Жалюзи радиатора на 912

хочется на радиатор антифрица установить регулируемы жалюзи (створки)
если опыт изготовление или переделки каких либо жалюзей
под капотированые 912 .
а то совсем не греется....
 

Вложения

  • DSC05829.JPG
    DSC05829.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 104
Этот блок жалюзей мы сделали на Евростар по спецзаказу.Соответственно есть левый и правый с общей кинематикой управления.
 

Вложения

  • IM001127.JPG
    IM001127.JPG
    119,9 КБ · Просмотры: 106
  • IM001128.JPG
    IM001128.JPG
    114,4 КБ · Просмотры: 105
  • Ghaluzi_001.jpg
    Ghaluzi_001.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 106
спасибо за фото. буду думать ....
тут крепление боковое в корпус (наверно чуть проше)
сложнее прикрепить к радиатору, да еще лутше с внутренней стороны радиатор а не с наружной.
 
А мы долго мучались над тремя жалюзями, а потом просто загнали выход из капота в одну управляемую створку, а входы сбаллансировали скотчем по средним параметрам. И всё! Одна створка, а всё под контролем.
 
на ЧЕ  сложно загнать выход под одну створку
нужно конструировать жалюзи
 

Вложения

  • 000_001.jpg
    000_001.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 109
То malabar:

Есть термостат для Ротакса для системы охлаждения масла: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1226569685/228#228
По этим термостатам необходимо обращаться к Лодочнику.

Мне вот интересно, если уже ставят термостаты на маслянную систему, то почему тогда нельзя поставить термостат на систему охлаждения антифриза?
 
и на систему охлождения антифриза ставят (самоделку)
визуально не видел но много про это рассказывали
переделка термостата от ваз 2109

а нельзя потому что нужен второй круг (малый круг) для циркуляции антифриза
иначе создается повышеное гидросопротивление в системе охлождения
может я ошибаюсь...
но предположения такие мой
 
а нельзя потому что нужен второй круг (малый круг) для циркуляции антифриза
иначе создается повышеное гидросопротивление в системе охлождения
может я ошибаюсь...
но предположения такие мой  

Да ты чё, а я не знал и год уже летаю. 🙂
Евростар, кстати кажется мой. И в итоге все закончилось термостатами, сначала на лодке а потом и на Евростаре.
Если есть место ставь жигулевский, Аэропракт Самарский уже лет пять ставит и не парится. У меня стоит дроссельный, по наблюдениям открывается только на рулении или в жару. Гидросопротивления небудет, у помпы ротакса есть защита от ду нас 🙂
 
спасибо Лодочник за информацию
канечно я тоже склоняюсь к тому что термостат проше чем жалюзи городить.
раз есть опыт использования термостата жигулевского
можете выложить схемку подключения термостата к 912

спасибо....
 
все закончилось термостатами

Еслиб ты сразу в Кольчугино мне это сказал,то я б жалюзи не делал,а указал на отсутствие термостата...!
Я ,то подумал,"вон чё",а оно:"вон оно,как...!"

Я ж был зомбирован тем,что прёт температура во впускном колекторе и отсюда логично вытекала вентиляция подкапотного пространства...
 
Насколько я знаю, пионер применения термостатов на 912 - Полярник, глядя на него начали утанавливать и мы, на маслорадиатор устанавливаем створку, хотя наверное и на него будем ставить термостаты.
Термостаты ставим от вазовской классики или Нивы (отличаются только ориентацией патрубков). Схема установки проста как 3 копейки, но на всякий случай - ловите
 

Вложения

  • __________________________.jpg
    __________________________.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 116
VolGA, спасибо!!
очень доступный девайс, уже начал установку
вопрос.
при наличе вазовского термостата на антифриз, на 912 двигателе
насколько актуально установка термостата для масла?
если эксплуатаци подразумевает до -10, -15 С
неужели  при нормальной температуре головок (80-90С)
масло не прогревается при таких температурах наружного воздуха.
 
что бы не эксперементировать с советским автопромом
заказал термостат извесной фирмы бехр,  для жигулей, классика
цена 2500 рублей 1 шт.
открытие на 83 градусов
думаю немецкий автопром не подведет
получу через 8 дней.
после произведу монтаж.....
 
получил термостаты из германии BEHR
под жигули.
корпус не жестянка, предпологаемо сулумин
буду устанвливать на выходные после НГ
бренд самый дорогой буду надеятся и самый качественный у автомобильных производителей...
 

Вложения

  • DSC05951.JPG
    DSC05951.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 93
Поделитесь опытом эксплуатации Rotax 912 с термостатами, пожалуйста.
 
Поделитесь опытом эксплуатации Rotax 912 с термостатами, пожалуйста.

Летают, у нас на аэродроме больше десяти двигателей оборудованны термостатами системы смазки и несколько двигателей оборудованны термостатами системы охлаждения. Если собрались ставить, то начать надо с системы смазки. С термостатом в системе смазки актуальность термостата системы охлаждения резко снижается, в период с весны до осени температура ОЖ практически догоняет температуру масла с установленным термостатом. Ставить термостат только на ОЖ я бы не рекомендовал.
 
Назад
Вверх