Дмитрий В.
Я хочу строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополь
и коленвал полноопорный
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У народности есть национальность?Я конечно не националист, но двигатель фирмы созданной при непосредственном участии Феди Порше и Адольфа, трудновато назвать народным.
Ну может только немецким народным.
Есть 20+ тюнинговых фирм для жука
Вопрос знатоку предмета.Дмитрий В.
С Джабиру у меня был печальный опыт эксплуатации, на мой взгляд мотор сырой. Фольксваген очень надежен, но как и все автомоторы не любит продолжительной работы на оборотах даже близких к номинальным иначе ресурс будет совсем не авиационным. Мотор стоящий на самолете должен на номинале работать минимум по 2-3 часа без останова без видимых причин к перегреву или снижению мощности.
Дмитрий В.
С Джабиру у меня был печальный опыт эксплуатации, на мой взгляд мотор сырой. Фольксваген очень надежен, но как и все автомоторы не любит продолжительной работы на оборотах даже близких к номинальным иначе ресурс будет совсем не авиационным. Мотор стоящий на самолете должен на номинале работать минимум по 2-3 часа без останова без видимых причин к перегреву или снижению мощности.
точно что были проблемы с перегревом головок- выпадание седел,зависание клапанов...Вопрос знатоку предмета.
Вызывает интерес - в каких местах "рвется" (ломается) этот двигатель ("Джабиру")?
Судя по приведенному видеоролику - вроде бы всё в нём по уму сделано: красивый картер, цилиндры, поршни, головки и т.д.
Может быть ему изначально НЕПРАВИЛЬНУЮ мощность назначили, оттого и "не любит" он длительный мощностной режим?
Навряд ли при 2600 об/мин можно получить более 80 л.с. Скорее даже 75...78 реальных сил. Даже на прямотоке.УМЗ 421 :3 л объем
около 86 л.с. При 2500-2600 об\мин
вес около 150кг
И этим перечёркиваем все более-менее, хотя и весьма сомнительные, прелести сего девайса.Минус облегченный маховик, если кто либо этим замарачивается.
Речь шла о "прямом" приводе, в котором ни маховик, ни муфты, ни какие-либо демпферы не нужны и даже вредны. Естественно при условии грамотно спроектированного пропюльсера, способного выполнять роль маховика....этим перечёркиваем все...
Навряд ли при 2600 об/мин можно получить более 80 л.с. Скорее даже 75...78 реальных сил.
Наверное уже по пятому кругу. Все это уже обсуждалось не однократно.и про маховик и про упорный подшипник. См. ветку про прямой привод, там есть фото УМЗ на весах. 170 кг. это с маховиком, сцеплением и т.д. И про руки забыли. Свбодник , без обид но -одни слова, слова ...Вы все знаете осталось взять и что ни будь сделать.И этим перечёркиваем все более-менее, хотя и весьма сомнительные, прелести сего девайса.
То есть вы пошли ва-банк и для вас, уже формула mV2\2 совсем не актуальна? Или вы так увеличили V, что массой можно и пренебречь? И то что это где то уже обсуждалось явно ни о чём не говорит. Ровно на сколько вы облегчите маховик, на столько же и уменьшится мощность вашего двигателя, ну или останется той же, если компенсируете её массой винта. Или у вас там столько лишних лошадиных сил, что конечно же пару штук роли не играет?Единственное назначение маховика при "прямом" приводе - держать зубчатый венец для запуска от стартера
Из 100мм плиты. Фрезерованный картера часто применяют на форсированных моторах.прикольный картер, весь квадратный
Про мифическую потерю мощности ничего не понял.Ровно на сколько вы облегчите маховик, на столько же и уменьшится мощность вашего двигателя, ну или останется той же, если компенсируете её массой винта.
Обычно пишут 170 кг.
Не повторяйте за мной )))УМЗ на весах. 170 кг. это с маховиком, сцеплением и т.д
Не повторяйте за мной ))
БРЕДЯТИНА!!!То есть вы пошли ва-банк и для вас, уже формула mV2\2 совсем не актуальна? Или вы так увеличили V, что массой можно и пренебречь? И то что это где то уже обсуждалось явно ни о чём не говорит. Ровно на сколько вы облегчите маховик, на столько же и уменьшится мощность вашего двигателя, ну или останется той же, если компенсируете её массой винта. Или у вас там столько лишних лошадиных сил, что конечно же пару штук роли не играет?