Законность

МАНИФЕСТ:  Про-«Летарии» Всех Стран,- ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
(этот заголовок – шутка, но в любой шутке…, а может быть эти ноябрьские праздники влияют на умонастроение)

Это Госпошлина, она неизменна.
Она то неизменна, а вот правила игры меняются легко. Что-нибудь ко всему этому добавиться в нагрузку на местах.

  Вот чтобы «правила игры» были основаны на ЗАКОНАХ и не менялись исполнительными органами «под себя», и следует не только эмоционально высказываться на форумах, но и принимать участие в продвижении своих интересов в эти самые ЗАКОНЫ, а зачастую и в защите (своих интересов).
И это не так сложно сделать.
  Если нет достаточной юридической грамотности в области авиационного законодательства, то можно оказать поддержку тем, кто вызывает в данном вопросе доверие. Существует и довольно давно такая организация, которая отстаивает  интересы АОН как на исполнительном, так и на законодательном уровне:  http://www.aopa.ru/ . И есть форум, возможно не столь эмоционально насыщенный, не столь «живой» как «reaa.ru», но очень способствующий повышению грамотности во всех авиационных сферах: http://www.saon.ru/forum/index.php

Вот просмотрел несколько ссылок с этого форума : http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4064&start=105
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=3817

  На мой взгляд полная «картина маслом». Умеющий читать между строк «донесения» УГАН-а (Управление Государственного Авиационного Надзора) получит полное представление о направленности мысли его чиновников.

  Ещё одно наблюдение, из жизни животных.
Объединение в стаю, для лучшего достижения результатов охоты, считается проявлением интеллекта. Похоже, интеллектом обладают не только животные.

Цитата:
"Федеральным законом «О транспортной безопасности» определена одна из основных задач ее обеспечения – осуществление контроля и надзора в данной сфере.В целях решения поставленной задачи и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые постановления по вопросам транспортной безопасности» штатная численность Ространснадзора была увеличена на 512 единиц, в том числе: центрального аппарата – на 25 единиц и территориальных органов – на 487 единиц."

* (Это в то время когда повсеместно сокращаются социальные статьи бюджета и с экрана телевизора говорят о «перестройке» и сокращеиях в бюрократическом аппарате.)

На мой взгляд, благодаря последним изменениям в авиационном законодательстве, складывается относительно благоприятная ситуация для развития Авиации Общего Назначения. Одновременно со стороны отдельных чиновников из авиационного бюрократического аппарата прослеживаются попытки свести «на нет» позитивные изменения в области законодательства и, как саботаж, так и явное противодействие в исполнительных структурах. Считаю что сегодня  «РАОПА»,- это единственная организация реально способная выравнивать баланс интересов.  И не по тому, что это записано в её Уставе, а судя по делам и событиям последних лет. 
Устав РАОПА: (http://www.aopa.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=14&Itemid=19)

  Даже если я летаю на Сверхлёгком ВС или запускаю Беспилотный ЛА, или просто живо интересуюсь судьбой Авиации Общего Назначения в своей стране, почему бы не выразить свою поддержку единомышленникам и одобрение их деятельности простым членством в этой организации. И здесь важна не столько финансовая составляющая этого участия, сколько то, что каждая инициатива РАОПА будет рассматриваться чиновниками как волеизъявление многочисленного объединения граждан. А «численные показатели»- это тот язык, который пока только и воспринимается в кабинетах.

  Мне, как гражданину, конечно более желанно чтобы чиновники привыкли к слову ЗАКОН. И  желательно, чтобы граждане научились грамотно употреблять это волшебное слово. Донести моё желание по назначению, полагаю, поможет моё вступление в Межрегиональную общественную организацию пилотов и граждан-владельцев воздушных судов.
  Вы спросите, почему за вступление в РАОПА агитирует пилот СЛА? Есть же организации различного уровня, объединяющие пилотов СЛА. Но, есть обычай, при определённых обстоятельствах, о случившемся говорить только хорошее или промолчать…Вот я ничего на их счёт и не скажу.
 
Сегодня в целях максимального изучения Московской Воздушной Зоны в новых условиях работы выполнил полетик.
УУМВ ДЦТ АРГЕН/0010 КЛ23 НОКАС/0050 ДЦТ УУМГ0100/0200 ДЦТ НОКАС/0210 ДЦТ ЗЗЗЗ0215/0300 ДЦТ УУДГ0320/0400 ДЦТ 5444С03724В/0410 ДЦТ ЗЗЗЗ0430/0500 ДЦТ АРГЕН0515 ДЦТ УУМВ/0530
Перевожу: взлет Ватулино выход на трассу КЛ23 и через зоны ВДПП Шереметьево, Внуково, Домодедово и кусочка не работающего Быково, посадка в Егорьевске (Шувое). Далее внетрассовый на Северку. С Северки на прямки через зону Домодедово на б. Грызлово. Из б. Грызлово вне трассовый с выходом в класс "G" зоны МДП Калуга и посадкой в Кудиново. Откуда так же вне трассовый с входом в класс "C" зон ответственности ВДПП Внуково и Шереметьево и посадкой дома в родной деревне Ватулино. Все в общем понравилось и не кто не разу не напрягал. За исключением любимой уже фразы Домодедово "Вход в зону дополнительно, при наличии плана на полет" Интересно какой мудак это у них придумал??? И если они думают, что я развернусь в случае если они потеряли утвержденный план, то ошибаются. Ну хорошо местные привыкли к их приколам и внимания не обращают, а к командирам транзитных бортов эти шутки могут и нервы потрепать. 
 
"Вход в зону дополнительно, при наличии плана на полет"

Простите, за невежество! Что означает слово "дополнительно"?

Должны дать дополнительно команду на вход в зону?

Спасибо!
 
"Вход в зону дополнительно, при наличии плана на полет"

Простите, за невежество! Что означает слово "дополнительно"?

Должны дать дополнительно команду на вход в зону?

Спасибо!
Ну где то примерно так. Эта фраза у них регулярно звучит при установлении контрольной связи перед входом в зону ответственности ВДПП Домодедово. При запросе мною диспетчерского разрешения на вход в зону.
 

Вложения

  • Capture1_015.jpg
    Capture1_015.jpg
    83,9 КБ · Просмотры: 91
Саш, а не кинешь ссылочку  где посмотреть как расшифровываются эти буквы и цифры после них.

УУМВ ДЦТ АРГЕН/0010 КЛ23 НОКАС/0050 ДЦТ УУМГ0100/0200 ДЦТ НОКАС/0210 ДЦТ ЗЗЗЗ0215/0300 ДЦТ УУДГ0320/0400 ДЦТ 5444С03724В/0410 ДЦТ ЗЗЗЗ0430/0500 ДЦТ АРГЕН0515 ДЦТ УУМВ/0530

Что такое такое УУМВ, АРГЕН, КЛ23, УУДГ я знаю, поскольку рядом с ними часто летаю, а вот что за цифры после них.
АРГЕН/0010, или УУДГ0320/0400, это вероятно  предполагаемые часы с минутами? Арген от тебя как раз минут десять?
ДЦТ - вместо запятой?

И этот кусок, ЗЗЗЗ0215 это координаты? И чего, начала или конца?
 
Саш, а не кинешь ссылочку  где посмотреть как расшифровываются эти буквы и цифры после них.

УУМВ ДЦТ АРГЕН/0010 КЛ23 НОКАС/0050 ДЦТ УУМГ0100/0200 ДЦТ НОКАС/0210 ДЦТ ЗЗЗЗ0215/0300 ДЦТ УУДГ0320/0400 ДЦТ 5444С03724В/0410 ДЦТ ЗЗЗЗ0430/0500 ДЦТ АРГЕН0515 ДЦТ УУМВ/0530

Что такое такое УУМВ, АРГЕН, КЛ23, УУДГ я знаю, поскольку рядом с ними часто летаю, а вот что за цифры после них.
АРГЕН/0010, или УУДГ0320/0400, это вероятно  предполагаемые часы с минутами? Арген от тебя как раз минут десять?
ДЦТ - вместо запятой?

И этот кусок, ЗЗЗЗ0215 это координаты? И чего, начала или конца?
Признаки ДЦТ / DCT применяются: как  признаки  - указатели  полетов по установленным маршрутам движения ВС в аэродромных и аэроузловых зонах при   описании   маршрутов   внетрассовых  полетов,   а  также внетрассовых  участков маршрутов в смешанных маршрутно - трассовых полетах ВС гражданской авиации.

Если   аэродром   не  имеет  четырехбуквенного  обозначения (индекса),  в  Поле  16  указывается ЗЗЗЗ (ZZZZ)
В данном случае ЗЗЗЗ это первый Промежуточный Аэродром Посадки Северка, о чем есть запись в разделе 19 Прочая информация, где после признака ПАП/ указываются название и координаты. 0215/0300 это ЕТЕ, планируемое время посадки и взлета на этом аэродроме от общего времени полета, то есть стоянка 45 минут.
Все это и многое другое можно прочитать в инструкции к ТС-95 (табель сообщений)

   
 
Кстати, самый замечательным и наверно знаковым событием нашего времени, в этом полете стал кусок от Северки до Грызлово. Раньше что бы пройти его по партизански нужно было обходить от греха подальше, зоны Малино и Ступино, либо лететь через жопу мира по МВЛ. Теперь можно совершенно законно долететь по прямой отработав с Малино контрольную связь. А сразу после прохода Малино ВДПП Домодедово разрешает переход под управление Грызлово. Так быстро мне этот участок не приходилось пролетать еще не разу.
 
разрешает переход под управление Грызлово
Грызлово ничем управлять не имеет права.
Хорошо, на связь с Грызлово для захода и посадки.  Так имеют? 🙂
А вообще глядя на карту МВЗ с кучей абсолютно мертвых районов аэродромов имеющих огромные классы "С" где наберется максимум два десятка полуживых ЛА а количество взлетов и посадок в год равняется одним выходным в Грызлово и площадки без района с радиусом три км, такие как Грызлово, Ватулино и Северка, где базируются и летают больше сотни бортов я перестают совсем понимать того кто это все делил.
 
Подскажите пожалуйста , уважаемые - каким образом возможно узаконить полёты на автожире.
Пилотское?
Сертификация?
Регистрация?
....при том что автожир , как тип в ФАПе не существует???
 
С
Все это и многое другое можно прочитать в инструкции к ТС-95 (табель сообщений)

Спасибо Саш, так уже понятней.

Табель сообше6ий нашелся здесь же http://ivprf.ru/  в разделе Нормативные документы и рекомендации.
 
С
Все это и многое другое можно прочитать в инструкции к ТС-95 (табель сообщений)

Спасибо Саш, так уже понятней.

Табель сообше6ий нашелся здесь же http://ivprf.ru/  в разделе Нормативные документы и рекомендации.
Мозг взорвешь, там чуть ниже есть инструкция к ТС-95 читай лучше сразу её.
 
разрешает переход под управление Грызлово
Грызлово ничем управлять не имеет права.
Хорошо, на связь с Грызлово для захода и посадки.  Так имеют? 🙂

Если можно, поясните этот диалог.
Я "не в курсе дела", но не первый раз обращаю внимание на информацию, вызывающую удивление. Если я правильно понимаю, у Грызлово нет утверждённого района полётов и "зон"?
Инструкцию ПП "Грызлово" в И-нете найти не смог.
 
В дополнение к сообщениям:
Re: Законность
Ответ #96 - 03.11.10 :: 17:10:21
Re: Законность
Ответ #100 - 06.11.10 :: 21:22:29

В праздники читал ещё одну интересную ветку. Как нельзя лучше отвечает на вопрос ВО ЧТО ОБОЙДЁТСЯ незнание, несоблюдение законности. Пилот платит по решению суда за "услуги" по пресечению нарушения ВП почти 500.000р:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=3656&start=60

Хотя лично считаю это крайним случаем. Видимо пилот крепко кому-то "насолил" и "попал под раздачу".
Цитата:
"Несанкционированный полет на самолете чуть не прервал истребитель-перехватчик
Происшествия
Житель Смоленска на частном самолете совершил с друзьями несанкционированный полет в Москву.
В середине февраля житель Смоленска, член сборной России по высшему пилотажу мастер спорта Александр Андреенков и двое его друзей решили совершить прогулку до Москвы. А в качестве средства передвижения они выбрали не что-нибудь, а самолет.
Воспользовавшись принадлежащим ему правом личной собственности на самолет Cessna – 182 Т, Андреенков выкатил его из ангара, заправил и пригласил в салон друзей. Как сообщили корреспонденту ИА vRossii.ru в пресс-службе прокуратуры РФ по Смоленской области, не подав заявку и не сообщив о своем вылете в диспетчерскую службу, компания отправилась в Москву. Через час после взлета в кабину автопилота поступил запрос от дежурного по ПВО. Андреенков ответил, что понятия не имеет, где его самолет и что с ним, так как сам находится дома в Смоленске.
Приземлившись через некоторое время на аэродроме в Москве, друзья отдохнули, а затем отправились в обратный путь. Тем временем, с авиабазы "Ржев" был поднят истребитель – перехватчик СУ – 27, пилот которого получил приказ прервать полет спортивного самолета, если последний держит курс на Москву. Тут уже Андреенков испугался возможных последствий. Он сообщил дежурному о том, что это он совершает несанкционированный вылет и что в данный момент он уже возвращается в Смоленск.
Смоленская транспортная прокуратура возбудила в отношении Александра Андреенкова дело об административном правонарушении.
Ирина Гуркина
Опубликовано на городском портале vSmolenske.ru, 4 марта
http://vSmolenske.ru/events/e15055477"
 
Думали наверное, что как Руст на красну площадь сядет. Во как их Цессна пужает, а лет то уж скоко прошло. Видать задним умом крепки мля.
 
разрешает переход под управление Грызлово
Грызлово ничем управлять не имеет права.
Хорошо, на связь с Грызлово для захода и посадки.  Так имеют? 🙂

Если можно, поясните этот диалог.
Я "не в курсе дела", но не первый раз обращаю внимание на информацию, вызывающую удивление. Если я правильно понимаю, у Грызлово нет утверждённого района полётов и "зон"?
Инструкцию ПП "Грызлово" в И-нете найти не смог.
Моя фраза "разрешает переход под управление Грызлово" напрягла слух уважаемого 502-го, замотеревшего в непрерывных и изнурительных боях с властью к исключительно точным формулировкам.  Потому как в Грызлово сидит диспетчер-информатор без права УВД.
Дословно диалог выглядел так.
дисп - связь с Каплей установили?
я - связь с каплей 123,45 установил.
дисп - работайте с Каплей 123,45 счастливого пути.
 
Кстати, представители из ОФ СЛА никогда не придирались к медицине, а продление В.И. совмещает с "просветительской деятельностью" нас , "малограмных". Для меня -- провинциала всегда в радость... Так что летаю почти всегда официально, чаще в зоне С, а теперь собираюсь в открытую в G... Всё равно это лучше, чем когда говорили нам: "Вас нет в ВК значит вас не существует вообще!"... :-/
 
Назад
Вверх