- Откуда
- Санкт-Петербург
Какую делать размерность и другие характеристики ДВС.
Эти вопросы уже обсуждались неоднократно и везде...
в отечественном и народном двигателе,
в конверсии автомобильных,
затрагивались в других темах.
Если бы было однозначное решение, оно уже было бы предъявлено.
Видимо, всё не так просто.
В качестве примера приведу ссылку:
А.Г.К - каков по вашему оптимальный объём цилиндра и соотношение хода к диаметру?
Вопрос опять же не однозначный. Для каждого вида транспортных средств существуют свои оптимальные соотношения. Так же необходимо учитывать, даже для двигателей одного предназначения (автомобильные, тракторные, авиационные, судовые) какой тип двигателя собираетесь применять, дизельный или бензиновый. Оптимальные конструктивные параметры двигателя, к примеру того же автомобильного, определяются на каком типе автомобиля будет стоять данный двигатель. Так что нужен конкретный вопрос на него последует конкретный ответ. А вообще запрашиваемые Вами параметры определяются при тепловом и динамическом расчётах. Определяют уровень тепловых и механических потерь и исходя из этого уже определяют конструктивные параметры КШМ и ЦПГ. Нужно считать. Даже если занимаетесь тюнингом, то бишь форсировкой, опять нужно считать. Это необходимо для того чтобы обеспечить требуемый тепловой режим и условия смазки. Ничто бесплатно не даётся. При проектировании нового двигателя необходимо учитывать унификацию двигателя по деталям ЦПГ, КШМ и ГРМ. Вообщем, как-то так. Понимаю что написал нудятину, но что поделать, такова жизнь. (текст А.Г.Костенко)
Итак.
Исходные данные.
Двигатель делается с нуля, но с максимальным использованием покупных деталей.
Литьё, ЧПУ и прочее доступно.
Требования.
Двигатель нужно сделать максимально быстро и продать максимально много и подороже - сегодня август 2022 года.
Вопрос:
1. Размерность
2. Число цилиндров
3. Схема (рядный, звезда, оппозитка)
4. Расположение распредвала - верхний/нижний
5. Охлаждение - водяное/воздушное
и далее посмотрим на интерес к этой теме...
Эти вопросы уже обсуждались неоднократно и везде...
в отечественном и народном двигателе,
в конверсии автомобильных,
затрагивались в других темах.
Если бы было однозначное решение, оно уже было бы предъявлено.
Видимо, всё не так просто.
В качестве примера приведу ссылку:
А.Г.К - каков по вашему оптимальный объём цилиндра и соотношение хода к диаметру?
Вопрос опять же не однозначный. Для каждого вида транспортных средств существуют свои оптимальные соотношения. Так же необходимо учитывать, даже для двигателей одного предназначения (автомобильные, тракторные, авиационные, судовые) какой тип двигателя собираетесь применять, дизельный или бензиновый. Оптимальные конструктивные параметры двигателя, к примеру того же автомобильного, определяются на каком типе автомобиля будет стоять данный двигатель. Так что нужен конкретный вопрос на него последует конкретный ответ. А вообще запрашиваемые Вами параметры определяются при тепловом и динамическом расчётах. Определяют уровень тепловых и механических потерь и исходя из этого уже определяют конструктивные параметры КШМ и ЦПГ. Нужно считать. Даже если занимаетесь тюнингом, то бишь форсировкой, опять нужно считать. Это необходимо для того чтобы обеспечить требуемый тепловой режим и условия смазки. Ничто бесплатно не даётся. При проектировании нового двигателя необходимо учитывать унификацию двигателя по деталям ЦПГ, КШМ и ГРМ. Вообщем, как-то так. Понимаю что написал нудятину, но что поделать, такова жизнь. (текст А.Г.Костенко)
Итак.
Исходные данные.
Двигатель делается с нуля, но с максимальным использованием покупных деталей.
Литьё, ЧПУ и прочее доступно.
Требования.
Двигатель нужно сделать максимально быстро и продать максимально много и подороже - сегодня август 2022 года.
Вопрос:
1. Размерность
2. Число цилиндров
3. Схема (рядный, звезда, оппозитка)
4. Расположение распредвала - верхний/нижний
5. Охлаждение - водяное/воздушное
и далее посмотрим на интерес к этой теме...