Народный двигатель

Thread moderators: свободник
И их «недоракеты» возят в реальный космос людей и обратно возвращаются.
Вы прикалываетесь??? Или к нам из параллельной вселенной прибыли? Напомните ка, когда это было последний раз. А банда похоже у вас в голове. Она вам и жизнь вашу отравляет, и надежды не оставляет.
 
Если бы советским технарям , жившим во второй половине прошлого века , сказали , что в ....2021 году... для авиатехники.... блуждают идеи... приспособить двигатели от УАЗика..., то раздался бы громкий гомерический смех или покрутили бы пальцем у виска...
Название темы перечитайте. Гомерический смех и пальцы у виска Вам покажет "народ", у которого попросят за двигатель для лёгкого спмолёта, упомянутые в этой теме 500...700 килоруб., при среднероссийской "народной" зарплате около 30 т.руб.
В подавляющем большинстве случаев, на ЛА с обсуждаемым диапазоном мощностей, вполне удовлетворительно трудятся двигатели, как тут пишут, с "японской помойки".
Мне самому не очень по душе то что предлагаю. Я всего лишь перебираю возможные варианты создания хоть чего-нибудь российского, более авиационного, при поддержке предложенного здесь станочного парка товарища ВН и прочих неравнодушных, и чтобы оно на выходе получилось хотя бы не сильно дороже контрактного японодвижка с редуктором.
 
Вы прикалываетесь??? Или к нам из параллельной вселенной прибыли? Напомните ка, когда это было последний раз. А банда похоже у вас в голове. Она вам и жизнь вашу отравляет, и надежды не оставляет.
Напомню - первый раз 31 мая 20 года двух астронавтов.
А крайний - четверых астронавтов на МКС в ноябре 2020.

А Вы витаминчики попейте и не нервничайте так.
 
Напомню - первый раз 31 мая 20 года двух астронавтов.
А крайний - четверых астронавтов на МКС в ноябре 2020.
Ну вы прям таки зомби. 9 лет летали они на "Союзах", доставивших туда сотню человек, потом на грани фола закинули пару смертников на орбиту, и сами напугавшись этого, бросили это занятие от греха подальше. Потом ещё четверых отважились отправить. Не смешно ли этим хвастаться? А уровень жизни, если сопоставить цены и зарплату, у нас намного выше. У меня родня в Чикаго живёт, знаю из первых уст. Так что кончайте пускать сопли зависти, зомбированный вы наш, легче жить будет, глядишь что то и придумаете умное. США впервые за девять лет осуществили запуск пилотируемого корабля к МКС
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Ну вы прям таки зомби. 9 лет летали они на "Союзах", потом на грани фола закинули пару смертников на орбиту, и сами напугавшись этого, бросили это занятие от греха подальше. Не смешно ли этим хвастаться? А уровень жизни, если сопоставить цены и зарплату, у нас намного выше. У меня родня в Чикаго живёт, знаю из первых уст. Так что кончайте пускать сопли зависти, зомбированный вы наш, легче жить будет, глядишь что то и придумаете умное. США впервые за девять лет осуществили запуск пилотируемого корабля к МКС
Перестаньте употреблять тяжёлые наркотики и смотреть Соловьева.
Space X вытеснит Роскосмос из перевозок. К сожалению технологическую пропасть уже ничем не покроешь.
В России как не было своей электроники и компьютеров, так и не будет. А все что говорят российское в основном это Китай со стыдливо замазаными/заклеиными шильдиками.
Момент упущен лет 15 назад.
 
Ну вы прям таки зомби. 9 лет летали они на "Союзах", доставивших туда сотню человек, потом на грани фола закинули пару смертников на орбиту, и сами напугавшись этого, бросили это занятие от греха подальше. Потом ещё четверых отважились отправить. Не смешно ли этим хвастаться? А уровень жизни, если сопоставить цены и зарплату, у нас намного выше. У меня родня в Чикаго живёт, знаю из первых уст. Так что кончайте пускать сопли зависти, зомбированный вы наш, легче жить будет, глядишь что то и придумаете умное. США впервые за девять лет осуществили запуск пилотируемого корабля к МКС
Вы просто больны. Сочувствую и спорить с Вами не буду.
 
Момент упущен лет 15 назад.
За последние 100 лет трижды такие пророчества звучали, и ни одно не сбылось. Первый космос - наш. Первая ПЛИСка наша. Наша нить СВМ крепче Кевлара. Ещё мульён первых мест. И завтра, когда припрёт, снова будем первые. Такие нытики отправятся на запад, а мы всё восстановим, так что напрасно так убиваетесь. Весь задел сохранился, осталось лишь дождаться когда он будет востребован.
 
. А всей их фантазии хватает запустить недоэлектромобиль в недокосмос, на недоракете.
их фантазий хватает запустить в КОСМОС, а нашей даже двигатель 30-х годов в серию запустить не можем🙂
 
их фантазий хватает запустить в КОСМОС, а нашей даже двигатель 30-х годов в серию запустить не можем🙂
Был бы у нас был личный печатный станок, что бы деньги из воздуха клепать, мы бы и космос в машину запустили. Но завтра станок их сломается и залезут на пальмы ребята.
 
Мне интересно , почему немцы ( признанные мастера ) не горят желанием влиться в эту нишу ? ..У них есть множество заделов в этом деле , опыт , средства , производственные условия ... Почему ?
 
В России как не было своей электроники и компьютеров, так и не будет.

А она нужна? Вещь двоякая. Вспомним как блокировали энегосистемы целых стран. Отключи жпс и таксист тебя до дома не довезет.
У меня карбюраторный уаз, 96 го года. За 10 лет эксплуатации я вспоминаю только 4 поломки. Стартер, 2 раза коммутатор и вакуумник тормозов. (3 поломки - электрика)
Всё, там тупо нечему ломаться.
Сравним с поломками на инжекторах? С 10ком датчиков...

Очень неоднозначно что это минус
 
Мне интересно , почему немцы ( признанные мастера ) не горят желанием влиться в эту нишу ? ..У них есть множество заделов в этом деле , опыт , средства , производственные условия ... Почему ?
ну потому что это убыточная вещь. убыточный бизнес. по разным причинам. вообще почти все что связано с малой авиацией или едва прибыльно или убыточно или датируемо. если есть мощности - гораздо проще сделать что то еще где нет всех этих проблем связанных с авиацией.
удивительно то что в разных странах все еще находятся инвесторы которые вкладываются в это. даже если вы возьмете в рф скажем кондратьева - очень известного человека, - то даже у него в серию не пошел ни один самолет, за многие десятелития деятельности много проектов и ни одного коммерчески успешного. каким образом все эти люди выживают, работают? только за счет проедания денег инвесторов. я не вижу других обьяснений.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
ну потому что это убыточная вещь. убыточный бизнес. по разным причинам. вообще почти все что связано с малой авиацией или едва прибыльно или убыточно или датируемо. если есть мощности - гораздо проще сделать что то еще где нет всех этих проблем связанных с авиацией.
удивительно то что в разных странах все еще находятся инвесторы которые вкладываются в это. даже если вы возьмете в рф скажем кондратьева - очень известного человека, - то даже у него в серию не пошел ни один самолет, за многие десятелития деятельности много проектов и ни одного коммерчески успешного. каким образом все эти люди выживают, работают? только за счет проедания денег инвесторов. я не вижу других обьяснений.
Тогда, Ваш пост можно считать ответом на все вопросы. Если уж " высокоточные" и прогматичные Германия , Англия отстранились от сея направления , то есть над чем задуматься. Китай - это " вселенская копирка" , ожидать прорыва от них глупо. Россия - пиление средств , Однозначно , о Результативности здесь говорить -Большой Грех. Вообщем, переспективы , практически, никакие...
 
Был бы у нас был личный печатный станок, что бы деньги из воздуха клепать, мы бы и космос в машину запустили. Но завтра станок их сломается и залезут на пальмы ребята.
Путаете начало и конец... Потому-то их деньги и являются мировой валютой, что за ними стоит мощнейшая экономика. Крайние сто лет.
Поскольку форум авиационный, рекомендую сравнить производство гражданских лайнеров в России и один только Боинг. Что там Боинг, мы на порядок от Бразилии отстаём, где много диких обезьян. И кто после этого дикая обезьяна?..
З.Ы. Живущим под мостами в Чикаго передавайте привет...
 
Мне интересно , почему немцы ( признанные мастера ) не горят желанием влиться в эту нишу ?

Как-то читал статью, не найду. В кратце - после проигрыша в войне, американцы всем позапрещали собственные разработки для ЛА. Японцы "пострадали" ещё больше
Что то из этой оперы

 
Тогда, Ваш пост можно считать ответом на все вопросы. Если уж " высокоточные" и прогматичные Германия , Англия отстранились от сея направления , то есть над чем задуматься. Китай - это " вселенская копирка" , ожидать прорыва от них глупо. Россия - пиление средств , Однозначно , о Результативности здесь говорить -Большой Грех. Вообщем, переспективы , практически, никакие...
ну тут все немного сложнее конечно. просто на малую авиацию люди сливают лишние деньги. кто то больше а кто то меньше. это в 90 проц случаях - просто развлечение. ну как мотоциклы только гораздо меньше.
я говорил тут с дилерами - кто их клиенты. это 90% случаев или люди 30 лет срубившие денег и у которых появился интерес. или люди после 65 с деньгаминакопленными за жизнь которые понимают что осталось 10 лет макс.
ниша уменьшается даже в сша. люди летают меньше. 90% рынка двигателей занято лайкомингом и ротаксом. поэтому залезть туда и развиться на глобальном мировом рынке очень сложно. молодежь не хочет летать, - во первых у них все деньги уходят на что то другое. во вторых они сидят по 10 часов в интернете а не в реальном мире. поэтому тратить 10 лет на ниокр и потом с непонятными перспективами еще вкладываться в серию никто не хочет. это мое видение ситуации.
смотрите - кмс тут в штатах получает к 50 годам может 150-170 тыс в год. это 25 лет опыта и тд. программист в 30 лет -уже столько же. так что авиация - это способ потратить деньги, не заработать
 
Как-то читал статью, не найду. В кратце - после проигрыша в войне, американцы всем позапрещали собственные разработки для ЛА. Японцы "пострадали" ещё больше
Что то из этой оперы

Я думаю , наверстать упущенное они могли ( Япония , Германия) , причем в недолгие сроки. Как показывет история , восстановление из пепла для них дело плевое. И ныть , по поводу санкций , они не будут. Германия , после двух Мировых войн , жестко попадала под мировой пресс. Однако , что видим , то видим - Ведущая в Евросоюзе.... Вот адаптировать свои "бмвэшно-мотоциклетные" движки под ВМУ ей было бы , как "два пальца об асфальт" . Имею ввиду- качественные редукторы...
 
Вот адаптировать свои "бмвэшно-мотоциклетные" движки под ВМУ ей было бы , как "два пальца об асфальт"
В Германии больше 10 фирм выпускают моторы для БПЛА и сверхлёгкой авиации (из них 3 ванкели). Им ещё конверсии лепить ни к чему.
 
Мне интересно , почему немцы ( признанные мастера ) не горят желанием влиться в эту нишу ? ..У них есть множество заделов в этом деле , опыт , средства , производственные условия ... Почему ?
Порше попробовал. История эта разобрана в деталях. Миллиардные убытки. Гуглите.
Так же на наших глазах тяжело выживает Хирт. Не маслом намазан бизнес в стране с высоко ценой труда....
Хотя Австрия- считай что Германия. Да и чехи считают себя немцами славянского происхождения....
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Назад
Вверх