МАНИФЕСТ: Про-«Летарии» Всех Стран,- ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
(этот заголовок – шутка, но в любой шутке…, а может быть эти ноябрьские праздники влияют на умонастроение)
Вот чтобы «правила игры» были основаны на ЗАКОНАХ и не менялись исполнительными органами «под себя», и следует не только эмоционально высказываться на форумах, но и принимать участие в продвижении своих интересов в эти самые ЗАКОНЫ, а зачастую и в защите (своих интересов).
И это не так сложно сделать.
Если нет достаточной юридической грамотности в области авиационного законодательства, то можно оказать поддержку тем, кто вызывает в данном вопросе доверие. Существует и довольно давно такая организация, которая отстаивает интересы АОН как на исполнительном, так и на законодательном уровне: http://www.aopa.ru/ . И есть форум, возможно не столь эмоционально насыщенный, не столь «живой» как «reaa.ru», но очень способствующий повышению грамотности во всех авиационных сферах: http://www.saon.ru/forum/index.php
Вот просмотрел несколько ссылок с этого форума : http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4064&start=105
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=3817
На мой взгляд полная «картина маслом». Умеющий читать между строк «донесения» УГАН-а (Управление Государственного Авиационного Надзора) получит полное представление о направленности мысли его чиновников.
Ещё одно наблюдение, из жизни животных.
Объединение в стаю, для лучшего достижения результатов охоты, считается проявлением интеллекта. Похоже, интеллектом обладают не только животные.
Цитата:
"Федеральным законом «О транспортной безопасности» определена одна из основных задач ее обеспечения – осуществление контроля и надзора в данной сфере.В целях решения поставленной задачи и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые постановления по вопросам транспортной безопасности» штатная численность Ространснадзора была увеличена на 512 единиц, в том числе: центрального аппарата – на 25 единиц и территориальных органов – на 487 единиц."
* (Это в то время когда повсеместно сокращаются социальные статьи бюджета и с экрана телевизора говорят о «перестройке» и сокращеиях в бюрократическом аппарате.)
На мой взгляд, благодаря последним изменениям в авиационном законодательстве, складывается относительно благоприятная ситуация для развития Авиации Общего Назначения. Одновременно со стороны отдельных чиновников из авиационного бюрократического аппарата прослеживаются попытки свести «на нет» позитивные изменения в области законодательства и, как саботаж, так и явное противодействие в исполнительных структурах. Считаю что сегодня «РАОПА»,- это единственная организация реально способная выравнивать баланс интересов. И не по тому, что это записано в её Уставе, а судя по делам и событиям последних лет.
Устав РАОПА: (http://www.aopa.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=14&Itemid=19)
Даже если я летаю на Сверхлёгком ВС или запускаю Беспилотный ЛА, или просто живо интересуюсь судьбой Авиации Общего Назначения в своей стране, почему бы не выразить свою поддержку единомышленникам и одобрение их деятельности простым членством в этой организации. И здесь важна не столько финансовая составляющая этого участия, сколько то, что каждая инициатива РАОПА будет рассматриваться чиновниками как волеизъявление многочисленного объединения граждан. А «численные показатели»- это тот язык, который пока только и воспринимается в кабинетах.
Мне, как гражданину, конечно более желанно чтобы чиновники привыкли к слову ЗАКОН. И желательно, чтобы граждане научились грамотно употреблять это волшебное слово. Донести моё желание по назначению, полагаю, поможет моё вступление в Межрегиональную общественную организацию пилотов и граждан-владельцев воздушных судов.
Вы спросите, почему за вступление в РАОПА агитирует пилот СЛА? Есть же организации различного уровня, объединяющие пилотов СЛА. Но, есть обычай, при определённых обстоятельствах, о случившемся говорить только хорошее или промолчать…Вот я ничего на их счёт и не скажу.
(этот заголовок – шутка, но в любой шутке…, а может быть эти ноябрьские праздники влияют на умонастроение)
Она то неизменна, а вот правила игры меняются легко. Что-нибудь ко всему этому добавиться в нагрузку на местах.Это Госпошлина, она неизменна.
Вот чтобы «правила игры» были основаны на ЗАКОНАХ и не менялись исполнительными органами «под себя», и следует не только эмоционально высказываться на форумах, но и принимать участие в продвижении своих интересов в эти самые ЗАКОНЫ, а зачастую и в защите (своих интересов).
И это не так сложно сделать.
Если нет достаточной юридической грамотности в области авиационного законодательства, то можно оказать поддержку тем, кто вызывает в данном вопросе доверие. Существует и довольно давно такая организация, которая отстаивает интересы АОН как на исполнительном, так и на законодательном уровне: http://www.aopa.ru/ . И есть форум, возможно не столь эмоционально насыщенный, не столь «живой» как «reaa.ru», но очень способствующий повышению грамотности во всех авиационных сферах: http://www.saon.ru/forum/index.php
Вот просмотрел несколько ссылок с этого форума : http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4064&start=105
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=3817
На мой взгляд полная «картина маслом». Умеющий читать между строк «донесения» УГАН-а (Управление Государственного Авиационного Надзора) получит полное представление о направленности мысли его чиновников.
Ещё одно наблюдение, из жизни животных.
Объединение в стаю, для лучшего достижения результатов охоты, считается проявлением интеллекта. Похоже, интеллектом обладают не только животные.
Цитата:
"Федеральным законом «О транспортной безопасности» определена одна из основных задач ее обеспечения – осуществление контроля и надзора в данной сфере.В целях решения поставленной задачи и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые постановления по вопросам транспортной безопасности» штатная численность Ространснадзора была увеличена на 512 единиц, в том числе: центрального аппарата – на 25 единиц и территориальных органов – на 487 единиц."
* (Это в то время когда повсеместно сокращаются социальные статьи бюджета и с экрана телевизора говорят о «перестройке» и сокращеиях в бюрократическом аппарате.)
На мой взгляд, благодаря последним изменениям в авиационном законодательстве, складывается относительно благоприятная ситуация для развития Авиации Общего Назначения. Одновременно со стороны отдельных чиновников из авиационного бюрократического аппарата прослеживаются попытки свести «на нет» позитивные изменения в области законодательства и, как саботаж, так и явное противодействие в исполнительных структурах. Считаю что сегодня «РАОПА»,- это единственная организация реально способная выравнивать баланс интересов. И не по тому, что это записано в её Уставе, а судя по делам и событиям последних лет.
Устав РАОПА: (http://www.aopa.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=14&Itemid=19)
Даже если я летаю на Сверхлёгком ВС или запускаю Беспилотный ЛА, или просто живо интересуюсь судьбой Авиации Общего Назначения в своей стране, почему бы не выразить свою поддержку единомышленникам и одобрение их деятельности простым членством в этой организации. И здесь важна не столько финансовая составляющая этого участия, сколько то, что каждая инициатива РАОПА будет рассматриваться чиновниками как волеизъявление многочисленного объединения граждан. А «численные показатели»- это тот язык, который пока только и воспринимается в кабинетах.
Мне, как гражданину, конечно более желанно чтобы чиновники привыкли к слову ЗАКОН. И желательно, чтобы граждане научились грамотно употреблять это волшебное слово. Донести моё желание по назначению, полагаю, поможет моё вступление в Межрегиональную общественную организацию пилотов и граждан-владельцев воздушных судов.
Вы спросите, почему за вступление в РАОПА агитирует пилот СЛА? Есть же организации различного уровня, объединяющие пилотов СЛА. Но, есть обычай, при определённых обстоятельствах, о случившемся говорить только хорошее или промолчать…Вот я ничего на их счёт и не скажу.