Запуск АИ-14

Собираю пневмосистему ,хочу узнать какой  клапан понижает давление воздуха перед подачей его  на распределитель двигателя . в системе 50атм. а на двигатель подается через  ЭК-48м 25атм. если понижает ЭК-48м то как его регулировать, если это не он тогда какой ?
 
Собираю пневмосистему ,хочу узнать какой  клапан понижает давление воздуха перед подачей его  на распределитель двигателя . в системе 50атм. а на двигатель подается через  ЭК-48м 25атм. если понижает ЭК-48м то как его регулировать, если это не он тогда какой ?
Мне кажется ,не стоит заморачиваться ,на Яках ,нет этого девайса ,думаю и не нужен лишняя железяка ,для засирания ,при 25атм уже плохо Кв вращается ,скажем для пуска уже не айс! Думаю редукционный клапан заменен  маленькими  сечениями, не давая резкому  наполнению цилиндров!
 
Собираю пневмосистему ,хочу узнать какой  клапан понижает давление воздуха перед подачей его  на распределитель двигателя . в системе 50атм. а на двигатель подается через  ЭК-48м 25атм. если понижает ЭК-48м то как его регулировать, если это не он тогда какой ?

... по схеме воздушной системы Як-12,  перед ЭК-48м стоит редукционный клапан на 25 атм , конструктивно он такой же как и основной . . 😉
 
Так я и спрашиваю модель или номер этого редукционного клапана. Может кто назовет?
 
SU31
Читайте внимательно инструкцию по эксплуатации двигателя тамтам четко сказано какое давление подается на распределитель воздуха. и этот девай там стоит смотрите описание пневмосистемы самолета


Если  вы товарищ ,такой читающий ,то к чему вопросы?
Я написал ,что на Яках, нет этого!
Вот схема подачи воздуха от шара на ЭК48 (Выделил красным)
Покажите ,где регулирующий, ненужный ,ваш клапан???
 

Вложения

  • yak_5252_air_saon_001.jpg
    yak_5252_air_saon_001.jpg
    105,9 КБ · Просмотры: 154
Описание самолета ЯК-12м  с двигателем АИ-14  стр 108 ;109;
 

Вложения

  • jak12.png
    jak12.png
    69,2 КБ · Просмотры: 141
Уважаемый Firkat если этого клапана нет на вашем рисунки  то это не значит что его не должно быть там, художники тоже ошибаются. 
 
Хотелось бы ,все же узнать , почему на Як52 и Як18т нет этого редукционного клапана? Есть мысли?
Я вот думаю наверно у Аи14 другой распределитель , наверно в нижние цилиндры, не дует просто по мимо рсспределителя  как на Як52,18 , выдавливая  масло!
 
Хотелось бы ,все же узнать , почему на Як52 и Як18т нет этого редукционного клапана? Есть мысли?
Я вот думаю наверно у Аи14 другой распределитель , наверно в нижние цилиндры, не дует просто по мимо рсспределителя  как на Як52,18 , выдавая  масло!

на Як-12 отличается воздушная система ( нет АД-50) ... надо в выходные посмотреть этот клапан на самолете  ... но он есть .
 
Воздушная система Як-12 , поз 9 этот ред клапан ...
 

Вложения

  • 5D5804CF-F871-42F1-B16A-30E0C52C2A68.jpeg
    5D5804CF-F871-42F1-B16A-30E0C52C2A68.jpeg
    30,9 КБ · Просмотры: 148
Хотелось бы ,все же узнать , почему на Як52 и Як18т нет этого редукционного клапана? Есть мысли?
Я вот думаю наверно у Аи14 другой распределитель , наверно в нижние цилиндры, не дует просто по мимо рсспределителя  как на Як52,18 , выдавливая  масло!

Я, конечно, не уверен, но на АИ-14 степень сжатия 5,9 а на М-14 6,3. Может из-за этого?
 
Я, конечно, не уверен, но на АИ-14 степень сжатия 5,9 а на М-14 6,3. Может из-за этого?
5.9 и 6.3 ,думаю не так важно! Степень сжатия этож всего лишь объем сжимаемого ,к не сжимаемому!
Конструктивно поршням и цилиндрам клапанам, большее давление фиолетово, металлическим трубкам от распределителя и сам корпус выдержит хоть 150.атм  !
Для чего этот редукционный клапан ,чтоб шланг не раздуло? 🙂
 
При этом в системе запуска аи-14в (Вертолеты ка-15 и ка-18) с такой же степенью сжатия, этого клапана нет, но есть эжекционный бачек. Может бачек слегка и дросселирует, но все же...
 
Больше склоняюсь что для защиты от гидроудара. Может на 25 не хватит сил согнуть шатун в замасленом цилиндре?
 
Назад
Вверх