Электрички наступают на пятки

Сименс в курсе с самого начала куда поставили их мотор, более того они сами участвовали в создании всей системы.

Значит есть причины!
Или мотор не готов, или самолёт. Для этого перелёта. Так просто, не бывает! :IMHO

Конечно не бывает
на 10 число намечен полёт аэробусовского проекта
где сименс тоже партнёр.
и где только в маркетинг мероприятия вложено больше чем Pipistrel может вложить в весь проект.

Всё там готово, властям чтобы дать разрешение требовалось чтобы самолёт совершил аналогичный полёт над землёй под их контролем.
 
Так просто, не бывает!

http://www.telegraph.co.uk/finance/newsbysector/industry/engineering/11729838/Airbus-E-Fan-2.0-set-to-recreate-aviation-history-with-cross-Channel

=конкурентов рассудил маленький КРИ-КРИ !!!


Хаха
Маленького Pipistrel отодвинули, а ещё меньшего кри-кри не заметили))
Карма она такая))

Ссылка, кстати, битая 🙁
 
В Германии создали самолет с электродвигателем, который пересек Альпы
Пятница, 10 июля 2015, 19:38
Фото
3dd0c37-0,,18571392-303,00.jpg

Версия для печатиКомментарии0
Самолет под названием e-Genius, оснащенный только электродвигателем, совершил успешный перелет из немецкого Штутгарта в Кальцтнате дель Пеше, что на севере Италии.
Об этом сообщает Deutsche Welle.
Аккумуляторные батареи, как известно, довольно тяжелые и считаются несовместимыми с авиацией. И все же самолет с электродвигателем смог пересечь Альпы.
Самолет разработали в Институте самолетостроения Штутгартского университета. Дистанцию в 320 километров самолет преодолел за два часа.


Обратный полет уже на следующий день, был длиной в 365 километров: самолет изначально должен был подняться на высоту 4000 метров, чтобы перелететь через горный перевал Сен-Готард в швейцарских Альпах.
При этом самолету понадобилось только 83 киловатт-часов. Такое потребление электроэнергии не намного больше, чем у электромобиля.
"Если считать нынешние цены в Германии на экологическую електроэнергию, расходы на транспортировку двух человек до Италии и обратно составят около 21 евро", - утверждают разработчики самолета.
Самолет e-Genius составляет 8,1 метра в длину, размах его крыльев - около 17 метров. Внутри самолета есть место только для двух пассажиров. Внешне он похож на обычный планер с небольшим пропеллером.
http://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2015/07/10/7035799/
 
Было, или нет?
Siemens разработал самый мощный электродвигатель для самолетов
Компания Siemens разработала электрический двигатель для самолетов, который обладает в 5 раз большей мощностью по сравнению с самыми мощными на сегодняшний день электродвигателями для самолетов. По словам представителей компании, разработка открывает новые возможности для использования электрических самолетов в коммерческих целях.
Мотор весит немногим более 50 кг, а его мощность составляет 260 кВт. В Siemens говорят, что двигатель разрабатывался специально для самолетов. Мотор способен обеспечить взлет самолета массой до 2 т. До настоящего времени такие крупные воздушные суда не могли использовать электродвигатели. Скорость вращения двигателя составила 2500 оборотов в минуту.
small-world-record-electric-motor-for-aircraft-10.jpg
 
и ещё
Mitsubishi уменьшил размеры электромотора, сохранив его мощность
Mitsubishi похвасталась самым маленьким в мире электродвигателем постоянного тока в своём классе. Японские инженеры утверждают, что масса нового привода сократилась на 10%, при уменьшении габаритов на 40-50% по сравнению с аналогами. Его мощность составляет 70 кВт.
Mitsubishi-Electric-Motor-510x340.jpg
 
Будет это работать или нет?
Лёгкий мотор на 10 квт. Общая масса мотора в сборе 4.5 кг

Комплектующие:
42 магнита 40х10х4 мм
36 катушек, на каждой по 14 витков медным обмоточным проводом 1.25 мм (всего ~ 50 м, общей массой ~ 0.5 кг)
2 подшипника 203 (внутренний диаметр 17 мм, внешний 40 мм, ширина 12 мм) ...
Продолжение
 
И все же самолет с электродвигателем смог пересечь Альпы.
По сути это не самолет а планер. При известном везении и умении на нем можно пересечь Альпы вообще без двигателя.
В одном кг бензина раз в 50 больше энергии, чем в 1 кг самого лучшего аккумулятора. При этом заправка бензином дело двух минут, зарядка аккумулятора - часы.  Что еще мусолить?
 
Кто в электротехнике/аккумуляторах разбирается? Есть пара вопросов по взаимодействию электролита и пластин.
 
Ну, почти. 🙂 Сам кой чего нашёл в сети, но без "расчехления" идею не обсудить, а патентовать долго, дорого и лень. 😉 Но, на вскидку, теоритически, можно существенно снизить вес, стоимость и габариты аккумуляторов, да ещё и ёмкость поднять. Точнее возможность более полно "выжимать" энергию с единицы объёма. Заплатить за сие нужно будет некоторым усложнением(нефатальным) конструкции аккумулятора.
ИМХУ.
 
......
 

Вложения

  • 11140348_923555287708403_5286962417094389210_n.jpg
    11140348_923555287708403_5286962417094389210_n.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 104
  • 11722463_923259237738008_7076662808519278298_o.jpg
    11722463_923259237738008_7076662808519278298_o.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 116
  • 11732050_923836884346910_9086641154718788614_o.jpg
    11732050_923836884346910_9086641154718788614_o.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 110
Интересный самолетик. Правда, похоже еще не летал.
Вот тут про него чуть подробнее:
https://www.eaa.org/en/airventure/eaa-airventure-news-and-multimedia/eaa-airventure-news/2015-eaa-airventure-oshkosh/07-19-2015--belite-aircraft-introduces-skydock

http://www.youtube.com/watch?v=efTtoUBbU9c
 
Кто в электротехнике/аккумуляторах разбирается? Есть пара вопросов по взаимодействию электролита и пластин.
Хорошо разбирается "Википедия". ....Воздушно-цинковый элемент — гальванический элемент, в котором в качестве анода используется цинк, электролит — водный раствор гидроксида калия (либо растворы хлорида цинка), катод — газовый (воздушный электрод). Отличается весьма высокой удельной энергоёмкостью (выше чем у литий-ионных аккумуляторов[1]). Широкому распространению препятствует короткий срок эксплуатации, связанный с высыханием электролита, однако ведутся разработки по устранению этого недостатка.
 
Назад
Вверх