Закрылки от АН-2 --- Крылья СЛА

Доработка заключалась в том, что была отсверлена обшивка от лонжерона (гнутика из 0,8мм), между ними вставлена дюралевая полоса 20х2 мм (если память не изменяет) и проклепано все обратно по тем же отверстиям.
Элерон Ан-2 имеет длину 4500 и хорду 650мм.
Если добавить подвесной флапперон хордой 250мм, то получим 900 мм хорду крыла, хорошее удлинение и более менее вменяемую площадь.
В принципе неплохой результат...
Кстати это аппарат летал и с 582-м.
 
Там и профиль р3.
А когда построен? Схема фюза просто слизана с еропланов дяди Юры))
Может и ошибаюсь, но что то запомнилось длина элерона 3,5метра.
А так да 9×0,9=8,1.обязан летать)
 
Тоже элероны Ан 2.человек научился на нём же летать и летал активно.. Нижние консоли цельноповоротные.
По этому самолёту очень много информации у Георгия Дорфмана. Включая видео. Самолёт летал отлично и много с Вихрём-30.
 
Спорное замечание.
А год виден на фото.
Кстати, да, не расширял фотку и не увидел за экраном дату.. Спасиб.


Не могу нашу утку найти тоже с элеронами от Ан 2 со слёта сла 87. Даже в технике молодёжи была. Телефон глюкнул и фотки постирало.....
 
По этому самолёту очень много информации у Георгия Дорфмана. Включая видео. Самолёт летал отлично и много с Вихрём-30.
Очень интересная и печальная жизнь была у строителя. Смотрел докфильм про него, но молодец, смог прожить остаток жизни с достоиством и полного сил творчества...
 
Винницкая утка, элероны и закрылки Ан 2.элероны врезные деревянные, кили деревянные. Расчёты делал Александр
Трифонович Кашевский, компоновка и рисование моё.)))ну и естественно и рукоприкладство... мне тогда было 19.
СЛА 87, Москва, Тушино.

Спасибо Альберту за фотку)

227037.jpg
 
Назад
Вверх