Не надо более присылать никоим образом не относящиеся к теме, картинки, вызывающие тексты, выделенные плакатным шрифтом, будто слепому.
Я это воспринимаю, как полную потерю самообладания и отрыв от реальности.
Повторяю: Ваши примеры никак не соотносятся с ЛМС-901. Как можно сравнивать остекление, нижний обрез которого находится на уровне плеча с остеклением, имеющего нижний обрез на уровне пупка, в т.ч. нижний угол лобового стекла? Как можно приводить в пример дверной проем высотой миллиметров 700, с полноценной дверью, в которую спокойно можно ВОЙТИ, у порога которой имеется горизонтальная площадка, на которой легко развернуться нужным образом для спуска? А открытая назад, дверь имеет ручки, за которые можно держаться и при входе и при выходе.
Нет, решительно, Вы разучились вести дискуссию достойно, аргументированно, не обижаясь на несогласие со своими мнениями и не стараясь, за то же несогласие, смешать с дерьмом оппонента - вероятно, Вы распространяете роль гуру не только на пацанов, но и на специалистов, по-любому не заслуживающих такого обращения.
И принцип: "Уходя - уходи" был бы лучшим выходом после заявления: На этом закруглюсь со своими комментариями, чтобы в очередной раз не "раздуть пламя из искры"...
К сожалению, сами же и зажгли из той малой искры, в своей душе пылающий костер (с).
Поймите наконец: судьба проекта ни в малейшей степени не зависит ни от Вашего сарказма, ни от оскорбительного тона - вообще, от Вашего мнения: его можно и нужно было послушать на начальной стадии проекта - но особо ценных рекомендаций, достойных применения, на тот момент я так и не услышал.
Однако, прошу принять все заверения в полном почтении и пр.
P.S. Предложение "заценить обзор с рабочего места..." при крене градусов 25, конечно - отличная идея... для дилетантов: я же рассматриваю этот обзор отвратительным - на Як-12 был лучше. Но нижний обрез бокового остекления на ЛМС примерно на таком же уровне, как у GA-8. А обзор вперед - куда лучше.