Электрички наступают на пятки

Потери в высоковольтных линиях из-за меньшего тока меньше, но изоляция требуется более надежная, а это тоже некоторые проблемы. толще изоляция, меньше места для проводников - больше размер окон, а значит и магнитопровода и т.д. и т.п. Обмотки высоковольтных двигателей более трудоемкие в изготовлении.
Я думаю, что относительно низкие напряжения безколлекторных двигателей зависят не от этих причин. Двигатели с коллектором сопоставимой мощности имеют значительно бОльшие напряжения питания. На безколлекторниках с увеличением напряжения питания увеличивается индуктивность обмоток, что требует значительного увеличения максимально допустимого напряжения на ключах управления (регуляторе).            
Поэтому редуктор на электролете - нонсенс, лишний вес. 
Здесь Вы ошибаетесь. Масса двигателя при одной и той же мощности уменьшается с увеличением оборотов, и отсутствие редуктора может привести к увеличению массы. Вспомните, что мощность двигателя равна произведению вращающего момента на обороты. Вращающий момент эл. двигателя зависит от его геометрии и параметров обмоток.
 
интересовался серийными,

https://www.google.pl/search?client=firefox-a&rls=org.mozilla😛l😱fficial&channel=s&hl=pl&q=high+rpm+motors&lr=&gs_sm=3&gs_upl=42210l51734l0l52498l15l15l0l3l3l0l245l2064l0.8.4l12l0&oei=rEA5T4WUGcb3sgbEo7C_DA&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&biw=960&bih=474&sei=iUE5T66-M8ngtQaZ0Lm0DA#um=1&hl=pl&lr=&client=firefox-a&rls=org.mozilla😛l%3Aofficial&channel=s&tbm=isch&sa=1&q=high+rpm+electric+motors&pbx=1&oq=high+rpm+electric+motors&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=12&gs_upl=478298l483129l0l485532l9l9l0l0l0l0l165l777l7.2l9l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=7d111ec4980ee3f6&biw=960&bih=474

-vybirajtie...

\bolieje konkrietnyje triebovanija?\
 
На современный момент по удельной емкости аккумуляторов это идеальный вариант для мотопланера - IMHO. Летать летом. Забрался быстро на 500 метров, а потом ищи термики. Так что ниша  электричек пока только такова. Ждемс прорыва на фронте батерей.

Ну а на данный момент есть что-нибудь реальное,для установки на планер?А то буксировщик как бы штука не очень хорошая.....
 
bolieje konkrietnyje triebovanija?
Безколлекторный;
Возможность переключения в генераторный режим(ну это от контроллера зависит, вроде), либо + родственный ему по параметрам генератор;
Максимальный КПД;
Ротор минимальной массы и диаметра;
Мощность - 6-8 кВт в номинале;
Обороты - 100000 об/мин в номинале, в кратковременном режиме(5-10 мин) по-более ~ 150-200 тыс;
Общая минимальная масса и габариты;
Маслянное охлаждение(воздушное тоже пойдёт, но хуже);
Вал диаметром 11-12 мм (как сквозной, так и с одной стороны);
Высокое напряжение и небольшой ток;
Недорогой; ;D
Вот такие гипотетические "хотелки". Ну, а вдруг?! 😉
ЗЫ. Вот вроде нашёл нечто похожее, но мощность мала 🙁 Дополнительный вопрос: правильно ли я понимаю, что исходя из выделенного:
Speed: [highlight]5000 rpm/V[/highlight]
Size: 25 x 28mm/0.98 x 1.10in (L x Dia.)
Recommended Input Voltage: [highlight]6-18 Volt [/highlight]
получается, что максимальные обороты данного движка будут 90000 об/мин (5000 rpm/V * 18 Volt)?
 
@ henryk, спасибо. Я подозревал, что нужно искать нечто от ЧПУ-шных фрезеров и пр., но боялся заглядывать, т.к. стоимость таких движков просто космическая(и не мудрено). Насчёт "самому сконструировать" это черезчур уж оптимистично, профан я. 🙁
 
пока электрички не особо отошли от двс по весу, вот батарея http://www.e-motor.fr/BatteriesEng.php  20.6кг, к нему контроллер http://www.e-motor.fr/controllers.php  6.5 кг и сам движок http://www.e-motor.fr/DS/GMPE102DS1210.pdf 11,5кг мощностью , итого 38.6кг на 26 сил . ввобщем то  по весу как 4х тактный бриггс что стоит на Локолют , или та же самарская "Пчёлка" плюс бензин ему на часа 2
 
Вот такой электроплан строят в юнайтед кингдум.

RebelRacer.jpg


Здесь обсуждают  http://www.lightaircraftassociation.co.uk/bbs/viewtopic.php?t=1964&postdays=0&postorder=asc&start=15   .

И здесь небольшая статейка http://evworld.com/news.cfm?newsid=26243  .
 
2 henryk, сообществу.
Вот получил детальки - на фото. Теперь ищу как работает контроллер для аутраннера.
Прочитал вот что: контроллер программируется по гудкам.
А вот что подать на разьем с управления не сказано - сказано подключите к радиоприемнику( модельному) и вперед.
Так вот не хотелось бы еще аппаратуру радиоуправления покупать для этого, может можно резистором заменить переменным? Или там как-то частотными посылками управляется все?
 

Вложения

  • ele2.jpg
    ele2.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 94
Здраствуйте ! Требуется помощь понимающих людей.

Собрана установка из вот этих компонентов

Двигатель http://www.parkflyer.ru/35540/product/5142/
Контроллер http://www.parkflyer.ru/35540/product/191733/

Аккумуляторы http://www.parkflyer.ru/35540/product/103490/ 2 шт, 44.4 В 8 Ач

Сервотестер http://www.parkflyer.ru/35540/product/100637/ (используется как ручка газа)

Аккумулятор к сервотестеру http://www.parkflyer.ru/35540/product/9163/

После сборки, все зароботало, но старт двигателя происходил лишь при среднем положении ручки(как показано на одном из фото), и при максимально выкрученной ручке, обороты и тяга, били малы(судя по видео с этим мотором, должно быть больше

Тут же начали искать причину, (может чего не включено) , и был найден переключатель на сервотестере(760, 1520(изночально стояло на 760)) после переключения загорелся контроллер, что очень печально

Подскажите, почему не выдается полная мощность ?(грешу на контроллер) может лучше монстер 2000, и почему он погорел при переключении?(отсутствие защиты?)
 

Вложения

  • Foto0040_001.jpg
    Foto0040_001.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 85
  • Foto0041.jpg
    Foto0041.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 100
  • Foto0042_002.jpg
    Foto0042_002.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 82
двигатель
 

Вложения

  • Foto0039.jpg
    Foto0039.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 87
ВНИМАНИЕ!!!: Не подключайте напряжение, большее чем может скушать ваша сервомашинка!
http://www.parkflyer.ru/product/104514/
 
Изночально же все работало и не погарело при переключателе в положение 760(который переключает тип машинки(частоту))

Напряжение было всегда 11.1 В
 
Обычно к регулятору идёт инструкция, там описано как его настроить - выставить диапазон поступающего сигнала(мин-макс). Так же нужно отрегулировать тайминг и RPM.
Когда сгорел регулятор, мотор какие звуки издавал?
 
это все задается картой програмирования, инструкция есть, но она не на русском

когда сгорел регулятор, мотор крутился, никаких звуков не было
 
вот  люди конкретно обьяснили все, почему сгорело, полему не полная мощность, вдруг кому понадобится http://www.parkflyer.ru/35540/forum/topic/4634/

НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ НИКАКИЕ КНОПКИ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
 
Назад
Вверх