Золотой жив !!!

К сожалению наверняка ответить уже не могу.  После кувырка не заводил , потом он долго стоял , а теперь перетряхнул весь аппарат , проводку , карбы , даже в движок залез , поршневые кольца , клапана , колпачки .  Кой какие недостатки , которые могли привести к отказу нашел , но наверняка все равно не знаю . Сейчас пока мучаю его над поляной , пока доверие не заслужит  🙂
 
Всем привет от Максима. Говорил с ним по телефону. Лежит в больнице с небольшой компрессионной травмой позвоночника. У его товарища перелом обеих ног. О причине жесткой посадки -на выходе из спирали со снижением возникла нарастающая вибрация ротора, с которой не справился...

Выздоровления тебе, Максим и товарищу твоему.
 
Выздоравливай Макс!
Причина появления нарастающей вибрации, возможно, стала совокупность повышенной скорости с перегрузкой. Я такое явление наблюдал и на своих аппаратах, к счастью, не на снижении, а в крутом развороте, под 45 град , с повышенной скоростью.
Другой, возможной причиной, могло стать смещение оси вращения ротора на резьбовой втулке, в кубике хаббара. В результате - сильнейшая вибрация на ручке.  Такое явление, наблюдалось на одном из Казачков.
 
Для байкеров сейчас есть жилеты с подушкой безопасности.
Которая разворачивается при падении  вокруг шеи.
Может и нам подумать о таких штуках
Жизнь если ротор улетит, могут не спасти, но при жёстких посадках могут помочь.
 
Выздоравливай Макс!
Причина появления нарастающей вибрации, возможно, стала совокупность повышенной скорости с перегрузкой. Я такое явление наблюдал и на своих аппаратах, к счастью, не на снижении, а в крутом развороте, под 45 град , с повышенной скоростью.
Другой, возможной причиной, могло стать смещение оси вращения ротора на резьбовой втулке, в кубике хаббара. В результате - сильнейшая вибрация на ручке.  Такое явление, наблюдалось на одном из Казачков.
Думаю в этот момент происходит флатер на кручение, на идущию вперёд лоасть. У неё увеличивается угол атаки на доли градуса, а когда отступает, возвращается на установленный угол. Таким образом происходит разстабилизация ротора.
А я слышал, что Максим поймал обледенение, в его краях легко это сделать. При полётах давайте не будем забывать про влияющие факторы атмосферы!!!
 
Думаю в этот момент происходит флатер на кручение, на идущию вперёд лоасть. У неё увеличивается угол атаки на доли градуса, а когда отступает, возвращается на установленный угол.
С точностью до наоборот.
 
Думаю в этот момент происходит флатер на кручение, на идущию вперёд лоасть. У неё увеличивается угол атаки на доли градуса, а когда отступает, возвращается на установленный угол.
С точностью до наоборот.
Так точно, постоянно забываю, что на отступающей лопасти максимальная подъемная сила :-/
 
Так точно, постоянно забываю, что на отступающей лопасти максимальная подъемная сила
И теперь на оборот. На отступающей - увеличивается угол атаки, за счет уменьшения поступательной скорости. Ну, а поскольку ИгрЭк в большей степени зависит от квадрата скорости, то она на отступающей меньше.
 
Всем привет .Вот вернулся домой .
Хочу выразить признательность всем сочувствующим мне . Честное слово стало теплей на душе , как заглянул на форум .  Спасибо.
Ну по проишествию что могу сказать , виноват конечно сам , на все сто. Летал бы себе "блинчиком " до бесконечности , ну ведь надо в спираль , да при ветре в восемь метров . Ну и как по ветру встал , началась колбасня , да такая , что достало до упоров . Высота была не большая , поэтому времени вывести аппарат из этого состояния и направления не хватило. В дополнение к этому   из за белоснежной пелены не успел корректно определить расстояние до земли при подходе к ней  и соответственно не затормозил аппарат перед касанием . В результате произошло  то , что произошло. Товарищ сломал щиколотку на одной ноге и повредил один позвонок , я повредил три . Еще получил по башке во всех смыслах . Печально в этом себе признаваться , но думаю , что в моей жизни теперь останутся только серф и подводная охота .  Не хватает мне внутренней дисциплины для авиации , а автожиры , как мне говорил один знакомый самолетчик , уникальные машины , но требуют еще большего " уважения " чем прочие леталки . Буду надеяться , что эти мои откровения не отпугнут ребят интересующихся этими чудесными аппаратами , а помогут сделать правильные выводы и не совершать подобных ошибок при освоении техники пилотирования .
Ну вот как то так.
 
Слава всем БОГАМ все живы и надеюсь будут здоровы, время лечит. Во всех роликах полетов Авиамакса как одноместного так и Золотого *Казачка* видно что автожир может летать так круто, но лучше это делать в одиночку.
 
Всем привет .Вот вернулся домой .
Хочу выразить признательность всем сочувствующим мне . Честное слово стало теплей на душе , как заглянул на форум .  Спасибо.
Ну по проишествию что могу сказать , виноват конечно сам , на все сто. Летал бы себе "блинчиком " до бесконечности , ну ведь надо в спираль , да при ветре в восемь метров . Ну и как по ветру встал , началась колбасня , да такая , что достало до упоров . Высота была не большая , поэтому времени вывести аппарат из этого состояния и направления не хватило. В дополнение к этому   из за белоснежной пелены не успел корректно определить расстояние до земли при подходе к ней  и соответственно не затормозил аппарат перед касанием . В результате произошло  то , что произошло. Товарищ сломал щиколотку на одной ноге и повредил один позвонок , я повредил три . Еще получил по башке во всех смыслах . Печально в этом себе признаваться , но думаю , что в моей жизни теперь останутся только серф и подводная охота .  Не хватает мне внутренней дисциплины для авиации , а автожиры , как мне говорил один знакомый самолетчик , уникальные машины , но требуют еще большего " уважения " чем прочие леталки . Буду надеяться , что эти мои откровения не отпугнут ребят интересующихся этими чудесными аппаратами , а помогут сделать правильные выводы и не совершать подобных ошибок при освоении техники пилотирования .
Ну вот как то так.
НЕ ДУМАЮ ЧТО ОТКАЖИТЕСЬ  ДАЖЕ УВЕРЕН
 
Назад
Вверх