A
Avalon
Верю-не верю: это уже ближе к теософии но не к механике ДВС[ch128561]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
EFI уже есть, и очень давно.И вам удачи: с прожорливыми ненадежными малоресурсными 2Т.
Вот когда появятся 2Т с керамическими ЦПГ + непосредственным впрыском EFI тогда можно вдумчиво взглянуть вновь на 2Т[ch128534]
Дык и выражайтесь тогда правильно, чтоб Вас правильно понимали. Аббревиатура EFI - обычный впрыск в коллектор.ПОВТОРНО: С НЕПОСРЕДСТВ. ВПРЫСКОМ В ГОРШОК[ch9757]
те ЕФИ што сейчас лепят на карб: как припарки трупу...[ch128561]
Ложь! Открыл рекламный прошпект авиационного :exclamation XF-40 мощностью 35,7 л.с. c ихнего сайта:Идем далее: Aixro XR-50, 50 кобыл, роторный 4Т ДВС, весом 18 кг[ch10071]
Это-без редуктора и выхлопной системы конечно?Элементарно: SwissAuto 250cc 4T - 50 кобыл при 11200 оборотах и 4 литрах часового расхода бенза[ch9757] весом 39 кг.
Ложь! Открыл рекламный прошпект авиационного :exclamation XF-40 мощностью 35,7 л.с. c ихнего сайта:Идем далее: Aixro XR-50, 50 кобыл, роторный 4Т ДВС, весом 18 кг[ch10071]
Масса "голого"-18,7 кг
масса с выпускной системой,радиатором и водой, с ведущим шкивом,но без редуктора-24,7 кг. С чего бы 50-ти сильный был легче? :STUPID При всей моей симпатии к роторным двигателям, никакого преимущества в удельном весе перед упомянутым Хиртом, не обнаруживается.
Это-без редуктора и выхлопной системы конечно?Элементарно: SwissAuto 250cc 4T - 50 кобыл при 11200 оборотах и 4 литрах часового расхода бенза[ch9757] весом 39 кг.
А расход такой возможен, правда не следует забывать,что удельный при этом врядли ниже 180 г/л.с*ч ;D