Электрички наступают на пятки

Я сделал такие выводы!

если найти аккумулятор как на картинке, это был бы самый идеальный вариант! 48V 20AH LiFePO4

LiFePO4 как я понял и слышал, самое лучшее что сейчас придумали, она не загорается и более того я видел в одной предаче про электромотоцикл, их даже грели, чтобы они быстрее отдавали ток!

такие применяются на электро скутерах,

High Capacity LiFePO4 48V 20Ah(3P16S Cells), 2C continous drain rate - Тяговые аккумуляторы Victoriz -  гарантируют высокий уровень производительности и надежности при использовании на всех электро - транспортных  средствах.   (Functions # 48V 15Ah LiFePO4 Li-Ion rechargeable battery Module is made of 48 PCs 5,000 mAh 3.2V LiFePO4, Cells in 3P and 16S side by side connection.    # Integrated PCM with balance function.    # Voltage: 51.2V(working) 57.6V(peak) 40.0V (cut-off)   Please choose 2A 48V Smart Li-FePO4 battery charger to charge this 48V 15Ah battery module. Цена р. с зарядкой. нет

http://www.velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=114&id...

Вот что я нашел! Завтра буду разговаривать с магазином где это продается!

Ващи мнения?
 

Вложения

  • 1030.jpg
    1030.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 153
Например: для зарядки аккумулятора 5а/ч, 6 банок(25,2в.) в быстром темпе+балансировка(17-18мин) нужно зарядное устройство мощностью -5а/ч*5C*25,2в.=630ват. 
Вообще мощность зарядного устройства надо считать просто: ток зарядки умноженный на напряжение т.е. 5а х 25.2 вольта = 126 ват. Можно но ненужно взять ток заряда 10А для 5 а/ч
Такой зарядник стоит около 40$.

Я использую аккумуляторы которые можно заряжать током 5C. При зарядке током 1C время заряда примерно 1 час...
Пользуюсь зарядником мощностью 1kw цена в районе 300$.
 
Я использую аккумуляторы которые можно заряжать током 5C
Очень интересно какие же это аккумуляторы??? 😀
На всех написано не боле 2С!
Внимательно смотри, батарея должна держать ток более 100 ампер и провода толстые.
Эта батарея High Capacity LiFePO4 48V 20Ah(3P16S Cells), 2C
дает ток меньше 40 ампер!!!! Сдохнет аккумулятор.
Бери такую вот
Turnigy 4500mAh 6S2P 30C LiFePo4 Pack
 
ля наземных испытаний вполне пойдут свинцовокислотные с жидким электролитом
Денис, гелевые аккумляторы просто исключи из рассмотрения!
А чем так плохи гелевые?
В качестве буферных батарей не сгодятся?
 
А чем так плохи гелевые?В качестве буферных батарей не сгодятся?

так для них токи в 1С уже теплонагруженный режим!  гель же в них не однородный - а что-то типа трещиноватой субстанции (это в норме).  чуть что не так - начинается дополнительное растрескивание и локально ещё больший нагрев - и так далее. они для небольших токов задуманы!

гораздо всё проще с жидким электрлитом! чуть где локально нагрелось -мигом запускается конвекция и уравнивает температуры. 
ну, не удобно с кислотой...   понимаю. ну,  как ещё вариант со связанным электролитом - батареи с технологией AGM.  там, между пластинами, грубо говоря стекловата, пропитанная кислотой.
 
Я использую аккумуляторы которые можно заряжать током 5C
Очень интересно какие же это аккумуляторы??? 😀
На всех написано не боле 2С!

Сейчас многие производители делают такие, я пользуюсь Hyperion G3 покупаю на http://www.rclipos.com  (доставка бесплатно 🙂). У китайцев попадаются с 10C http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14614 😱, эти я не пользовал ничего сказать не могу. На www.hobbycity.com , если зарегистрироваться цены немного ниже  показывает 😉.
Из модельных зарядок самая мощная(мне известная) - http://www.revolectrix.com/home.htm.  1344W ток заряда до 40А. , я пользуюсь такой, только положительные впечатления.

p.s. аккумуляторы, работая на токах близких к максимальным, прилично нагреваются, в +30, за 7 минут полёта нагревались до 60-62град., но это уже предел для них  😱.
 
http://www.tus.ac.jp/tlo/english/press/pdf/2009/20091216press.pdf

-ближайшие будущие электромоторов...

=и сегодня...
 

Вложения

  • rysiu_001.jpg
    rysiu_001.jpg
    189,8 КБ · Просмотры: 85
  • rysiu_005.jpg
    rysiu_005.jpg
    176,2 КБ · Просмотры: 82
Во дают японцы, исхитрились таки

-одной хитрости мало=надо ещё знать магнитные поля так,
как это умеет проф.Акира Чиба...

[18] A. Chiba, T. Deido, T. Fukao and M.A. Rahman, “An analysis of bearingless
AC motor,” IEEE Trans. On Energy conver, vol.9, No.1, PP. 61-68, Mar. 1994.
[19] R. Schob, J. Bichsel, “Vector control of the bearingless motor,” Ismb, PP.
327-332, Zurich 1994.
[20] M. Ooshima, A. Chiba, T. Fukao, M.A. Rahman, “ Design and analysis of
permanent magnet-type bearingless motors,” IEEE trans., Ind, Elec., Vol-43,
No.2, pp.292-299, Apr. 1996.
[21] A. Chiba, S, Onoya, T. Kikuchi, M. Ooshima, S. Yiyazawa, F. Nakamura, T,
Fukao, “ An analysis of a prototype permanent-magnet bearingless motor using
finite element method,” ISMB Kanazawa, pp. 351-356, Aug. 1996.
[22] K. Inagaki, A. Chiba, M.A. Rahman, T. Fukao, “ Performance characteristics of
inset-type permanent magnet bearingless motor drives,” IEEE PES. WMC,
CDROM Singapore, Jan. 2000.
[23] A. Chiba, D.T. Power, M.A. Rahman, “Analysis of no-load characteristics of a
bearingless induction motor”, IEEE Trans. On IAS, Vol.31, No.1, pp.77-83,
Jan./Feb. 1995.
86
[24] Akira Chiba, Tadashi Fukao, “The state of the art in developments of
bearingless drives,” [ch29987][ch26989][ch24540][ch29992][ch37096][ch38272][ch35468] [ch65298][ch65296][ch65296][ch65297][ch24180] Vol. 121-DJULY 2001
Volume 121-DNumber 7
[25] A. Chiba, D.T. Power,M.A. Rahman, “Characteristics of a bearingless
induction motor”, IEEE Trans. On Mag., pp.5199-5201, Sep., 1991.
[26] S. Nomura, A. Chiba, F. Nakamura, K. Ikeda, T. Fukao, M.A. Rahman, “A
radial position control of induction type bearingless motor considering phase
delay by the rotor squirrel cage”, IEEE PCC, pp.438-443, Japan, Apr. 1993.
[27] A. Chiba, T. Fukao, “The maximum radial force of induction machine type
bearingless motor using finite element analysis”, ISMB, pp.333-338, Aug.
1994.
[28] Y. Takamoto, A. Chiba and T. Fukao, “Test results on a prototype bearingless
induction motor with five-axis magnetic suspension”, IPEC, Vol.1, pp.334-339,
Yokohama, Apr.1995.
[29] A. Chiba, R. Miyatake, S. Hara and T. Fukao, “Transfer characteristics of radial
force of induction-type bearingless motors with four-pole rotor circuits”, ISMB,
pp.319-325, Japan, Aug. 1996.
[30] A. Chiba, R. Furuichi, Y. Aikawa, K. Shimada, Y. Takamoto, T. Fukao. “Stable
operation of induction-type bearingless motors under loaded conditions”, IEEE
Trans on IAS Vol.33, No.4, pp.919-924, July 1997.
[31] A. Chiba, T. Fukao, “Optimal design of rotor circuits in induction type
bearingless motors”, IEEE Trans. on Mag, Vol.34, No.4, pp.2108-2110,
Jul.1998.

=niekotoryje raboty Avtora...
 
Во дают японцы, исхитрились таки

-одной хитрости мало=надо ещё знать магнитные поля так,
как это умеет проф.Акира Чиба...


=niekotoryje raboty Avtora...
В этом не приходится сомневатся, смысл в том как на практике применил он данные знания, весьма прицельно, учитывая объем производства гибридных машин в Японии и грядущее увеличение производства.
 
Повторим  еще разок, чтобы разьяснить все сомнения и непонятности!

Беру мотор вот этот http://www.parkflyer.ru/35540/product/5139/

Модель: TR80-100-A
Максимальная мощность: 7000W
Сопротивление: 17мОм
Регулятор: 150A
Напряжение питания: макс. 48V
Скорость вращения: 180 rpm/V
Вес: 1570г
Вал: 12мм
Диапазон напряжений: 20-48v
Ток холостого хода: 3.3A
Аналог: 60-80см3 бензиновый двигатель

Контроллер
http://www.parkflyer.ru/35540/product/10332/

Spec.
Cont. Current: 200A
Burst Current: 230A
Battery: 4-12 Cell Lipo / up to 38 Cell Ni-XX
BEC: Nil
Size: 125*60*38mm
Weight: 293g

Сервотестер
http://www.parkflyer.ru/35540/product/100637/

Spec.
Servo Type: (760us/560Hz) or (1520us/66.6Hz) HV or Standard
Input voltage: DC3~12.6V (1~3S Lipoly)
Plug: Futaba & JR
Weight: 35g
Dimensions: 63x55x21mm
Attention: Do not input a voltage that is higher than your servo can handle.

Вопрсы?

Какое питание надо к сервотестеру?

Надо ли питание к контроллеру?

Какие дополнительные провода?


И Все точно должно заработать так как надо?
 

Вложения

  • 34619_001.jpg
    34619_001.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 113
  • 38895.jpg
    38895.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 88
  • 41956_001.jpg.gif
    41956_001.jpg.gif
    129,4 КБ · Просмотры: 98
Ещё в список: Карта программирования регуляторов Turnigy Monster-2000 http://www.parkflyer.ru/product/10333/

*Сервотестр питается от внешнего источника через разём "IN" от 3-12,6в.
*На контроллер(на его мозги) питание пойдёт от сервотестера, тут точно не скажу, хватит ли ему 3в. но вольт 5-6 точно хватит.(посмотрел внимательно на фотку, там есть отдельно два провода - чёрный и красный, возможно на них питание отдельно подаётся :-/)
*Нужно будет удлинить провод от контроллера  к сервотестору, провода от мотора к контроллеру(3шт.) просто спаять, не вижу в описании контроллера функции реверса :-?, если её нет, а двигатель крутится не в ту сторону, просто поменяйте местами любые два провода из трёх. Так же нужны силовые разъёмы от аккумулятора к контроллеру. Все соединения изолировать в термоусадку  🙂.
*Всё должно заработать как надо, с одним нюансом - всё это китайское и разбег в качестве бывает.
Удачи!
 
Карту само собой! я добавил в карзину, их просто пока нет...

Аккумулятор  хочу к сервотестеру вот этот http://www.parkflyer.ru/35540/product/6790/
Spec.
Capacity: 1300mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1v
Discharge: 15C Constant / 25C Burst
Weight: 102g (including wire, plug & shrink wrap)
Dimensions: 74x36x20mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge plug: XT60

Такой аккумулято подойдет? и как его подключить, ведь на IN разьем как на сервомашинке с 3 контактами?

И как я понимаю от OUT провод пойдет на регулятор?


В случае  не подхода  аккумулятора к сервотестеру , пойдет на радио модель

И как я понимаю длинна проводов от контроллера к мотору должна быть как можно меньше?
 

Вложения

  • 33352.jpg
    33352.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 88
Я этот регулятор не пользовал, но на моделях бортовое питание обычно 4,8-6в. и большинство компонентов на это рассчитаны. Сейчас для бортового чаще используют литийферум в паках или А123, 2 банки 6,6в, нужно припаять маленький разъём, как от регулятора на три провода, но подключить лишь два, + и -. В OUT втыкаем провод от регулятора, распиновка указана возле разъёма. В модельной электрике цвета идут так:
чёрный(коричневый) - минус
красный - плюс
белый(оранжевый) - сигнал
Длина проводов, на форуме народ долго эту тему обсуждал, вроде как решили, что если удлинять силовые то лучше от регулятора в мотору. А вообще, чем короче тем лучше 🙂. Регулятор размещать в зоне обдува.
 
Вот нашел от передатчина, првда 7,4 В, но я думаю норально будет, разьем какой и на сервотестере http://www.parkflyer.ru/35540/product/8272/

Литий ферум, а особенно А123 это вершина в аккумуляторостроении я об этом знаю, но когда прикинули питание мотора от А123 банок вышло тысяч70...  тут их кучу надо по сравнению с моделью!

Спасибо за советы! Как извояем, напишу, расскажу что получилось!
 
@ denis031281
Денис! Бог в помощь!

Выкладывай побольше фото, ты первый на нашем форуме кто  реально взялся за это великое дело! :~)
 
!!! остальные посчитали и  пошли покупать РМЗ-500!!!! ;D
 
@ denis031281
Денис! Бог в помощь!

Выкладывай побольше фото, ты первый на нашем форуме кто  реально взялся за это великое дело! :~)
Эту схему с этими моторами, естественно, уже делали! см. фото
Все надежно крутит. Для раскрутки ротора в стартере просто заменили мотор и тот же контроллер. Питание только сервотестора нужно и лучше через отдельную цепь.
Схема очень простая и надежная, но учитывая китайского производителя уменьшай напряжение на моторе на 1 - 3 вольта! Поставь предохранитель и измеряй температуру мотора.
 

Вложения

  • 271120101199_001.jpg
    271120101199_001.jpg
    146,8 КБ · Просмотры: 116
  • 110920101027.jpg
    110920101027.jpg
    133,6 КБ · Просмотры: 103
16-ти (!) моторный:
 

Вложения

  • EdglyOptimist.JPG
    EdglyOptimist.JPG
    30,5 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх