Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаю в этот момент происходит флатер на кручение, на идущию вперёд лоасть. У неё увеличивается угол атаки на доли градуса, а когда отступает, возвращается на установленный угол. Таким образом происходит разстабилизация ротора.Выздоравливай Макс!
Причина появления нарастающей вибрации, возможно, стала совокупность повышенной скорости с перегрузкой. Я такое явление наблюдал и на своих аппаратах, к счастью, не на снижении, а в крутом развороте, под 45 град , с повышенной скоростью.
Другой, возможной причиной, могло стать смещение оси вращения ротора на резьбовой втулке, в кубике хаббара. В результате - сильнейшая вибрация на ручке. Такое явление, наблюдалось на одном из Казачков.
С точностью до наоборот.Думаю в этот момент происходит флатер на кручение, на идущию вперёд лоасть. У неё увеличивается угол атаки на доли градуса, а когда отступает, возвращается на установленный угол.
Так точно, постоянно забываю, что на отступающей лопасти максимальная подъемная сила :-/С точностью до наоборот.Думаю в этот момент происходит флатер на кручение, на идущию вперёд лоасть. У неё увеличивается угол атаки на доли градуса, а когда отступает, возвращается на установленный угол.
И теперь на оборот. На отступающей - увеличивается угол атаки, за счет уменьшения поступательной скорости. Ну, а поскольку ИгрЭк в большей степени зависит от квадрата скорости, то она на отступающей меньше.Так точно, постоянно забываю, что на отступающей лопасти максимальная подъемная сила
НЕ ДУМАЮ ЧТО ОТКАЖИТЕСЬ ДАЖЕ УВЕРЕНВсем привет .Вот вернулся домой .
Хочу выразить признательность всем сочувствующим мне . Честное слово стало теплей на душе , как заглянул на форум . Спасибо.
Ну по проишествию что могу сказать , виноват конечно сам , на все сто. Летал бы себе "блинчиком " до бесконечности , ну ведь надо в спираль , да при ветре в восемь метров . Ну и как по ветру встал , началась колбасня , да такая , что достало до упоров . Высота была не большая , поэтому времени вывести аппарат из этого состояния и направления не хватило. В дополнение к этому из за белоснежной пелены не успел корректно определить расстояние до земли при подходе к ней и соответственно не затормозил аппарат перед касанием . В результате произошло то , что произошло. Товарищ сломал щиколотку на одной ноге и повредил один позвонок , я повредил три . Еще получил по башке во всех смыслах . Печально в этом себе признаваться , но думаю , что в моей жизни теперь останутся только серф и подводная охота . Не хватает мне внутренней дисциплины для авиации , а автожиры , как мне говорил один знакомый самолетчик , уникальные машины , но требуют еще большего " уважения " чем прочие леталки . Буду надеяться , что эти мои откровения не отпугнут ребят интересующихся этими чудесными аппаратами , а помогут сделать правильные выводы и не совершать подобных ошибок при освоении техники пилотирования .
Ну вот как то так.