Народный двигатель

Thread moderators: свободник
У них кольца ф127 от какой то импортной техники. Вкладыши, серебряные, они отрабатывали у нас в Волгограде.

Понятно, я тоже в Красноармейском районе.
Алексей открой пожалуйста страшный секрет - какой порядок цены выскакивает на звезду с Д цил. 127 мм?
 
Ничего сложного нет. Я в последние годы посещаю фирмы где стоят станки и люди работают. И все это у нас в Питере или рядом. Думаю что и по стране так же. Делают очень многое но вот по обсуждаемой тематике почти ничего нет. Рынок занят, до сих пор есть все и относительно дешево. Того чего нет вполне успешно импортозамещают. Всех все устраивает. Мое впечатление такое..
Так всегда было.
Ничего особенного.
Просто самому приходилось один раз везти больше 40 ка глушаков жинулевских в свежекупленной бмв. Говновоз появился только сейчас. Кстати, крайне нервное авто. Постоянно нужно думать про барахло, которое в кузове лежит, перекладывать его и пр. что бы не унес обычный прохожий.

Я к тому, что внизу для самих себя адаптируют то, что чрезмерно догматизированные верхи для них придумали (для низов), вещи совершенно не подходящие для того, для чего их адаптируют внизу (по сути эти вещи есть результат гонок с "западом" и затыкания дырок отсталости за "западом")(даже если "запад" на востоке пасположился, это ничего не меняет).
В тридцатых годах началась официальная, на государственном уровне, ликвидация частных средств производства (этим несет от журнала ТМ за версту всякими госпрограммами, можно убедиться и почитать там) и, до последнего момента своей жизни жигулевина (седан) была основным средством транспорта нуждающихся, поскольку другого доступного было мало, либо он был полностью государственным. Не сраный пикап, а седан, который ввиду мнения и программ догматизированного и невообразимо умного верха нужен был стране и колхзникам, именно им и именно такой, поскольку пикап - это средство частного производства, мелкая буржуазия то есть (именно она не позволяет ввести всеобщее право на труд, а следовательно предмет вредный для народа и страны в общем).
Малая частная авиация находится точно в разряде этого сраного говновоза, пикапа то есть, которым обделен был советский человек всю свою жизнь. То есть, в разряде средств частного производства чего либо.
Уже много раз покаялись, изменили конституции, переписали законы, сменились программы... но в менталитете оно все еще торчит и очень сильно. И именно из за него, этого не умения быть мелкими хозяевами, не представляется возможным определить частную авиацию как таковую, а не только создать народный мотор.

Народный мотор для кого? Кто картошку на рынок повез в жигуле?
Кто его сделает? Тот кто ожидает реакции государства, тот кого государство на руках должно внести в огромный институт и дать огромный завод на воплощение очередного вундер-проекта?
Может народный мотор появится в мелкой фирме, которая спит и видит нечто, что можно прикрутить к небольшой бомбе и так вытянуть еще какое то время на плаву?

На самом деле эти вопросы задали друг другу многократно все присутствущие, отвата на них никто пока не нашел.
Вот такой вот он, седан, изготовленный что бы показать, что народ в этой стране живет удобно, это было единственное его назначение. И не нужно снимать с него мотор и прикручивать винт к этому мотору (мое мнение), это ошибка.
Что бы получить народный двигатель, в принципе, нужно заниматься не самим двигателем, а другими вопросами, а мотор сам по себе появится, когда действительно понадобится, если понадобится.
 
Последнее редактирование:
Так всегда было.
Ничего особенного.
Просто самому приходилось один раз везти больше 40 ка глушаков жинулевских в свежекупленной бмв. Говновоз появился только сейчас. Кстати, крайне нервное авто. Постоянно нужно думать про барахло, которое в кузове лежит, перекладывать его и пр. что бы не унес обычный прохожий.

Я к тому, что внизу для самих себя адаптируют то, что чрезмерно догматизированные верхи для них придумали (для низов), вещи совершенно не подходящие для того, для чего их адаптируют внизу (по сути эти вещи есть результат гонок с "западом" и затыкания дырок отсталости за "западом")(даже если "запад" на востоке пасположился, это ничего не меняет).
В тридцатых годах началась официальная, на государственном уровне, ликвидация частных средств производства (этим несет от журнала ТМ за версту всякими госпрограммами, можно убедиться и почитать там) и, до последнего момента своей жизни жигулевина (седан) была основным средством транспорта нуждающихся, поскольку другого доступного было мало, либо он был полностью государственным. Не сраный пикап, а седан, который ввиду мнения и программ догматизированного и невообразимо умного верха нужен был стране и колхзникам, именно им и именно такой, поскольку пикап - это средство частного производства, мелкая буржуазия то есть (именно она не позволяет ввести всеобщее право на труд, а следовательно предмет вредный для народа и страны в общем).
Малая частная авиация находится точно в разряде этого сраного говновоза, пикапа то есть, которым обделен был советский человек всю свою жизнь. То есть, в разряде средств частного производства чего либо.
Уже много раз покаялись, изменили конституции, переписали законы, сменились программы... но в менталитете оно все еще торчит и очень сильно. И именно из за него, этого не умения быть мелкими хозяевами, не представляется возможным определить частную авиацию как таковую, а не только создать народный мотор.

Народный мотор для кого? Кто картошку на рынок повез в жигуле?
Кто его сделает? Тот кто ожидает реакции государства, тот кого государство на руках должно внести в огромный институт и дать огромный завод на воплощение очередного вундер-проекта?
Может народный мотор появится в мелкой фирме, которая спит и видит нечто, что можно прикрутить к небольшой бомбе и так вытянуть еще какое то время на плаву?

На самом деле эти вопросы задали друг другу многократно все присутствущие, отвата на них никто пока не нашел.
Вот такой вот он, седан, изготовленный что бы показать, что народ в этой стране живет удобно, это было единственное его назначение. И не нужно снимать с него мотор и прикручивать винт к этому мотору (мое мнение), это ошибка.
Что бы получить народный двигатель, в принципе, нужно заниматься не самим двигателем, а дургими вопросами, а мотор сам по себе появится.
Ну что Вы так запали на седан? Советское правительство боролось с седанами как могло. Первые ВАЗ 2108 и Москвич 2141 были хетчбеками и другие машины сняли с производства кроме ВАЗ 2107. Правда к концу советской власти оказалось что народ все равно мечтает о седане и к ВАЗ 2109 прибавили багажник. Получилось смешно, но народ брал все без разбору.
Мотору надо сначала появиться, а потом появятся желающие его куда нибудь прикрутить. Никто не знает что и как будет. Кто думал лет 30 назад, что Ванкель из автомобилей уберут, а на ракетах он будет летать?
 
Ну что Вы так запали на седан? Советское правительство боролось с седанами как могло. Первые ВАЗ 2108 и Москвич 2141 были хетчбеками и другие машины сняли с производства кроме ВАЗ 2107. Правда к концу советской власти оказалось что народ все равно мечтает о седане и к ВАЗ 2109 прибавили багажник. Получилось смешно, но народ брал все без разбору.
Мотору надо сначала появиться, а потом появятся желающие его куда нибудь прикрутить. Никто не знает что и как будет. Кто думал лет 30 назад, что Ванкель из автомобилей уберут, а на ракетах он будет летать?
Хетчбеки были такими же затычками дыр и отставания, по мнению верхов между прочим, внизу в то время все еще думали что впереди планеты всей, хотя уже поговаривали. Суть - перестать смотреть на "запад" на восток и, осмотреться по сторонам, сразу станет видно проблему/проблемы/тормоза.
У меня по сторонам вот такие украшения в деревнях висят, не старые танки вдоль дорог. Я толкую про вопрос культуры (он же вопрос менталитета).
WhatsApp Image 2023-09-28 at 12.20.45.jpeg
WhatsApp Image 2023-09-28 at 12.20.45(1).jpeg
WhatsApp Image 2023-09-28 at 12.20.46.jpeg
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
какой порядок цены выскакивает на звезду с Д цил. 127 мм?
Сие мне не ведомо. Какой может быть порядок цены на опытном двигателе? Как в былые времена учили, берётся стоимость аналогичного серийного изделия и умножается на десять.
 
Сие мне не ведомо. Какой может быть порядок цены на опытном двигателе? Как в былые времена учили, берётся стоимость аналогичного серийного изделия и умножается на десять.
Ну...не могу поверить, что при создании этого двигателя не было ТЗ, ТЭО, бизнес - плана наконец. 🙁
Даже я грешным делом уже и сметы пишу и тд. 🤔
Там цифры должны быть.
 
Ну...не могу поверить, что при создании этого двигателя не было ТЗ, ТЭО, бизнес - плана наконец.
Если люди делают двигатель за счёт внутренних средств, по мере их поступления. Вопрос, а нафига им всё выше перечисленное? Есть деньги, делают, нет, временная остановка. Ну и потом, у них нет цели осчастливить человечество то ли "народным" то ли "инородным" двигателем. Они прекрасно знают что денег государство им не выделит, проходили это уже в 2015 году с темой по движкам для БПЛА. Так что разрабатывай ТЭО на свой "универсальный, народный" двигатель сам, сам пиши ТЗ и строй свой бизнес-план самостоятельно. Ну а там, что получится, то и получится. Лично я уже давно не верю что современное государство заинтересовано в подъёме АОН, так, одни "видухи".
 
Они прекрасно знают что денег государство им не выделит, проходили это уже в 2015 году с темой по движкам для БПЛА. Так что разрабатывай ТЭО на свой "универсальный, народный" двигатель сам, сам пиши ТЗ и строй свой бизнес-план самостоятельно. Ну а там, что получится, то и получится. Лично я уже давно не верю что современное государство заинтересовано в подъёме АОН, так, одни "видухи".
Так оно и было ещё совсем недавно "качай-продавай-богатей". А нынче - вот, допустим, есть у Вас нефтяная скважина или нефтехранилище, но небо Вы не контролируете в полной мере и вдруг, оба-на, и нет вашей скважины-заводика. Все просто - хочешь что-то иметь на земле, контролируй и воздух. Полностью! Поэтому авиаполитика разумно и развернется на 180градусов.
 
контролируй и воздух.
Вот в зоне СВО, по данным участвующих там бойцов, с контролем воздуха у нас большие проблемы. Украина имеет большое превосходство в дронах над нами. В 2015 году, на конкурсе, победил ЦИАМ со своим беспилотником, имеющим топливные элементом, работающем на водороде. Всех остальных, кто работал с обычными поршневиками, тупо прикрыли. Обычные поршневики это ведь не экологично, не толерантно и не кошерно. Ну а теперь платим кровью. И что, за этот просчёт тогдашнего правительства, а некоторые принимавшие решения до сих пор у власти, кто ни будь ответил. Пока страной правят экономисты, юристы, артисты и прочие журналисты, так и будем болтыхаться в субстанции определённого рода. Цивилизация на земле технократическая, вот только у руля все кто не попади, с длинным предлинным языком и полным отсутствием совести и порядочности. Мы находимся в цивилизационном тупике. Пока народ не поймёт этого так и будем болтыхаться.
 
Вынужден взять свои слова назад. Читал что практически только Вологда и Самара нынче делают российские подшипники. Получили вологодские. Только 305 размера оказались хорошими. 204 103 %ероватенькие, хрустят и с непромытым абразивом. Придется вернуться на гарантированно качественный китайский бренд Dynroll. На этом фоне читаю новости, что за последнее время в Латвии открылось 3 завода подшипников.
 
Вынужден взять свои слова назад. Читал что практически только Вологда и Самара нынче делают российские подшипники. Получили вологодские. Только 305 размера оказались хорошими. 204 103 %ероватенькие, хрустят и с непромытым абразивом. Придется вернуться на гарантированно качественный китайский бренд Dynroll. На этом фоне читаю новости, что за последнее время в Латвии открылось 3 завода подшипников.
Минуту назад смотрел обзор ВЫставки МИМС 2023. В Москве. В Обнинске (или где то под Москвой) запустили завод подшипников с оборудованием....
 
Вынужден взять свои слова назад. Читал что практически только Вологда и Самара нынче делают российские подшипники. Получили вологодские. Только 305 размера оказались хорошими. 204 103 %ероватенькие, хрустят и с непромытым абразивом. Придется вернуться на гарантированно качественный китайский бренд Dynroll. На этом фоне читаю новости, что за последнее время в Латвии открылось 3 завода подшипников.
"Владимир Ильич, что делать!!!? - в Финляндию!" 🙂
 
никасил, никасил, или всё-таки алюсил?
никасил от бензина с серой высыпается достаточно быстро. 1000 часов и все.
хорошие чугнные гильзы центробежного литья. надежная вещь.
на сколько утяжелят двигатель? а? ой-ей ей ей аж на 4кг. +4 кг.
это же смертельное непотребство наверное.
как платинку в сидироме зажувало: "
оооо чугуниевая гильзя это плохо плохо плохо,
это тяжесть тяжесть тяжесть. ооооо никасил ооооо. никасил это будущее. оооо"
противно слушать ей богу )))
 
никасил, никасил, или всё-таки алюсил?
никасил от бензина с серой высыпается достаточно быстро. 1000 часов и все.
хорошие чугнные гильзы центробежного литья. надежная вещь.
на сколько утяжелят двигатель? а? ой-ей ей ей аж на 4кг. +4 кг.
это же смертельное непотребство наверное.
как платинку в сидироме зажувало: "
оооо чугуниевая гильзя это плохо плохо плохо,
это тяжесть тяжесть тяжесть. ооооо никасил ооооо. никасил это будущее. оооо"
противно слушать ей богу )))
Конечно чугунные гильзы в наших условиях это самое то. Можно азотированную стать. Но это дороже и нужно ли?
Во времена Кушуля ставили нирезист - сталь почти не расширяющуюся при нагревании. Но я уже с этим материалом не знаком. Но в старых двигателях верхнюю часть гильзы ставили нирезист, а остальное чугун или обычную сталь. И что самое удивительное никто не боялся стыка двух гильз! А этому стыку работали поршневые кольца!
 
Конечно чугунные гильзы в наших условиях это самое то. Можно азотированную стать. Но это дороже и нужно ли?
Во времена Кушуля ставили нирезист - сталь почти не расширяющуюся при нагревании. Но я уже с этим материалом не знаком. Но в старых двигателях верхнюю часть гильзы ставили нирезист, а остальное чугун или обычную сталь. И что самое удивительное никто не боялся стыка двух гильз! А этому стыку работали поршневые кольца!

ого! а где можно такое решение посмотреть. стык сплава и чугуна. стык двух гильз! я хочу это видеть. что за моторы?
 
Случайно увидел такой пепелац
АГК должен знать как организован коленвал-картер. Походу не как на Кениг,
а ужасный вариант когда все 3 поршня движутся одновременно вверх...
 
Последнее редактирование:
...ужасный вариант когда все 3 поршня движутся одновременно вверх...
Вроде всё как в обычной 3-цилиндровой звезде, всё шатуны на одной шатунной шейке.
Понравился двухтактный поршень с моим любимым диаметром 82 мм, сделанный под компрессионные кольца от ваз-2108 🙂
Кто-то здесь категорически заявлял, что у 2-тактников и 4-тактников кольца стопудово должны быть разные 🤔
 
никасил, никасил, или всё-таки алюсил?
никасил от бензина с серой высыпается достаточно быстро. 1000 часов и все.
хорошие чугнные гильзы центробежного литья. надежная вещь.
на сколько утяжелят двигатель? а? ой-ей ей ей аж на 4кг. +4 кг.
это же смертельное непотребство наверное.
как платинку в сидироме зажувало: "
оооо чугуниевая гильзя это плохо плохо плохо,
это тяжесть тяжесть тяжесть. ооооо никасил ооооо. никасил это будущее. оооо"
противно слушать ей богу )))
Читаю и вспоминаю неубиваемые поршневые мапедиков Honda, типа Honda Dio и прочие остальные. Там толщина торчащей и монолитного чугенного цилиндра "гильзы" была под сантиметр, на 50-ти кубовой "воздушной" поршневой.

Это "мясо" помнит еще кто, что ездило по тридцать лет? При чем, 7 лошадок с 50 ти кубиков

844c8a66a99fa917f99c02da7b5d34dd.jpg
 
Последнее редактирование:
Вроде всё как в обычной 3-цилиндровой звезде, всё шатуны на одной шатунной шейке.
Понравился двухтактный поршень с моим любимым диаметром 82 мм, сделанный под компрессионные кольца от ваз-2108 🙂
Кто-то здесь категорически заявлял, что у 2-тактников и 4-тактников кольца стопудово должны быть разные 🤔
Абсолютно верно, маслосъемные отсутствуют на двухтактнике.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Назад
Вверх