Электрички наступают на пятки

Берем 4 двигателя постоянного тока по 10 квт ... 
Что мы приобретаем/теряем при уменьшении числа двигателей с 16 до 4? Ведь чем-то руководствовались в E-Volo, используя 16 моторов? А восьмимоторный вариант чем плох?

http://www.membrana.ru/particle/16795
 
Руководствовались, очевидно мощностью доступных двигателей, регуляторов, и "лепестроники" прочей, которую можно было купить без "пихов" относительных.... :IMHO
С уважением.
Вобщем дядьки и бюджет считали с инженерной точки зрения.
 
Берем 4 двигателя постоянного тока по 10 квт ... 
Что мы приобретаем/теряем при уменьшении числа двигателей с 16 до 4? Ведь чем-то руководствовались в E-Volo, используя 16 моторов? А восьмимоторный вариант чем плох?

Не надо плодить сущности без надобности. Красоты технической в данном варианте с 16 мотороми нет.
Для избавления от сложного варианта втулки вертолетов с двумя винтами и симметричности аппарат, а также для полноценного управления аппаратом по всем осям, достаточно 4 ВМУ.

Ребята взяли двигатели от моделей, винты соответственно тоже и всю остальную мелочь. Для эксперимента - весьма недорого и быстро.
Теперь оцените какой ресурс у этих двигателей, а КПД тех же маленьких винтов.
Если делать практически, то надо брать двигатели от электромотоциклов или мотор колеса от электромобилей - спец.моторы, которые могут часами работать. Думать то надо на перспективу. IBM вот грозилась к 2015 году выпустить аккумуляторы с емкостью в 1000 втч на кг - а это уже совсем другое дело.

Вот к чему стремиться надо http://www.gizmag.com/solotrek-hybrid-air-car/19081/

Единственно, что видится на фото, для винтов такого малого диаметра
надо двигатели очень мощные.
Практически если использовать парамоторные трехлопастные карбоновые винты  диаметром в 130 см в кольце и двигатели с мощностью по 15-20 квт - реально создание ВМУ с тягой по 100 кг. А это 400 кг взлетного веса.

Эх, самодельщику такую игрушку не осилить, да и в клубе такой аппарат не построить.
Реально только, если специальной командой человек на 7-8 и с хорошим финансированием.  => Вертолетное КБ с опытной базой.
Только нашим всем вертолетным КБ это нафик не сдалось 🙁.

Думаю,  если годовой бюджет одной команды из Формулы 1  пустить на НИОКР, то через год  такой аппарат уже мог бы и летать.
 
Для избавления от сложного варианта втулки вертолетов с двумя винтами и симметричности аппарат, а также для полноценного управления аппаратом по всем осям, достаточно 4 ВМУ.
Стабильность полета и надежность мультикоптера от количества ВМУ никак не зависят?

Теперь оцените какой ресурс у этих двигателей, а КПД тех же маленьких винтов.

Если делать практически, то надо брать двигатели от электромотоциклов или мотор колеса от электромобилей - спец.моторы, которые могут часами работать.
А что не так с ресурсом и временем непрерывной работы у модельных аутраннеров?
Там, вроде, Hacker Q80-7M применили, или аналогичные.

Моделисты обсуждать начали раньше нас: http://forum.rcdesign.ru/f123/thread219682-17.html#post2910088.

Практически если использовать парамоторные трехлопастные карбоновые винты  диаметром в 130 см в кольце и двигатели с мощностью по 15-20 квт - реально создание ВМУ с тягой по 100 кг. А это 400 кг взлетного веса.

Эх, самодельщику такую игрушку не осилить, да и в клубе такой аппарат не построить.
Так может имеет смысл урезать осетра? По-моему, мультикоптер в качестве индивидуального сверхлегкого средства передвижения/развлечения тоже интересен. Даже с получасовым запасом хода.
 
Так может имеет смысл урезать осетра? По-моему, мультикоптер в качестве индивидуального сверхлегкого средства передвижения/развлечения тоже интересен. Даже с получасовым запасом хода.

Тогда 2 винта и схема безфюзеляжного конвертоплана?  :-?    🙂
 
Конвертоплан предполагает сложную механику и проблемы с преодолением переходных режимов. А два винта не обеспечат нужной стабильности. Мультикоптеры же отличаются как раз повышенной стабильностью полета на всех режимах. Отсюда и безопасность, и простота управления.
 
Так может имеет смысл урезать осетра? По-моему, мультикоптер в качестве индивидуального сверхлегкого средства передвижения/развлечения тоже интересен. Даже с получасовым запасом хода.

Подсчитал тут урезанного осетра:

4 винта 385*4 = 1540 евро.
4 двигателя 500*4 = 2000 евро.
Контроллеры = 1000 евро.
Аккумуляторы 20 шт для начала = 3300 евро. (10 мин.полета 🙁)
http://ecomotors.ru/index.php?productID=569

Итого имеем игрушку на 10 мин полета примерно за  8000 евро.
  :~) :'(


Вот  взял отсюда http://en.wikipedia.org/wiki/Powered_hang_glider

Моторы : LEM 200 / Fa. Lemco, brushes – disc / 5.5 kg, прямой привод , 10 kW at 2.200 rpm, 50 Volt at 200 Ampere. Controller: Fa. Brusa, 48 V / 500 A / 1,7 kg. Battery: 14 accumulator Saft 35 Ah connected in series 14 x 3,6 V = 50,4 V. Lithium-Ion-Technology. Weight: 15 kg. Time to charge: 20 min to 2 hours.

Итого имеем реальные характеристики  на 3.5 минуты полета на 1 ВМУ весом около 25 кг.
Таких надо 4 шт - вес аппарата примерно в 100 кг.
 
Единственно, что видится на фото, для винтов такого малого диаметра
надо двигатели очень мощные.
Практически если использовать парамоторные трехлопастные карбоновые винтыдиаметром в 130 см в кольце и двигатели с мощностью по 15-20 квт - реально создание ВМУ с тягой по 100 кг. А это 400 кг взлетного веса.
Не надо упрощать вопрос! Эти двигатели,потому такие лёгкие,что мощность макс. имеют при довольно больших оборотах(6-8 тыс.) поэтому парамоторные винты без редукторов тут никак... Вот и масса поползла...
 
Айсман, еще не посчитали, аппу, зарядники(много), ну и самое главное систему стабилизации, без сист. стаб. все это барахло не полетит... :IMHO
С уважением.
Поэтому дядьки и считали бюджет(пользовались авиамодельными движками, а не более мощными)....
Потом повербоксы разные, индикаторы  батареек, проводов одних купить надо немало(специальные в силиконовой изоляции, спроектированые на большие аперы), вобщем по денюшкам несромно все это...
 
Эти двигатели,потому такие лёгкие,что мощность макс. имеют при довольно больших оборотах(6-8 тыс.) поэтому парамоторные винты без редукторов тут никак...
да ладно?  😉 у тех же китаезов на одном конструктиве двигла при одинаковой мощьности имеются разные обороты! все зависит от намотки. Скажу больше, - например авиамодельный "скорпион" для вертолетов 600 серии (3,5 кВт, 24 000 об мин) легко народ перематывает на 9 кВт при оборотах 6000 (и это при весе примерно 500 грамм). В том то и прелесть электрички, что вместо редуктора тупо "расчитываем" и перематываем двигло.
 
Потом повербоксы разные, индикаторы  батареек, проводов одних купить надо немало(специальные в силиконовой изоляции, спроектированые на большие аперы), вобщем по денюшкам несромно все это...

Так можно не покупать себе очередной джип (снегоход, квадроцикл, яхту), а решить проблему в корне 🙂.
 
Ну я, допустим, устал уже яхты, джипы, дома на лазурном берегу, скучно все это, а вот игрушек авиамодельных нет еще пока... 😉 Ну с смысле первое купил все а на второе денег не осталось... ;D
С уважением. 
 
Эти двигатели,потому такие лёгкие,что мощность макс. имеют при довольно больших оборотах(6-8 тыс.) поэтому парамоторные винты без редукторов тут никак...
да ладно?  😉 у тех же китаезов на одном конструктиве двигла при одинаковой мощьности имеются разные обороты! все зависит от намотки. Скажу больше, - например авиамодельный "скорпион" для вертолетов 600 серии (3,5 кВт, 24 000 об мин) легко народ перематывает на 9 кВт при оборотах 6000 (и это при весе примерно 500 грамм). В том то и прелесть электрички, что вместо редуктора тупо "расчитываем" и перематываем двигло.
От перемотки  мощность конечно может увеличится но не так радикально 🙂
При уменьшении оборотов увеличится крутящии момент при тои же мощности. Для увеличения мощности почти в три раза надо увеличивать и металлоёмкость двигателя, без этого никак :IMHO
 
http://www.parkflyer.ru/35464/product/103911/
А недорогие относительно моторчики и регуляторы здесь посмотреть можно.http://www.parkflyer.ru/35464/product/103911/http://www.parkflyer.ru/35464/product/5139/
 
например авиамодельный "скорпион" для вертолетов 600 серии (3,5 кВт, 24 000 об мин) легко народ перематывает на 9 кВт при оборотах 6000 (и это при весе примерно 500 грамм). В том то и прелесть электрички, что вместо редуктора тупо "расчитываем" и перематываем двигло

Брешут!!  :IMHO может он у них 9 кВт и потребляет, но на валу, я так думаю, раза в два с половиной меньше  :IMHO!   и это не так просто, как кажется - перерасчитать электродвигатель
 
Покупать надо тут hobbyking.com ну вобщем остальные перепродают оттедова.
 
Назад
Вверх