Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне кажется ,не стоит заморачиваться ,на Яках ,нет этого девайса ,думаю и не нужен лишняя железяка ,для засирания ,при 25атм уже плохо Кв вращается ,скажем для пуска уже не айс! Думаю редукционный клапан заменен маленькими сечениями, не давая резкому наполнению цилиндров!Собираю пневмосистему ,хочу узнать какой клапан понижает давление воздуха перед подачей его на распределитель двигателя . в системе 50атм. а на двигатель подается через ЭК-48м 25атм. если понижает ЭК-48м то как его регулировать, если это не он тогда какой ?
Собираю пневмосистему ,хочу узнать какой клапан понижает давление воздуха перед подачей его на распределитель двигателя . в системе 50атм. а на двигатель подается через ЭК-48м 25атм. если понижает ЭК-48м то как его регулировать, если это не он тогда какой ?
М5530-00Так я и спрашиваю модель или номер этого редукционного клапана. Может кто назовет?
Хотелось бы ,все же узнать , почему на Як52 и Як18т нет этого редукционного клапана? Есть мысли?
Я вот думаю наверно у Аи14 другой распределитель , наверно в нижние цилиндры, не дует просто по мимо рсспределителя как на Як52,18 , выдавая масло!
Хотелось бы ,все же узнать , почему на Як52 и Як18т нет этого редукционного клапана? Есть мысли?
Я вот думаю наверно у Аи14 другой распределитель , наверно в нижние цилиндры, не дует просто по мимо рсспределителя как на Як52,18 , выдавливая масло!
5.9 и 6.3 ,думаю не так важно! Степень сжатия этож всего лишь объем сжимаемого ,к не сжимаемому!Я, конечно, не уверен, но на АИ-14 степень сжатия 5,9 а на М-14 6,3. Может из-за этого?
Больше склоняюсь что для защиты от гидроудара. Может на 25 не хватит сил согнуть шатун в замасленом цилиндре?