ZENITH CH 750 Cruzer

За квп можно было простить 750му его косяки, но с 100 метрами взлета он нафиг не нужен гробина эта уродливая.

Интересный эффект...
В разделе Строительства... по чертежам и китам куча тем и обсуждений посвящены этому высокоплану. Все восхищены и рады. А все потому, что реальный, доступный самолет для самостоятельной постройки! Дизайн и внешний вид уходит на второй план из-за цены и простоты.
А тут нате... И еще урод(((
Я уважаю любые мнения, но мне кажется несправедливо так унижать данный проект. И вообще, Зенитовцы молодцы, раз в 5 лет представляя, хоть и эволюционный, но все же новый проект!!!
 
несправедливо так унижать данный проект
Вполне рабочий аппарат, железный.
Не шедевр конечно, но соотношение цена-качество-простота
вполне приемлема. На любителя естественно.
Кто первый соберёт его в России, пусть не стесняется, выкладывает, что за зверь получился, этот новый 750-й...
 
А тут нате... И еще урод(((
строил знаю ....
простота обманчивая да простой но  не летающий и реально урод во внешности и по конструктиву увы...
строить можно как первый аппарат потому как простой, но чтобы летать надо много переделывать.
 
Странный вы какой-то Дима, 750 - урод, Goat - гуано, вы за что так обозлились на них? Можно вопрос: какие ещё ЛА попадают под эти ваши критерии? И давно ли вы стали таким экспертом?
 
строил знаю ....
простота обманчивая да простой ноне летающий и реально урод во внешности и по конструктиву увы...
Может вы что-то не так  сделали, или в проектную массу не уложились, или мотор от Тойоты, ВАЗа, или пропэллер не подходящий? :-?
К Хейнцевым конструкциям всегда было много вопросов...
Однако, мы когда-то собрали СН-701SP из кит-набора, так он заявленные характеристики вполне подтвердил.
 
И давно ли вы стали таким экспертом?
Я не эксперт а просто строитель и летатель  ;D мое мнение можно не рассматривать и не учитывать не настаиваю.
Со временем на многое смотришь с другой стороны и на 750й и на гоат.
Опыт порождает мнения, мой опыт не самый правильный, но если кто то не сделает ошибок тех же, значит опыт полезный.
А на гоат и 750й надо смотреть шире и оказывается что есть лучше и давно отработанные и успешно летающие конструкции в этих классах.
 
по планерам ЛАК-16 для ЮПШ пока вне конкуренции.

по двухместникам вообще глаза разбегаются:
-пайпер кэб
-хайлендер
-цессны(купить одну бэу под восстановление дешевле чем строить с нуля)
список можно продолжать долго потому как двухместный LSA  самый массовый класс и реально без КВП 750й смотрится ну очень бледно в сравнении с коллегами.
Да и с КВП тоже не айс потому как хочет хорошего мотора на котором можно летать и в четвером и с большей скоростью а при отсутствии тяги он очень быстро сближается с планетой - спасибо предкрылку и квадратной аэродинамике.
Все имеет свою цену и простота конструкции в 750м выливается в перевес и тухлые ЛТХ...
 
Дмитрий,Вы говорите ,что строили 750. То ,что Вы начанали строить,так ведь об этом знают половина форумчан, так вот на какой стадии Вы закончили строительство?
 
И еще расскажите о технологичности Зенитовских конструкций. Ведь это одна из причин, почему строят эти самолеты.
 
позже накидаю фак по изменению 750го многие спрашивают..
Ну и где???? Пока только разговор типа такого
строил не только я, мое участие было невеликим, самолет был достроен и поднят и продавался...
 
Скажу коротко иди на!
Есть вопросы приезжай разъясню, нет варежку закрой или высказывайся по теме  ;D
 
Назад
Вверх