Аэропракт А-22

...и ещё триммер Ру.Вы. Аэропракт А22Л
 

Вложения

  • 001-A22L_RAK_Jazira_AC_2009_04_24-uae__7_.JPG
    001-A22L_RAK_Jazira_AC_2009_04_24-uae__7_.JPG
    195,5 КБ · Просмотры: 59
  • 001-A22L_RAK_Jazira_AC_2009_04_24-uae__8_.JPG
    001-A22L_RAK_Jazira_AC_2009_04_24-uae__8_.JPG
    158,8 КБ · Просмотры: 60
Полетал вчера на LS.
Понравилось. Радует, что Аэропракт не останалвиается и постоянно улучшает самолет.
Немного изменилось поведение на сваливании, теперь самолет предупреждает небольшим подергиванием штурвала.
 
Немного изменилось поведение на сваливании, теперь самолет предупреждает небольшим подергиванием штурвала.

...а поподробнее можно.

...все действия до момента подёргивания штурвалов и последующего "сваливания"...

(...а может он всё таки парашютирует ???)
 
Дык наДТ-54 такие стоят...........в музее тракторостроения
использую на личной дельте со снегохода Буран такой отстойник с фильтром ...
54-ку не захватил а в школьной ученической бригаде на ДТ-75 как здравствуй !-рассекал и там был подобный на пусковом движке  😉
 
использую на личной дельте со снегохода Буран такой отстойник с фильтром ...
...и он не стеклянный  😡 тяжёлый и громоздский...
...в ягодицу воткнётся. 😡

110800230_1.jpg

[edit]Буран Фильтр-отстойник 110800230
Фильтр-отстойник служит для очистки топлива снегохода от механических частиц и конденсата.
[/edit]
 
Чтоб оно работало по уму надо ставить его верх ногами, и краник ставится отдельно. Хотя - полный изврат.
Или там краник в донышке, которое невидно?
 
Ничего вверх ногами ставить не надо. Отстойник работает следующим образом: Топливо из двух баков подается в него через два маленьких штуцера, расположенных противоположно, ближе к донышку. Забор топлива к двигателю происходит из вехнего штуцера. Слив отстоя и, если нужно, топлива из баков происходит через большой штуцер, расположенный у донышка. Этот штуцер соединен со сливным краном, стоящим отдельно, шлангом.
Кстати, Александр. Сегодня утром ваш самолет был погружен в контейнер и отправился в долгий путь в Непал.  🙂 На вашем самолете имеется этот отстойник.
 
Сегодня утром ваш самолет был погружен в контейнер и отправился в долгий путь в Непал. На вашем самолете имеется этот отстойник.
Ура! Отстойнику ,самолёту ,Аэропракту!Александру из Польши!!!
 
Ничего вверх ногами ставить не надо. Отстойник работает следующим образом: Топливо из двух баков подается в него через два маленьких штуцера, расположенных противоположно, ближе к донышку. Забор топлива к двигателю происходит из вехнего штуцера. Слив отстоя и, если нужно, топлива из баков происходит через большой штуцер, расположенный у донышка. Этот штуцер соединен со сливным краном, стоящим отдельно, шлангом.
Юрий, предложенный Вами вариант ошибочен.
При минусовой температуре, такой вариан подключения может привести образованию ледяной пробки в топливной системе.
Вода и мусор тяжелее бензина и будут оседать в нижней точке. А у Вас, в нижней точке подсоединяются шланги. Вода, может замерзнуть в подводящих штуцерах. Другой минус - поток топлива из баков будет взбалчивать мусор и воду оседающие внизу.
С наилучшими пожеланиями.
 
\\\\
Вода и мусор тяжелее бензина и будут оседать в нижней точке.\\\

Вот вот,лучше тракторного фильтра - отстойника,в наших суровых условиях придумать невозможно..........ну токо что применить современные лёгкие материалы для его конструкции!    🙂
 
Есть фото электро триммера?

Электромеханизм крепится к нижней панели фюзеляжа, что за кабиной. К штоку электромеханизма крепится трос управления триммером РВ. Трос, в свою очередь, управляет триммером с помощью качалки. Натяжение в тросе создает пружина-торсион, которая одновременно является осью для центральной и левой петли навески триммера РВ. На верхней части рукоятки ручки управления или штурвала имеются кнопки управления триммера. Давишь переднюю - на пикирование, заднюю - на кабрирование. Индикатор положения триммера РВ расположен на нижней приборной панели.
На фото установка электромеханизма и рукоятка на собираемом самолете.
 

Вложения

  • DSC06043.JPG
    DSC06043.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 70
  • DSC06044.JPG
    DSC06044.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 87
  • DSC06045.JPG
    DSC06045.JPG
    63,6 КБ · Просмотры: 86
Rafis Вы отчасти правы. Мы перенесем выходные штуцера вверх.
Долгое время мы обходились вообще без этого отстойника, потому что в баках на заборных трубках установлены фильтры, которые не пропускают воду. Да и вероятность образования конденсата в композитных баках весьма низкая. Мы установили эти отстойники, потому что есть такое требование американских норм летной годности.
 
Назад
Вверх