Если по цене выйдет как новый УМЗ/ЗМЗ, или хотя бы не сильно дороже, то вполне приемлемый вариант на звание "народного" = доступного.
А какой тогда смысл этим кому-то заниматься? Ведь придется практически купить новый движок, только блок выбросить, затем отлить новый картер, цилиндры, головки, крышки, поддон какой-то смудрить, перепроектировать маслосистему, выпуск, впуск и т.д. Это все огромная работа. Чтобы только один картер отлить, нужно целую кучу оснастки изготовить, как то - кокиль наружной поверхности, матрицы для отпрессовки земляных форм внутренних поверхностей картера. А точить картер из цельной глыбы алюминия - это скорее для единичных эксклюзивных образцов, сколько времени станок будет точить один картер, да и цена алюминия???.
И проводить такую огромную работу, зная, что когда появиться возможность изготавливать нормальный легкий коленвал, то все это придется переделывать! Да ну!!!
Считаю, если уж и бросаться во все тяжкие, то надо проектировать двигатель, чтобы он был на высшем уровне, легкий как авиадвигатель, экономичный и мощный, как автодвигатели.
А так "давайте уже что-то начнем делать" точно не прокатит. Тут или все или ничего. Как начнете делать, желание быстро поубавиться, потому как быстро придет понимание, что овчинка выделки не будет стоит.