Тем и не труба, что она представляет собою единственную деталь, берущую все нагрузки изгиба и кручения.
Этот обвес может быть хоть из пенопласта и не весить почти ничего при самых футуристических формах.
Если взять трубу на Авиатике весом до 600 (!) кГ и перегрузке 6g - она весит 1.3 кГ/м, а КСС представляет собой продольную трубу с приклепанной к ней вертикальной того же сечения - на ней ставят и верхнее крыло и мотор вплоть до 115 л.с мощности; кроме того, выдерживается расчетный случай аварийной посадки так, что продольная перегрузка 15g не приводит к обрушению мотора на голову пилота. Втрое меньший вес и тянущий мотор потребовали бы куда меньших сечений.
Посадив пилота вне обтекателей и козырьков, забудьте о бонусах аэродинамики - этим вы уже обгадили ее до предела и ваша аэродинамическая компоновка эквиваленна схеме, содержащей крыло, шасси и фанерный лист поперек потока площадью примерно 0.6...0.7 квадратных метров - точно так же как у МДП.
И эти 100 мм легко компенсируются 30-градусной посадкой пилота - если окажется заметное отличие с Схо.