Зона разграничения ответсвенности при купле/продаже, нужна помощь!

Ничего здесь не проработано иначе такой каши не было б
Ну не знаю уж как вам разжевать еще... Мне так все ясно и понятно..Причем пройдено это все на практике и не один раз как мною так и коллегами по ПП
 
А мне почемуто кажется что на первом же заседании гражданского суда произойдет смена ответчика
И под ответ пойдет новый собственник по дкп и акту
Два раза кажется...как минимум
Как бы наверно фсе и дальше все своим умом...
 
Те ответ 23  кто под ответом?
Гражданская отв на том на кого свидетельство, независимо что вы там понаписали в ПТС. Гос регистрация подразумевает документ гос органа (гибдд), уголовка административка на том кто управлял.
     Выше (8-ом посте) были приведены нормы права, в которых говорится, что владелец источника повышенной опасности несёт ответственность за причинённый вред таким источником. Поэтому регистрация этого источника на конкретном лице не накладывает на него автоматически ответственность.
     При этом необходимо понимать, что владелец не всегда является собственником. Владелец - это лицо, которое в конкретное время владеет вещью.
     Регистрация автомобилей и регистрация ВС - две разные вещи, поскольку в ГИБДД регистрируется не переход права собственности, а таким образом ведётся технический учёт транспортных средств.

     P.S.
ОО  Ё моЁ!!!
Как же вы далеки от законодательства.....
Попробую прояснить. Надо разделять виды ответственности
Гражданскоправовая, уголовная и административная..
...
Так понятно!
     Видов ответственности не три, а, как минимум, пять.

Ничего здесь не проработано иначе такой каши не было б
Ну не знаю уж как вам разжевать еще... Мне так все ясно и понятно..Причем пройдено это все на практике и не один раз как мною так и коллегами по ПП
     Опыт у всех разный. Вопрос, что из него выносят.
    
 
  Выше (8-ом посте) были приведены нормы права, в которых говорится, что владелец источника повышенной опасности несёт ответственность за причинённый вред таким источником. Поэтому регистрация этого источника на конкретном лице не накладывает на него автоматически ответственность.
     При этом необходимо понимать, что владелец не всегда является собственником. Владелец - это лицо, которое в конкретное время владеет вещью.
     Регистрация автомобилей и регистрация ВС - две разные вещи, поскольку в ГИБДД регистрируется не переход права собственности, а таким образом ведётся технический учёт транспортных средств.
ну если вы  так считаете.....Так и думайте ;D
 
Архивариус - стало уже интересно - нормы излагаете четко
Однако дайте ответ в нашей задаче пож
Есть дкп акт самолет и нет рег права
Кто под гражданкой? Старый или новый?
 
Архивариус - стало уже интересно - нормы излагаете четко
Однако дайте ответ в нашей задаче пож
Есть дкп акт самолет и нет рег права
Кто под гражданкой? Старый или новый?
     Гражданско-правовая ответственность относительно повреждения или гибели (утраты) самолёта до регистрации перехода права собственности несёт покупатель, если в договоре об этом указано (см.2-ой пост).
     Гражданско-правовую ответственность за вред, причинённый третьим лицам самолётом, несёт тот, кто за штурвалом (см.8-ой пост).
     Есть различные нюансы. Например, если собственник самолёта передаёт управление им лицу, не имеющему свидетельства пилота (т.е. составил документы, передал их и сказал "вперёд!"), то ответственность за вред в таком случае суд может оставить на собственнике, потому что он не имел права передавать управление.
 
Гражданско-правовая ответственность относительно повреждения или гибели (утраты) самолёта до регистрации перехода права собственности несёт покупатель, если в договоре об этом указано (см.2-ой пост).
     Гражданско-правовую ответственность за вред, причинённый третьим лицам самолётом, несёт тот, кто за штурвалом (см.8-ой пост).
     Есть различные нюансы. Например, если собственник самолёта передаёт управление им лицу, не имеющему свидетельства пилота (т.е. составил документы, передал их и сказал "вперёд!"), то ответственность за вред в таком случае суд может оставить на собственнике, потому что он не имел права передавать управление.
Читайте гражданский кодекс . Ст 8.1 и 164 п. 1   !!!
 
Гражданско-правовая ответственность относительно повреждения или гибели (утраты) самолёта до регистрации перехода права собственности несёт покупатель, если в договоре об этом указано (см.2-ой пост).
     Гражданско-правовую ответственность за вред, причинённый третьим лицам самолётом, несёт тот, кто за штурвалом (см.8-ой пост).
     Есть различные нюансы. Например, если собственник самолёта передаёт управление им лицу, не имеющему свидетельства пилота (т.е. составил документы, передал их и сказал "вперёд!"), то ответственность за вред в таком случае суд может оставить на собственнике, потому что он не имел права передавать управление.
Читайте гражданский кодекс . Ст 8.1 и 164 п. 1   !!!
     Послушайте, закон - это не просто статьи. Это понимание, умение трактовать (при чём трактовки бывают разные), умение применять его. Этому люди учатся и не один год. Столкновение с законом в жизни хорошо для жизненного опыта, но не достаточно для его изучения. Хотя по причинению вреда можно пойти на курсы (это быстрее получения образования в ВУЗе), чтобы понимать всю суть вопроса.
 
Уважаемый Arhivarius. Немного другой вопрос. Если самолет зарегистрирован на двух собственников. Какую ответственность за вред, причинённый третьим лицам несет собственник, который не за штурвалом?
 
Ruslan_N сказал(а):
Уважаемый Arhivarius. Немного другой вопрос. Если самолет зарегистрирован на двух собственников. Какую ответственность за вред, причинённый третьим лицам несет собственник, который не за штурвалом?
     Наряду с другим собственником.
     Речь об ответственности лица, которое находится за штурвалом, идёт тогда, когда ему ВС передано на каком-либо законном основании (договор, доверенность и т.п.).
 
Коллеги. спасибо. читал внимательно все посты.. Понял одно, практика не однозначна. Процедура перехода права ВС больше схожа на процедуру перехода права квартиры, но в тоже время это самолет, который имеет возможность перемещаться, как машина.

Собственно вопрос можно упростить. При  перегоне на новое место жительства случилась катастрофа ВС. То, что потаскают прежнего собственника это понятно, НО вопрос - ПОСАДИТЬ могут???  ДКП на руках, АКТ тоже, расписка само собой...

Давайте вынесем заключительный вердикт! МОЖНО или НЕТ?
Это полезно будет всем!!!!!!
В 99% покупатель улетает на купленном ВС к себе на площадку в день покупки.
 
Zansan сказал(а):
При  перегоне на новое место жительства случилась катастрофа ВС. То, что потаскают прежнего собственника это понятно, НО вопрос - ПОСАДИТЬ могут???
Могут! Если например вы передали ВС лицу который не умел летать и без документов. и будут копать непосредственно под собственника оставшегося в живых..
 
dvp сказал(а):
При  перегоне на новое место жительства случилась катастрофа ВС. То, что потаскают прежнего собственника это понятно, НО вопрос - ПОСАДИТЬ могут???
Могут! Если например вы передали ВС лицу который не умел летать и без документов. и будут копать непосредственно под собственника оставшегося в живых..
Ну Вы наговорите тоже!
продать он может кому угодно. И не имеет значения есть у покупателя документы на право летания или нет. Это проблемы покупателя. Берет летчика с документами и перегоняет. Автомобили покупает кто угодно и без прав, а нанимают водителя для перегона или для работы на твоем авто. здесь тоже самое. Есть владельцы самолетов, вертолетов у которых нет летных корочек, а за штурвалом сидят не собственники. :IMHO
 
При  перегоне на новое место жительства случилась катастрофа ВС. То, что потаскают прежнего собственника это понятно, НО вопрос - ПОСАДИТЬ могут???
Могут! Если например вы передали ВС лицу который не умел летать и без документов. и будут копать непосредственно под собственника оставшегося в живых..
Ну Вы наговорите тоже!
продать он может кому угодно. И не имеет значения есть у покупателя документы на право летания или нет. Это проблемы покупателя. Берет летчика с документами и перегоняет. Автомобили покупает кто угодно и без прав, а нанимают водителя для перегона или для работы на твоем авто. здесь тоже самое. Есть владельцы самолетов, вертолетов у которых нет летных корочек, а за штурвалом сидят не собственники. :IMHO
Ну вообщем то ДА!! Но если  он продал , но покупатель не зарегистрировал собственность в ФАВТ то юридически собственник продавец так и остался.  и Если на нем кто то убьется  без пилотского то вопросы к  собственнику.
 
Собственно вопрос можно упростить. При  перегоне на новое место жительства случилась катастрофа ВС. То, что потаскают прежнего собственника это понятно, НО вопрос - ПОСАДИТЬ могут???  ДКП на руках, АКТ тоже, расписка само собой...

Давайте вынесем заключительный вердикт! МОЖНО или НЕТ?
Это полезно будет всем!!!!!!
В 99% покупатель улетает на купленном ВС к себе на площадку в день покупки.
 
     Это не упростили вопрос, а усложнили.
     Например, у ВС есть скрытый недостаток, о котором Вы не предупредили покупателя. Из-за него ВС терпит катастрофу. Вас могут привлечь к ответственности.
     Уточните, речь идёт о гражданско-правовой ответственности (возмещение вреда, причинённого имуществу третьих лиц) или уголовной?
 
Собственно вопрос можно упростить. При  перегоне на новое место жительства случилась катастрофа ВС. То, что потаскают прежнего собственника это понятно, НО вопрос - ПОСАДИТЬ могут???  ДКП на руках, АКТ тоже, расписка само собой...

Давайте вынесем заключительный вердикт! МОЖНО или НЕТ?
Это полезно будет всем!!!!!!
В 99% покупатель улетает на купленном ВС к себе на площадку в день покупки.
 
     Это не упростили вопрос, а усложнили.
     Например, у ВС есть скрытый недостаток, о котором Вы не предупредили покупателя. Из-за него ВС терпит катастрофу. Вас могут привлечь к ответственности.
     Уточните, речь идёт о гражданско-правовой ответственности (возмещение вреда, причинённого имуществу третьих лиц) или уголовной?
Ну Вы не зря курсы проходили. Казуистика - чистой воды. Если катастрофа, какой будет ответственность?!
 
Договор первичен. Регистрация вторична. Регистрация происходит на основание договора.
А дальше вопрос - что вы в этом договоре понаписали. Как написали так и получите. Что продавец, что покупатель.
Общее правило - иметь будут всех. Кто не отмахается, того и подвесят за яйца. В процессе следствия не грамотный /не осведомленный ещё больше на себя навесить может и те кто будут его крутить, это хорошо знают и задавть вопросы будут нужные и толковые.

Заключая ЛЮБЫЕ договоры, нужно уметь их читать и видеть возможные интерпритации.

Мне приходилось вытаскивать товарищей из лап следствия, просто правильно формулируя факты и договоренности в объяснительных.
 
Топик стартер должен понять, что для продавца надежнее, если полеты покупатель начнет после регистрации ВС в ФАВТ.  Иначе, при печальке возможны варианты… Но и после того не будет гарантий какой-то вины, ответственности :-/
Чьи-то воля и возможности разного рода могут заставить повернуть дышло законов в их интересах. Жизнь, увы, - борьба без правил (писанных законов) и Рамзан Кадырович хорошо и постоянно иллюстрирует это.
 
Назад
Вверх