Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Случайно увидел такой пепелац
АГК должен знать как организован коленвал-картер. Походу не как на Кениг,
а ужасный вариант когда все 3 поршня движутся одновременно вверх...
Предположение, что это цилиндры cz513, диаметр 70мм. Интересно, что шатун двигается через щель картера, тоже так делал в самопальные времена, в картинге. Может у этого двигателя разнесены ВМТ на несколько градусов, для облегчения жизни, и усложнения зажигания?
 
Предположение, что это цилиндры cz513, диаметр 70мм
Не надо предполагать. С комментариях автор видео самолично пишет про цпг от CZ-380, на котором поршни диаметром 82 мм с вазовскими кольцами. Ход поршней 72 мм.
 
Не надо предполагать. С комментариях автор видео самолично пишет про цпг от CZ-380, на котором поршни диаметром 82 мм с вазовскими кольцами. Ход поршней 72 мм.
Зверюги! 514, при одном горшке, был неплохим костоломом.
 
Конечно чугунные гильзы в наших условиях это самое то. Можно азотированную стать. Но это дороже и нужно ли?
Во времена Кушуля ставили нирезист - сталь почти не расширяющуюся при нагревании. Но я уже с этим материалом не знаком. Но в старых двигателях верхнюю часть гильзы ставили нирезист, а остальное чугун или обычную сталь. И что самое удивительное никто не боялся стыка двух гильз! А этому стыку работали поршневые кольца!
Нирезист - это чугун, легированный никелем и марганцем
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
ого! а где можно такое решение посмотреть. стык сплава и чугуна. стык двух гильз! я хочу это видеть. что за моторы?
ранние ГАЗ 24, УМЗ 451 сверху в гильзе вставка из нирезиста. Потом отказались от нее. Но это моторы с водяным охлаждением
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Случайно увидел такой пепелац
АГК должен знать как организован коленвал-картер. Походу не как на Кениг,
а ужасный вариант когда все 3 поршня движутся одновременно вверх...
А те картинки, что ты по всем разделам форума таскаешь, там не ужасный вариант когда 2 поршня движутся одновременно вверх??... или это другое?🤣
Или это что-то эротическое...?
 
Случайно увидел такой пепелац
АГК должен знать как организован коленвал-картер. Походу не как на Кениг,
а ужасный вариант когда все 3 поршня движутся одновременно вверх...
на двухтактнике иное намного сложнее и дороже
это самый простой вариант продувки через картер
или придётся делить картер на отдельные в меру изолированные камеры для индивидуальной продувки каждого цилиндра

но и в представленной схеме есть трудности обеспечения одинаковости потока смеси в каждый цилиндр
 
А те картинки, что ты по всем разделам форума таскаешь, там не ужасный вариант когда 2 поршня движутся одновременно вверх??... или это другое?🤣
Или это что-то эротическое...?
Там всё рационально - контролируемое и регулируемое сгорание достигается в трёх зонах.
 
делить картер на отдельные в меру изолированные камеры
В лодочных 115лс 2тактных 6цилиндровых V90 ямахах для разделения обьемов в щеках коленвала сделаны канавки и вставлены посеребренные бконзовые кольца наподобие отрезков тонкостенной трубы со сложным зигзагообразным пропилом. Работает годами.

Посмотрел внимательно видео той звезды. Пальцы сдвинуты на 120 градусов и вспышка одновременная. При таком обьеме это очень жестко.
 
Последнее редактирование:
Зверюги! 514, при одном горшке, был неплохим костоломом.
Она и при одном цилиндре жрала как слон, а теперь будет кушать как три слона 🤣
Очень много лошадей в малый промежуток времени очень жесткой работы.
Карбюраторы с диффузорами, куда руку просунуть можно, грузовики отдыхают перед двухтактниками 🤣

Интересно глянуть на конструкцию из трех глушаков для этого мотора.
 
ого! а где можно такое решение посмотреть. стык сплава и чугуна. стык двух гильз! я хочу это видеть. что за моторы?
Двигатели Кушуля на чертежах были именно такие. Например, ДК - 14. Думаю что и кто еще так делал, это было не первое применение.
 
Вроде всё как в обычной 3-цилиндровой звезде, всё шатуны на одной шатунной шейке.
Понравился двухтактный поршень с моим любимым диаметром 82 мм, сделанный под компрессионные кольца от ваз-2108 🙂
Кто-то здесь категорически заявлял, что у 2-тактников и 4-тактников кольца стопудово должны быть разные 🤔
Конечно, хотя бы замок то колец должен в двухтактных кольца фиксироваться относительно поршня. И то снег башка..., кольцо сдвнется и замок попадет в продувочное окно. 🙂
 
В лодочных 115лс 2тактных 6цилиндровых V90 ямахах для разделения обьемов в щеках коленвала сделаны канавки и вставлены посеребренные бконзовые кольца наподобие отрезков тонкостенной трубы со сложным зигзагообразным пропилом. Работает годами.

Посмотрел внимательно видео той звезды. Пальцы сдвинуты на 120 градусов и вспышка одновременная. При таком обьеме это очень жестко.
как сделано в рядниках, видели, предполагаю, многие - там проблем нет

а вот в звезде... да без ступенчатых поршней... да чтобы цилиндры в одной плоскости...
это что-то из техники на грани малонаучной фантастики...
ну разве что сделать три коленвала
 
Конечно, хотя бы замок то колец должен в двухтактных кольца фиксироваться относительно поршня. И то снег башка..., кольцо сдвнется и замок попадет в продувочное окно. 🙂
Ну пазы для замков прорезаются легко, это не проблема. Кольца на соло-210 тоже автомобильные ставили, первое, не хромированное.
 
как сделано в рядниках, видели, предполагаю, многие - там проблем нет

а вот в звезде... да без ступенчатых поршней... да чтобы цилиндры в одной плоскости...
это что-то из техники на грани малонаучной фантастики...
ну разве что сделать три коленвала
Можно возложить функцию продувки на несложный турбокомпрессор.
 
Господи, когда же народ начнёт читать техническую документацию? Зачем так подставляться? Ведь снимают для показа.
Более мелкая автоконверсия... от бмв...
Для авиации покатушечной...
А что у бмв есть более мелкого чем этот ротакс 1,3 литра? 😁😆🤣🤣🤣

Обсуждают в видео никасил, но никасил, это покрытие более простое и дешёвое чем хром. По началу использовался хром, а никасил его заменил впоследствии. Технология хромирования алюминиевых цилиндров была более сложной и дорогой.
Стоит заметить что наиболее живучие (перетурбированные) двигатели - чугунные.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Можно возложить функцию продувки на несложный турбокомпрессор
Пусковой электрический, вентилирующий с малым расходом.
И приводной, например Лисхольм.., маршевый.

Или два в одном.., турбина с электроприводом от генератора.
 
Турбокомпрессор выигрывает у всех, поскольку утилизирует энергию выхлопных газов которые нормально выбрасывают в воздух. Приводные компрессора конструктивно проще. Електрика - это что-то непонятное для чего и зачем.
 
Можно строить машину с высоким КПД.
А можно пренебречь эффективностью и упростить согласование поршневой машины и турбин. Более того и вовсе на установившихся, согласованных с конструкцией выпуска режимах, аварийно или штатно останавливать компрессор и продолжать полёт.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх