ZLIN Z-43

tpk

Я люблю строить самолеты!
Всем добрый день.
Хотел бы посовещаться с уважаемыми участниками относительно покупки четырехместного Z-43.
Предлагается аппарат в Чехии, 1973 года, в летном состоянии с ресурсами по планеру и двигателю.
Посадок 9000, налет планера 3600 ч, двигатель 1984 г/в с налетом 1600 от рождения, с налетом от последнего GO 700ч. Эксплуатировался в аэроклубе, изъят банком у последнего, в числе еще трех машин за невозврат кредита.
И все бы хорошо, знаю где базироваться, как и с кем эксплуатировать и т.д., но цена вместо ожидавшейся "разумной" (со слов уважаемых знатоков) заявляется сегодня в 80 000 euro перед отправкой в РФ.
Поскольку предложений по Z-43 практически нет, то чувствую, что мне пока не удается правильно сориентироваться и сказать себе, что оно того стоит.
".....Что скажет купечество?"
 
Надо смотреть на "их"рынок,но по ощущениям за 35 летний самолёт,даже 40000Е дорого...

По другим "ощущениям": новый Евростар,ультралайт,в Дракино 120000Е...!!!

Наши тут купили Ан2 82г.в.(новый с военного хранения!)за 11000Е...

Вот и прикидывайте кто кого на что натягивает...!!
 
Конечно дорого. Просто в банке он наверняка под такой ценой числится.
 
Летал я тут на З-43 как то.Самолет неплохой,но с четырьмя человеками тяжеловато идет.Тешка явно лучше.
Если есть возможность и не принципиално четыре места,лучше Z-42.А идеально ,если найдете 526 Тренер.Самолет-супер !
80000 Е что-то больно круто.Да и состояние ,наверняка не очень....
 
Спасибо, коллеги, "больному" стало значительно легче.
 
@tpk
По порядку.
при наработке на двигатель 1600 часов и с крайнего ремонта 700 часов я могу предположить , что данный двигатель эксплуатировался на масле МС-20 , т.к. на этом масле у него ресурс 800 часов. Значит осталось 100. ( это мои предположения по маслу т.к. есть таблица ресурсов от типа применяемого масла)
Планеру до кап ремонта около 400 часов.
В целом,цена за данный самолёт , СИЛЬНО завышена.
Я предполагаю это связано с тем , что банку заявлялся самолёт с одним ресурсом и ценой , ресурс вылетали , естественно цена должна быть ниже , но по "анковским бумагам" н всё ещё дорогой ..
 
Видимо таков порядок цены на эти самолеты на сегодняшний день в Чехии. Мне недавно предлагали Z 43 в Чехии за те-же деньги, правда продавец утверждает , что самолет после ремонта и один из лучших сейчас предлагаемых к продаже в Чехии. Могу дать его координаты- нас цена не устроила.
 
@kostiajiv
У НИХ , ФОРМУЛЯР это святое! Пару ксеро , с формуляров решат все вопросы , и дадут ответы на вопросы.
А что касается ценообразования у чехов , то я скромно промолчу 😎 😉

@tpk

Если применяли AEROSHELL W100 то тогда ресурс двигателя 1000 часов + 3 продления по 200 часов
 
Ценообразование в Чехии, как впрочем и у нас - вещь причудливая. Вчера предложен похожий по исходным данным Zlin-43, оттуда же из Чехии, "всего" за 58,2 кЕ. Конечно же соглашусь с  Gennadij, что все решат формуляры. Ждем завтра. Если интересно - поделюсь информацией по фактическим данным машины, как ценообразующего фактора.
 
1000 часов + 3 продления по 200 часов
1400 часов плюс 3 продления по 200 часов. Специально по этому вопросу на LOM-Praga ездил..Уже сказано, что 4 человека для этого самолета - многовато. В остальном - согласен с авторами - и про ресурс планера, и про цену. Видел своими глазами под Прагой Z-142  81 года. Двигатель с наработкой 3800 часов, только что сделан капремонт, планер с 3800 часов, тоже ремонт сделан. Цена - 55 евро , если не торговаться. Было весной текущего года.

Есть один момент - т.к. двигатель М-337 имеет сертификат в РФ, то при регистрации под ЕЭВС будут приличные проблемы с формулярами. Проходит 1600 часов до КР, не более. Продления должны быть оформлены в Чехии - в РФ нет специалистов по нужным ревизиям. Вызвать чехов на осмотр - билеты и 800 евро за день работы.

И при мне еще летом, когда все получали номер ЕЭВС на Як-52, Сессны и прочая, г-жа Цвелева, узрев документы на Злин-142, послала подателя подальше и никакие фразы про "существенные переделки" не прошли.... А ныне это ужесточилось многократно. Т.е. простой вопрос - регистрировать как будете?
 
Про ужесточения + нюансы Zlin знаю. Варианты (без гарантий конечно) есть, постараемся проработать до расставания с капустой.
 
1400 часов плюс 3 продления по 200 часов
Ян , общий межремонтный в 2000 часов ( в т.ч. с продлениями ) только на двигатели ...если мне память не изменяет после восемдесят  какого то года выпуска, и прошедшими их спец доработки . У кого не спрашивал из авиационных инженеров в Польше , те усмехались и безнадёжно махали руками .  У чехов "спец работы" обычно в формулярах 😎. Хотя двигатели, при правильной эксплуатации - надёжны априори
 
Назад
Вверх