ZENITH CH 750 Cruzer

vixtar

Я люблю строить самолеты!
На Sun'n Fun Fly-In (Лейкленд, Флорида) ZENITH представляет новую модификацию высокоплана ZENITH CH 750 Cruzer.
Как показала практика, многим потенциальным клиентам «летающего джипа» нет необходимости в уникальных характеристиках самолета КВП. Разработчиками был оптимизирован CH 750 для дальних перелетов и базирования в обычных аэропортах.

Подробная информация: http://www.zenith.aero/profiles/blogs/zenith-ch-750-cruzer
Технические данные новинки: http://www.zenithair.com/stolch750/data/750-cruzer-flyer-4-2013-2p.pdf
Фоторграфии: https://picasaweb.google.com/103814874724530439547/ZenithCH750Cruzer?authuser=0&feat=directlink
 

Вложения

  • 750b-szh1.jpg
    750b-szh1.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 270
...
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Ot7VqBJxNEg[/media]

и ещё, видимо это 760 серия судя по номерам на фото. 🙂
 

Вложения

  • 760.JPG
    760.JPG
    41,4 КБ · Просмотры: 237
Конструкцию крыла изменили, судя по тому, что по одному подкосу на полукрыло оставили, в отличие от исходного варианта.
 
Для этого, даже конструкцию крыла менять не нужно.
Разве что нервюры почаще поставить или толщину обшивки увеличить...
 
А еще классическое оперение:
-стабилизатор с симметричным профилем
-классический киль с рулем направления.
И 5-дюймовые колеса в обтекателях.

В результате несколько ухудшелись взлетно-посадочные характеристики (например, разбег вместо 30 м стал 106 м) и улучшились параметры крейсерского полета (крейсерская скорость со 160 км/ч возросла до 190).
 
А еще классическое оперение:
-стабилизатор с симметричным профилем
-классический киль с рулем направления.
И 5-дюймовые колеса в обтекателях.
Изменения в оперении и отсутствие предкрылка сразу бросаются в глаза на фотографиях, это можно так подробно не расписывать.  😉
Классическое цельнометаллическое крыло хорошо работает на кручение, тем не менее в своем крыле Хайнц ранее ставил два подкоса, хлипкое было. Обошелся увеличением количества нервюр, толщины обшивки или что-то более серьезное  -  пока только гадать можем.
А так, птичка поинтереснее стала.
Интересно, чертежи будет продавать?  😎 
 
Изменения в оперении и отсутствие предкрылка сразу бросаются в глаза на фотографиях, это можно так подробно не расписывать.  Классическое цельнометаллическое крыло хорошо работает на кручение, тем не менее в своем крыле Хайнц ранее ставил два подкоса, хлипкое было. Обошелся увеличением количества нервюр, толщины обшивки или что-то более серьезное  -  пока только гадать можем.А так, птичка поинтереснее стала.Интересно, чертежи будет продавать?   

Да как же не расписывать? И ссылки приложил и написал: откройте, не ленитесь, все будет продаваться и цены уже есть!

http://www.zenithair.com/stolch750/data/750-cruzer-quick-order-form-2p.pdf
 
Фото с Sun' n Fan 2013
http://www.facebook.com/zenithair/photos_stream
 
Да,  без  предкрылков  только  с  отличным  крылом   и  мощным  мотором такая  машина  будет  успешно  летать.
 
За квп можно было простить 750му его косяки, но с 100 метрами взлета он нафиг не нужен гробина эта уродливая.
Абсолютно согласен.  Лучшее, что можно сделать с СН 701-750 это добавить плавающий предкрылок. Как на АН-2. Соединить предкрылки  по принципу трапеции и затяжелить регулируемой пружиной. При эксплуатации добиться оптимальной скорости убранного положения. В этом случае при переходе на  критические углы атаки они автоматически будут увеличивать щель. А при горизонтальном полете, за счет лобового сопротивления убираться.  Профиль стабилизатора сделать симметричным с шарнирным навесом имеющим два положения «взлет-посадка», «крейсер».  Вот тогда из джипа Toyota получится Lexus. Не претендую на оригинальность, все давно придумано до нас.   
 
Лучшее, что можно сделать с СН 701-750 это добавить 
Добавить ещё пачку зелени за все эти "примочки"?
Ну и на фига козе Баян? Это будет уже другая ценовая категория,
а в ней целый вагон более достойных аппаратов  :IMHO.
 
За квп можно было простить 750му его косяки, но с 100 метрами взлета он нафиг не нужен гробина эта уродливая.

А 100 м - это, по вашему, длинная дистанция?
А по моему, преимущество в высокоплане, так сказать фирма предлагает самолеты на любой вкус.
 
А 100 м - это, по вашему, длинная дистанция?
да я считаю что для условий России 100метров до отрыва это много если только не по воде. А в высокопланной категории двухместников отличных туча в которой 750й меркнет на подступах...
Лучшее, что можно сделать
хороший вариант ждем изменений в киты  🙂

Но есть одно толстое но называется superstol highlander.....

http://justaircraft.com/page.php?45
 

Вложения

  • us_145_1.jpg
    us_145_1.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 209
Назад
Вверх