скай мастер
Я люблю строить самолеты!
Ну не знаю уж как вам разжевать еще... Мне так все ясно и понятно..Причем пройдено это все на практике и не один раз как мною так и коллегами по ППНичего здесь не проработано иначе такой каши не было б
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну не знаю уж как вам разжевать еще... Мне так все ясно и понятно..Причем пройдено это все на практике и не один раз как мною так и коллегами по ППНичего здесь не проработано иначе такой каши не было б
Выше (8-ом посте) были приведены нормы права, в которых говорится, что владелец источника повышенной опасности несёт ответственность за причинённый вред таким источником. Поэтому регистрация этого источника на конкретном лице не накладывает на него автоматически ответственность.Гражданская отв на том на кого свидетельство, независимо что вы там понаписали в ПТС. Гос регистрация подразумевает документ гос органа (гибдд), уголовка административка на том кто управлял.Те ответ 23 кто под ответом?
Видов ответственности не три, а, как минимум, пять.ОО Ё моЁ!!!
Как же вы далеки от законодательства.....
Попробую прояснить. Надо разделять виды ответственности
Гражданскоправовая, уголовная и административная..
...
Так понятно!
Опыт у всех разный. Вопрос, что из него выносят.Ну не знаю уж как вам разжевать еще... Мне так все ясно и понятно..Причем пройдено это все на практике и не один раз как мною так и коллегами по ППНичего здесь не проработано иначе такой каши не было б
ну если вы так считаете.....Так и думайте ;DВыше (8-ом посте) были приведены нормы права, в которых говорится, что владелец источника повышенной опасности несёт ответственность за причинённый вред таким источником. Поэтому регистрация этого источника на конкретном лице не накладывает на него автоматически ответственность.
При этом необходимо понимать, что владелец не всегда является собственником. Владелец - это лицо, которое в конкретное время владеет вещью.
Регистрация автомобилей и регистрация ВС - две разные вещи, поскольку в ГИБДД регистрируется не переход права собственности, а таким образом ведётся технический учёт транспортных средств.
Гражданско-правовая ответственность относительно повреждения или гибели (утраты) самолёта до регистрации перехода права собственности несёт покупатель, если в договоре об этом указано (см.2-ой пост).Архивариус - стало уже интересно - нормы излагаете четко
Однако дайте ответ в нашей задаче пож
Есть дкп акт самолет и нет рег права
Кто под гражданкой? Старый или новый?
Читайте гражданский кодекс . Ст 8.1 и 164 п. 1 !!!Гражданско-правовая ответственность относительно повреждения или гибели (утраты) самолёта до регистрации перехода права собственности несёт покупатель, если в договоре об этом указано (см.2-ой пост).
Гражданско-правовую ответственность за вред, причинённый третьим лицам самолётом, несёт тот, кто за штурвалом (см.8-ой пост).
Есть различные нюансы. Например, если собственник самолёта передаёт управление им лицу, не имеющему свидетельства пилота (т.е. составил документы, передал их и сказал "вперёд!"), то ответственность за вред в таком случае суд может оставить на собственнике, потому что он не имел права передавать управление.
Послушайте, закон - это не просто статьи. Это понимание, умение трактовать (при чём трактовки бывают разные), умение применять его. Этому люди учатся и не один год. Столкновение с законом в жизни хорошо для жизненного опыта, но не достаточно для его изучения. Хотя по причинению вреда можно пойти на курсы (это быстрее получения образования в ВУЗе), чтобы понимать всю суть вопроса.Читайте гражданский кодекс . Ст 8.1 и 164 п. 1 !!!Гражданско-правовая ответственность относительно повреждения или гибели (утраты) самолёта до регистрации перехода права собственности несёт покупатель, если в договоре об этом указано (см.2-ой пост).
Гражданско-правовую ответственность за вред, причинённый третьим лицам самолётом, несёт тот, кто за штурвалом (см.8-ой пост).
Есть различные нюансы. Например, если собственник самолёта передаёт управление им лицу, не имеющему свидетельства пилота (т.е. составил документы, передал их и сказал "вперёд!"), то ответственность за вред в таком случае суд может оставить на собственнике, потому что он не имел права передавать управление.
Наряду с другим собственником.Ruslan_N сказал(а):Уважаемый Arhivarius. Немного другой вопрос. Если самолет зарегистрирован на двух собственников. Какую ответственность за вред, причинённый третьим лицам несет собственник, который не за штурвалом?
Могут! Если например вы передали ВС лицу который не умел летать и без документов. и будут копать непосредственно под собственника оставшегося в живых..Zansan сказал(а):При перегоне на новое место жительства случилась катастрофа ВС. То, что потаскают прежнего собственника это понятно, НО вопрос - ПОСАДИТЬ могут???
Ну Вы наговорите тоже!dvp сказал(а):Могут! Если например вы передали ВС лицу который не умел летать и без документов. и будут копать непосредственно под собственника оставшегося в живых..При перегоне на новое место жительства случилась катастрофа ВС. То, что потаскают прежнего собственника это понятно, НО вопрос - ПОСАДИТЬ могут???
Ну вообщем то ДА!! Но если он продал , но покупатель не зарегистрировал собственность в ФАВТ то юридически собственник продавец так и остался. и Если на нем кто то убьется без пилотского то вопросы к собственнику.Ну Вы наговорите тоже!Могут! Если например вы передали ВС лицу который не умел летать и без документов. и будут копать непосредственно под собственника оставшегося в живых..При перегоне на новое место жительства случилась катастрофа ВС. То, что потаскают прежнего собственника это понятно, НО вопрос - ПОСАДИТЬ могут???
продать он может кому угодно. И не имеет значения есть у покупателя документы на право летания или нет. Это проблемы покупателя. Берет летчика с документами и перегоняет. Автомобили покупает кто угодно и без прав, а нанимают водителя для перегона или для работы на твоем авто. здесь тоже самое. Есть владельцы самолетов, вертолетов у которых нет летных корочек, а за штурвалом сидят не собственники. :IMHO
Это не упростили вопрос, а усложнили.Собственно вопрос можно упростить. При перегоне на новое место жительства случилась катастрофа ВС. То, что потаскают прежнего собственника это понятно, НО вопрос - ПОСАДИТЬ могут??? ДКП на руках, АКТ тоже, расписка само собой...
Давайте вынесем заключительный вердикт! МОЖНО или НЕТ?
Это полезно будет всем!!!!!!
В 99% покупатель улетает на купленном ВС к себе на площадку в день покупки.
Ну Вы не зря курсы проходили. Казуистика - чистой воды. Если катастрофа, какой будет ответственность?!Это не упростили вопрос, а усложнили.Собственно вопрос можно упростить. При перегоне на новое место жительства случилась катастрофа ВС. То, что потаскают прежнего собственника это понятно, НО вопрос - ПОСАДИТЬ могут??? ДКП на руках, АКТ тоже, расписка само собой...
Давайте вынесем заключительный вердикт! МОЖНО или НЕТ?
Это полезно будет всем!!!!!!
В 99% покупатель улетает на купленном ВС к себе на площадку в день покупки.
Например, у ВС есть скрытый недостаток, о котором Вы не предупредили покупателя. Из-за него ВС терпит катастрофу. Вас могут привлечь к ответственности.
Уточните, речь идёт о гражданско-правовой ответственности (возмещение вреда, причинённого имуществу третьих лиц) или уголовной?