Зимние полёты в Ступино.

поля в пойме:
 

Вложения

  • a_aIMG_1581.JPG
    a_aIMG_1581.JPG
    109,6 КБ · Просмотры: 141
Старое депо с паровозным поворотным кругом:
 

Вложения

  • a_aIMG_1578.JPG
    a_aIMG_1578.JPG
    136,5 КБ · Просмотры: 146
Полёт заканчивается подходим к полосе:
 

Вложения

  • a_aIMG_0159.JPG
    a_aIMG_0159.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 145
Садимся у самого края, - на другой половине полосы готовится взлетать элка и взлетает Як:
 

Вложения

  • a_aIMG_1591.JPG
    a_aIMG_1591.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 143
У ангара нас встречает вытащенная проветриться Экстра:
 

Вложения

  • a_aIMG_0174.JPG
    a_aIMG_0174.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 148
В тот день мы слетали на маршрут ещё раз, такой вот получился прекрасный день и интересная фотосессия, несмотря на совсем неподходящую погоду. Спасибо большое, до новых и скорых встреч!
 
Спасибо за фотографии!!! По ним не скажешь, что с погодой не повезло!  :~)
 
А каково ваше впечатление о Командере 112-m?
Очень мне нравится этот самолет, скажу честно. Чуствуется какая-то особенная продуманность и стиль.
Правда у него есть и недостаток- цена.
 
Ну, мне трудно, конечно, что-то определённое сказать про самолёт, - я то сам не пилот... Обывательские впечатления, - удобная, просторная машина, после Цессны и Пайпер Уорриор, наверное как Шевроле после Форда. Прекрасный обзор, богатая приборка, автопилот, хорошая отделка салона. Хотя мне с моими габаритами, оно везде тесновато  😡 Я всё пытаюсь запригласить на форум владельца аппарата, знаю, форум он почитывает, но вот писать - не пишет... Вот бы кто рассказал бы про эту несомненно интересную машину.
 
Назад
Вверх