зря на китфокс наговариваете. это как ан-2, о котором или только хорошее или ничего. у нас в сша тут миллионы самолетов, сами понимаете - выбор гигантский, и все таки - китфокс свою нишу уже сколько десятилетий держит. потому что есть на это объективные причины. это тема отдельная, не хочу сейчас тут ее обсуждать но вот эти разговоры что он "пройденная тема" - ну они не имеют смысла если люди готовы за него платить. значит что то в нем есть.
если кто не видел, вот посмотрите канал Трента Палмера, он 10 лет отлетал на китфоксе.
от тебя добавлю что после работы с композитами в карбон кабе думаю я к ним больше не притронусь. может летать еще нормально, а работать с ними я больше желания не имею.
About me: I direct flying robots in the film industry, and drive a big tired Kitfox on the side. I prefer dirt to pavement and enjoy making fun videos along the way. About the plane: My plane that I call the "FreedomFox" is a Series 5 Kitfox STI. The "STI" stands for STOL Inspired, which is...
www.youtube.com
Да, я давно на него подписан.
Я жеж в боинге какое то время работал, англ немного знаю.
В двух словах, на а-19 была проблема, и на китфоксах тоже, звуко, тепло шумо изоляция, у нас тут 3 месяца тёплые, остальные прохладно.
И вот подумали хорошо надеть на каркас шкурку пластиковую, она даст меньше сопротивления, проще эксплуатация. И можно организовать герметизацию дверей, стёкол.
Так вот, потом посчитали, что шкурку хотя бы 1мм толщиной делать надо из пластика, и матрицу под шкурку надо.
Так почему бы в эту шкурку, не сделать немного потолще и выкинуть нафиг из неё ферму, она и не нужна, шкурка все нагрузки на себя берет.
Забыл, ещё зимой вот в - 20 когда летаешь щель в 1мм в форточки, уже не комфортно, дует. Мы же не в 30-е годы прошлого века летаем, хочется комфорта. По сути а-27м это 2-х местный цирус, что ли по комфорту.
И самое интересное, по стоимости изготовления примерно одинаково.