Все же ,общими усилиями в личной переписке с bambur ,мы разобрались!
SU31 -может не читать ,может дальше отправлять коллег в САД ,.учить конструкцию самолета ,а сам пущай, изучает по плакатам правильных художников ,которые не забывают, дорисовывать редукционные клапана! 🙁
С bambur ,изучив этот момент ,пришли к выводу ,у АИ14 и М14п разные распределители ,у М14п ,на которое подается 50 атм , в 4,5,6,7, цилиндры воздух подается для продувки, для очистки накопившего на стоянке масло ,бензина ,а в другие цилиндры воздух подается в такт расширения после ВМТ 8-12 грд. Вот поэтому скажем при 10 -20 атм. в системе ,уже затруднительный запуск! Идет повышенный расход воздуха ,для продувки !!! А на 10атм. скажем, будет просто шипеть, без вращения!
А на АИ14 ,нет в шайбе распределителя этой функции и воздух подается ,во все цилиндры ,в такт расширения ,поэтому и КВ уверенно вращается на запуске даже при 10 атм ,поскольку, для надежного запуска достаточно вращение КВ 50-60 обор.в мин . 25атм воздуха достаточно и в целях экономии воздуха и стоит редукционный клапан ,ограничивающий давление до 25атм
так ,что эксплуатантам АИ14 ,.совет тщательно отнеситесь к этому моменту ,при длительных стоянках откручивайте пробки сливайте скопившее масло ,то что простит М14П ,не пройдет на АИ14 😉