Зеро

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Мы тут недавно ,между делом ,три Зеро восстановили до лётного.Если кому интересно,прошу ещё раз посмотреть фильм про Пёрлхарбор...
 
Мне очень интересно ,а фильм я уже раз пять смотрел последний позавчера. А вот на ваш бы взглянуть хотелось бы . Если есть фотки то интересно бы взглянуть. 😉
 
Пытался втиснуть ,не лезет!Да он такой как в фильме,только не крашенный.И полная копия без упрощений,даже палубный крюк выпускается и законцовки складные!
 
Открой в пайнте и сохрани как jpg тогда влезет.Я так со своими делаю фото.
 
Ну про "между делом" ты явно погорячился. 😉
Из чего восстанавливали-то?
 
Все машины в частных руках за пределами Родины.Восстанавливались по натуральным обломкам и японским чертежам.
 
Понимаю что авиация стоит денег но жаль если не одной машины здесь не останется. :'(
 
А откуда обломки-то?
Каждый случай нахождения разбившегося Зеро- событие. А уж если восстановлен, то об qтом пишут во всех авиационных журналах и снимают фильны для Дискавери.
А тут - тишина..." Между делом" "фотки не влизают"..

Короче верится с огромным трудом.  😡
 
Я о том что начали востанавливать Зеро читал еще прошлой зимой на заводском сайте , там же и про як 3 говорилось. Так что это вполне достоверная информация.  Вот только интересно какое участие принимал наш друг в нем, если не секрет конечно. 😉
 
В то время в качестве первого помощника ГЛАВНОГО РЕСТАВРАТОРА,теперь видимо придётся самому впрягаться!
 
Фигня какая-то. Три Зеро до летного состояния, сказки. Вы бы фотки выложили, а так прошу прощения брехня.
 
Если Вы не получаете достаточно информации о нашей работе,то это вовсе не означает,что этой работы нет...!Насчёт "до лётного"погорячился,самолёты облётывались у заказчика,мы же с нуля построили(восстановили по фрагментам)только планер и все его системы.
 
Для особо не верующих несколько ссылочек на независимые источники.
http://events.orenburg-cci.ru/search/archive/date/?dt=22122003&id=10000163
http://pda.nr2.ru/16_40172.html
http://www.sbrf.ru/ruswin/sbjr/04-07/058-060.pdf
 
Не верю! ( Голосом Станиславского)

Без реальных фоток восстановленного ЗерО, лично мне вспоминается "восстановленый" Ла-5 ( из Як 50).

Лично мне представляется слишком невероятным чтоб найденые ( где? когда?) фрагменты Зеро были отправлены в Россию на восстановление.
По той простой причине что восстановленый из обломков ( а значит исторически существовавший, а не новый как ФВ-190 выпускающийся сейчас в Германии) продается за суммы несоизмеримые предпологаемой экономией на раболей силе. Т.е будь я ,например, миллионером, я бы предпочел восстанавливать свой Зеро где-нибудь под боком у себя в ангаре . С полной доступностью к любым механизмам и материалам,с привлечением специалистов высокого мирового уровня. Это вполне оправдано при работе на Зеро.

Помню на одном авиашоу был новенький  Як-3 ( хотя лично я был уверен что это ЯК-9.) Любители летающего антиквариата ходили вокруг, цокали языком и спрашивали удивленно " А чо, заклепок со шляпками меньше 3/8 дюйма в России не делают?".  :-/


P.S. Фраза из статьи о восстановленых Яках( последняя из трех)

" Оренбургские Яки развивают скорость от 600- до 1 тыс . км в час..".. 😉
 
"Не верю! ( Голосом Станиславского) " Точно также на МАКСЕ "2005 орал один подвыпивший мужичок глядя на то как итальянский двухмоторный самолет типа нашего ан-24 крутил бочку. ;D ;D ;D

Я конечно мог бы еще с десяток таких ссылок скинуть в том числе и непосредственно с сайта самого завода. Просто надоело убеждать таких неверующих. Захотите найдете сами интернет это позволяет сделать. Просто скажу что и мне приходилось довольно тесно общаться с американцами и могу сказать одно что деньги они свои считать умеют. И раз решили заказать в России то значит в штатах такая работа будет стоить в несколько раз дороже. :IMHO
 
Ну так значит речь идет не о восстановлении, а о изготовлении реплики. Это довольно популярная форма хобби. Принцыпы простые- лишь бы из далека напоминал орегинал.
Тут я верю. Но фотки все равно хотелось бы посмотреть. Чего вы туда напихали?


А что такое "Медвежёнок"?
 
Это совершенно новый самолёт С.А.Яковлева в классе спортивно-деловых аппаратов,стилизованный под истребитель 2МВ,первая машина у владельца в США www.bearaerospase.com
"Каяк"его же модификация стилизованная под Як3.Размерность 7х7,старт масса 1350 кг
 
Назад
Вверх