемой вами покупке

11 Доставка по России  проводводим по вашему  усмотрению.  Но мы как Пионеры -ВСЕГДА ГОТОВЫ вам помочь и в этом вопросе.



Черновую картину расходов вы можете уже прикинуть сами .  Но ещё раз, обращаю ваше внимание, что в каждом конкретном случае нужно смотреть отдельно,

Сроки--- Сразу скажем,что  это не скорая помощь и при таких сделках надо набраться терпения и ждать. По опыту знаю что макс быстро -2 месяца  как правило-4 месяца, но бывают  задержки и  до 6.
Мы стараемся экономить деньги   клиента и потому ,если кому то нужно  дорого и вчера, то это не к нам...

МАЛО ТОГО ,МЫ НА НЕКОТОРЫЕ СДЕЛКИ МОЖЕМ В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ПРЕДОСТАВИТЬ  КРЕДИТ , но это отдельная история.

Если у кого  будут вопросы ,то  с удовольствием отвечу
В случае необходимости  могу дать координаты  брокера в Америке.
Брокер русскоговорящий... так что и тут  всё будет легко.

Теперь  ещё пару слов о самом аукционе ...По вашему желанию мы можем сработать  и по частным объявлениям... Но делать вам этого мы не рекомендуем и вот почему: Только на аукционе ,лицо выставляющее товар  заведомо несёт уголовную ответственность за дачу  данных по предоставленному им продукту  ,а зная Америкосов и их пристрастие к судопроизводству  ,можно  расчитывать на чистоту сделки.
Никому не хочется иметь головную боль за неуказанный дефект или налёт .  И именно по этой причине спидометры  на машинах там не скручивают как у нас .


вот мыло      karzubov@gmail.com
тел Питерский 8 (812) 970 - 24 -24
Карзубов Андрей Олегович
 
Назад
Вверх