Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Я хотя бы написал 233 страницы текста.
Извините Андрей Миллер, много вспоминал, что хотел Вам привести в пример. Это не для ответа в мою сторону.
Это для понимания (для меня) 223 страниц
Очки ннадо? А чётки ннада? Очки надо? - YouTube
Двигатель ннадо?
 
Про миллионную серию, надо полагать, шутка
Не о производительности, а повторяемости.
Можно сделать два стакана, и оба хорошие, но оба несколько разные. И делать два или бесконечность хороших и одинаковых в периодически, раз в год и реже, возникающей потребности, каждый период вводя оборудование в режим без дополнительных затрат.

Впрочем для простой детали как стакан, вполне домашняя но требующая железа технология вроде существует... Азотирование ионное в вакууме, при пониженном давлении. Там расстояние между мишенью и источником может играть, а для умеренных объемов стаканы больше пяти дюймов вряд-ли кто захочет применять.

Это у вакумщиков проще спросить, а не термистов, там у них целая ветка.
 
Вот лично мне это совсем непонятно.
К стати о "птичках". Вы сами то поняли что достаточно большое время тут продвигаете, или точнее чем тут занимаетесь. Мне уже приходилось иметь дело с людьми которые посещали всевозможные, новомодные, тренинги по способам управления людьми. Стиль построение ваших постов, постоянные повторы, провокации, попытки унизить собеседника, с целью вывести его из себя, говорит о многом. Я допускаю что вам нравится управлять людьми, отсюда уничижительное отношение к конструкторам и технологам, эдакая мания величия. Если в вашем секторе промышленности, то бишь электротехнике и электронике, разработчики выделены в отдельную группу, что обусловлено объективными причинами связанными с расчётом электрических цепей. У нас ведущие и конструкторы 1 и второй категории одновременно являются разработчиками. Такова специфика точного машиностроения. Простой пример, Василий Петрович Грязев являлся одновременно разработчиком и конструктором стрелково-пушечного вооружения. Мне посчастливилось вести с ним переписку и получать от него советы и рекомендации. Василий Петрович при этом являлся академиком РАРАН. Мои способности конструктора, а вы им не являетесь, уже давно оценены соответствующими НИИ МО и НАМИ. Так что мне плевать на ваши оценки. Все ваши выпады я воспринимаю в рамках ваших попыток вывести меня из равновесия. Я понимаю что вы из себя представляете. Вы прокололись когда сказали что я не могу сосредоточиться на главном. Способ ухода от дистанционного "зомбирования" как раз и является разрушение навязываемых установок. Я не участвовал ни в каких семинарах подобного рода. У меня были учителя в семье. Так что всю эту фигню знаю с детства. По вашим попыткам воздействия видно что вы ещё дилетант и это у вас вроде развлечения, эдакая попытка построения собственного бизнеса с использованием подобных методов. Просто вспомните все свои "косяки" с постоянным навязывание определённой информации, попытками провоцирования и прочими закидонами. Здесь на ветке вы просто развлекаетесь и отрабатываете технику.
 
Не о производительности, а повторяемости...
Да, понял Вас с первого раза 🙂
В любом случае, даже в гаражном творчестве, придётся потратить некоторое время на изготовление простейших приспособлений, которые обеспечат приемлемую точность и соответственно повторяемость.
В первом приближении вижу серии из 5...10 одинаковых моторов, не больше. Потом улучшения/модернизация и следующая мелкая серия с другим названием 🙂
 
Я читал все материалы и советские и несоветские правда очень давно.
Основную суть (кроме шутки про гомосятину с Энгельсом, это добавлено чтобы читать не скучно)
вообще что это и зачем, я изложил максимально кратко так как я её помню.
именно суть проблемы. самое главное.
Факт того что Сталин был не идиот и прекрасно видел зачем эти построения маркса нужны
это факт. в работах Сталина это есть.
В чем суть проблему империализма я тоже прекрасно знаю. И то что маркс это игнорировал
и умалчивал в своих работах тоже. Маркс перевел фокус своего изучения
на отношения между буржуа (владельцами фабрик - фабрикантами) и рабочими наемными.
и столкнул их лбами. А настоящий враг остался за кадром.
Поэтому я негодую.

Я всю суть вопроса, который можно годами изучать уложил в 4 предложения, а меня минусуют.
Как-то это немного не правильно ;-)

Или как обычно тут принято. имея глаза не видят. имея уши не слышат.
Только мелкая фракция. только хардкор?
не всякую идиотскую хрень имеет смысл комментировать
сталин не был идиотом, он прекрасно справился с тем заданием, что поставили финансировавшие его
в этом смысле он и чубайс - близнецы-братья
советская власть не сделала ни одной ошибки - она прекрасно отрабатывала деньги, вложенные в партию ленина
ленин приказал расстрелять 1 млн русских военных единовременно - прекрасно расстреляли

социалдемократическая рабочая партия - это партия ленина
социалдемократическая рабочая партия - это партия гитлера

- и прекратим эти бесполезные разговоры... сестра, сделай погромче телевизор... начнём...
 
Последнее редактирование:
Извините Андрей Миллер, много вспоминал, что хотел Вам привести в пример. Это не для ответа в мою сторону.
Это для понимания (для меня) 223 страниц
Очки ннадо? А чётки ннада? Очки надо? - YouTube
Двигатель ннадо?
Надо не двигатель, а производство двигателя, причем и производство и двигатель должны быть отечесвенными с локализацией под 70% хотя бы. Двигатель должен быть такой, что бы за ним стояла очередь, но небольшая.
Вот чего ннада!
 
не всякую идиотскую хрень имеет смысл комментировать
сталин не был идиотом, он прекрасно справился с тем заданием, что поставили финансировавшие его
в этом смысле он и чубайс - близнецы-братья
советская власть не сделала ни одной ошибки - она прекрасно отрабатывала деньги, вложенные в партию ленина
ленин приказал расстрелять 1 млн русских военных единовременно - прекрасно расстреляли

социалдемократическая рабочая партия - это партия ленина
социалдемократическая рабочая партия - это партия гитлера

- и прекратим эти бесполезные разговоры... сестра, сделай погромче телевизор... начнём...

действительно! не всякую идиотскую хрень надо комментировать.
Сравнили Чубайса и Сталина. у меня вообще больше к Вам никаких вопросов нет.
Ленина сюда ещё притащили. Смешались люди, кони...
Ваша каша в голове возникает от не понимания простого факта:
принципы и цели партии, социал демократической рабочей партии например.
Это декларация. они могут быть прекрасны.
Но каким именно образом будут использованы ресурсы партии/государства/государства
конкретно зависит от группы лиц, осуществляющих реальное управление.
Жаль, что вы читали книги Роберта Грина.
"преследуя свои личные цели -
декларируйте же иное: выбирайте благо для общества или иную возвышенную цель"
Если бы вы понимали это никогда не написали того что выше ;-)
 
Последнее редактирование:
Да, понял Вас с первого раза 🙂
В любом случае, даже в гаражном творчестве, придётся потратить некоторое время на изготовление простейших приспособлений, которые обеспечат приемлемую точность и соответственно повторяемость.
В первом приближении вижу серии из 5...10 одинаковых моторов, не больше. Потом улучшения/модернизация и следующая мелкая серия с другим названием 🙂
Я занимаюсь как раз разработкой приспособлений уже крайние лет 15, так вот скажу по собственному опыту, что не некоторое время, а скорее бОльшую часть времени приходится тратить на оснастку для изготовления ИДЕНТИЧНЫХ ДЕТАЛЕЙ приспособлений, которые изготавливаются хоть небольшими, но всё же СЕРИЯМИ. А на современных небольших частных производствах , например, имеют дорогущий гибочный станок с ЧПУ, но не умеют его использовать на все 100 процентов, потому что или просто не умеют или тупо не хотят сделать даже примитивную технологическую оснастку для упрощения своей же работы и минимизации брака. С лазером тоже проблемы, но с точной гибкой гораздо больше. Мы уже смеёмся с моим конструктором - главное это не сделать правильные чертежи, а сделать их именно ТАК , чтобы после производственников получить ПРАВИЛЬНЫЕ детали. 🤣
 
Я занимаюсь как раз разработкой приспособлений уже крайние лет 15, так вот скажу по собственному опыту, что не некоторое время, а скорее бОльшую часть времени приходится тратить на оснастку для изготовления ИДЕНТИЧНЫХ ДЕТАЛЕЙ приспособлений, которые изготавливаются хоть небольшими, но всё же СЕРИЯМИ. А на современных небольших частных производствах , например, имеют дорогущий гибочный станок с ЧПУ, но не умеют его использовать на все 100 процентов, потому что или просто не умеют или тупо не хотят сделать даже примитивную технологическую оснастку для упрощения своей же работы и минимизации брака. С лазером тоже проблемы, но с точной гибкой гораздо больше. Мы уже смеёмся с моим конструктором - главное это не сделать правильные чертежи, а сделать их именно ТАК , чтобы после производственников получить ПРАВИЛЬНЫЕ детали. 🤣
чтобы получить правильные детали, нужна правильная организация производства,
а именно о ней умают в самую последнюю очередь
чем занимаетесь, то и получаете...
 
и на Вас эта задача выполнена

не читал я никаких гринов,
зато работал в народном музее ленина

по делам судите их...
по делам - партии ленина и гитлера выполняли одну и ту же работу одними и теми же методами
я не знаю ничего, что делало гестапо и не делали большевики...

Задача выполнена якобы на мне, а в музее Ленина работали - Вы.
Сдается мне задача выполнена на вас))))
То что вы не читали стратегии ведения войны и законы власти Грина
это у Вас точка роста.

партии ленина и гитлера выполняли одну и туже работу как и любая партия -
они создавали распространяли идеологию.

ветви власти: концептуальная, идеологическая, законодательная, исполнительная, судебная.
итого пять.

КОБ еще за одно почитайте. Тут у вас ещё одна точка роста.
В музее Ленина про это ничего нет
 
Земляк появился!
Да, добрый день!
Сарепта известная исторически станция, а в действительности на одну остановку дальше, бездельничал на инструментальном обеспечении корпусного производства, алюминиевого.

Не понимаю почему Истра приняла размерность в 125 а не 130, хотели отстроиться... Вообщем это неважно.
Сложно наладить изготовление компрессионных колец, хотя бы и стальных? И принять публичный стандарт, с открытой технологией и полуфабрикатами из наличия.
Мне это не так интересно, но задача выбора размерности тут бы упростилась.
Вкладыши и всё прочее можно подобрать.
Мой интерес в теме, извиняюсь, скорее антинародный.
 
Не понимаю почему Истра приняла размерность в 125 а не 130
У них кольца ф127 от какой то импортной техники. Вкладыши, серебряные, они отрабатывали у нас в Волгограде.
на одну остановку дальше
Понятно, я тоже в Красноармейском районе.
 
Если в вашем секторе промышленности, то бишь электротехнике и электронике, разработчики выделены в отдельную группу, что обусловлено объективными причинами связанными с расчётом электрических цепей.
Возможно вам это неизвестно, но в самолётостроении оно так же. Основные параметры и облик машины определяет узкая группа проектировщиков, а те,кто осуществляют детальную проработку, могут и не знать, как это делается. Чаще всего и не знают, ибо то, что преподавалось им в институтах, надежно забыто. Причём, такое разделение существует даже в очень небольших коллективах, работающих над небольшими проектами. Подозреваю, что разработка больших поршневых двигателей ведётся так же. При этом, конечно же, есть специалисты, способные осуществить разработку относительно простого изделия полностью. 🙂
 
Возможно вам это неизвестно, но в самолётостроении оно так же.
В химической, газовой и нефтяной также. А вот в точном машиностроении, к которому относится поршневое двигателестроение и проектирование стрелково-пушечного вооружения существует совмещение функций. Естественно есть отдел расчётчиков, но они работают в связке с компоновщиками, а затем и системщиками. Расчётчикам выдаётся компоновщиками предварительное видение, эскизный проект, предполагаемого изделия чтобы им было от чего отталкиваться. "Сферических коней в вакууме" по лесковскому Левше, "глаз пристрелямши", ни кто не проектируют, все работают в связке. Везде своя специфика. Если идёт проектирование ГТД, там уже всё по другому. Просто все должны понять что нет ни чего универсального, везде свои особенности. Если кто-то пытается навязать своё мнение, как истину в последней инстанции, он просто заблуждается. Василий Гаврилович Грабин так вообще объединил вместе работу конструкторов и технологов, конструкция детали и технология изготовления её отрабатывались одновременно, что позволило резко увеличить скорость проектирования изделий, то бишь пушек.
Подозреваю, что разработка больших поршневых двигателей ведётся так же.
Ну, если брать во внимание навесные агрегаты, то и на малых то же. Моторные заводы не занимаются производством топливной аппаратуры и электронных компонентов. Этим занимаются отдельные заводы. Дело не в этом. Не было у нас деления на 1, 2 и 3 сорт инженеров. Расчётчики дают предварительные данные для конструирования, затем на опытном образце они подтверждаются или нет, далее следует доводка двигателя и отработка технологии производства. Лично я работал, на моторных заводах, компоновщиком.
У химиков, а я руководил проведением НИР по темам, был начальником лаборатории неорганической химии, сначала "расчётчики" то бишь инженеры-технологи отрабатывают реакции синтеза на лабораторных, а затем на опытных установках на экспериментальном производстве. Затем разрабатываются и выдаются "Исходные данные на проектирование промышленной установки", что по сути является ТЭО на проектирование. Проектирование установки уже ведёт другое подразделение технологов и конструкторов, сюда подключаются и другие службы предприятия.
 
У них кольца ф127 от какой то импортной техники. Вкладыши, серебряные, они отрабатывали у нас в Волгограде.

Понятно, я тоже в Красноармейском районе.
Алексей открой пожалуйста страшный секрет - какой порядок цены выскакивает на звезду с Д цил. 127 мм?
 
Ничего сложного нет. Я в последние годы посещаю фирмы где стоят станки и люди работают. И все это у нас в Питере или рядом. Думаю что и по стране так же. Делают очень многое но вот по обсуждаемой тематике почти ничего нет. Рынок занят, до сих пор есть все и относительно дешево. Того чего нет вполне успешно импортозамещают. Всех все устраивает. Мое впечатление такое..
Так всегда было.
Ничего особенного.
Просто самому приходилось один раз везти больше 40 ка глушаков жинулевских в свежекупленной бмв. Говновоз появился только сейчас. Кстати, крайне нервное авто. Постоянно нужно думать про барахло, которое в кузове лежит, перекладывать его и пр. что бы не унес обычный прохожий.

Я к тому, что внизу для самих себя адаптируют то, что чрезмерно догматизированные верхи для них придумали (для низов), вещи совершенно не подходящие для того, для чего их адаптируют внизу (по сути эти вещи есть результат гонок с "западом" и затыкания дырок отсталости за "западом")(даже если "запад" на востоке пасположился, это ничего не меняет).
В тридцатых годах началась официальная, на государственном уровне, ликвидация частных средств производства (этим несет от журнала ТМ за версту всякими госпрограммами, можно убедиться и почитать там) и, до последнего момента своей жизни жигулевина (седан) была основным средством транспорта нуждающихся, поскольку другого доступного было мало, либо он был полностью государственным. Не сраный пикап, а седан, который ввиду мнения и программ догматизированного и невообразимо умного верха нужен был стране и колхзникам, именно им и именно такой, поскольку пикап - это средство частного производства, мелкая буржуазия то есть (именно она не позволяет ввести всеобщее право на труд, а следовательно предмет вредный для народа и страны в общем).
Малая частная авиация находится точно в разряде этого сраного говновоза, пикапа то есть, которым обделен был советский человек всю свою жизнь. То есть, в разряде средств частного производства чего либо.
Уже много раз покаялись, изменили конституции, переписали законы, сменились программы... но в менталитете оно все еще торчит и очень сильно. И именно из за него, этого не умения быть мелкими хозяевами, не представляется возможным определить частную авиацию как таковую, а не только создать народный мотор.

Народный мотор для кого? Кто картошку на рынок повез в жигуле?
Кто его сделает? Тот кто ожидает реакции государства, тот кого государство на руках должно внести в огромный институт и дать огромный завод на воплощение очередного вундер-проекта?
Может народный мотор появится в мелкой фирме, которая спит и видит нечто, что можно прикрутить к небольшой бомбе и так вытянуть еще какое то время на плаву?

На самом деле эти вопросы задали друг другу многократно все присутствущие, отвата на них никто пока не нашел.
Вот такой вот он, седан, изготовленный что бы показать, что народ в этой стране живет удобно, это было единственное его назначение. И не нужно снимать с него мотор и прикручивать винт к этому мотору (мое мнение), это ошибка.
Что бы получить народный двигатель, в принципе, нужно заниматься не самим двигателем, а другими вопросами, а мотор сам по себе появится, когда действительно понадобится, если понадобится.
 
Последнее редактирование:
Так всегда было.
Ничего особенного.
Просто самому приходилось один раз везти больше 40 ка глушаков жинулевских в свежекупленной бмв. Говновоз появился только сейчас. Кстати, крайне нервное авто. Постоянно нужно думать про барахло, которое в кузове лежит, перекладывать его и пр. что бы не унес обычный прохожий.

Я к тому, что внизу для самих себя адаптируют то, что чрезмерно догматизированные верхи для них придумали (для низов), вещи совершенно не подходящие для того, для чего их адаптируют внизу (по сути эти вещи есть результат гонок с "западом" и затыкания дырок отсталости за "западом")(даже если "запад" на востоке пасположился, это ничего не меняет).
В тридцатых годах началась официальная, на государственном уровне, ликвидация частных средств производства (этим несет от журнала ТМ за версту всякими госпрограммами, можно убедиться и почитать там) и, до последнего момента своей жизни жигулевина (седан) была основным средством транспорта нуждающихся, поскольку другого доступного было мало, либо он был полностью государственным. Не сраный пикап, а седан, который ввиду мнения и программ догматизированного и невообразимо умного верха нужен был стране и колхзникам, именно им и именно такой, поскольку пикап - это средство частного производства, мелкая буржуазия то есть (именно она не позволяет ввести всеобщее право на труд, а следовательно предмет вредный для народа и страны в общем).
Малая частная авиация находится точно в разряде этого сраного говновоза, пикапа то есть, которым обделен был советский человек всю свою жизнь. То есть, в разряде средств частного производства чего либо.
Уже много раз покаялись, изменили конституции, переписали законы, сменились программы... но в менталитете оно все еще торчит и очень сильно. И именно из за него, этого не умения быть мелкими хозяевами, не представляется возможным определить частную авиацию как таковую, а не только создать народный мотор.

Народный мотор для кого? Кто картошку на рынок повез в жигуле?
Кто его сделает? Тот кто ожидает реакции государства, тот кого государство на руках должно внести в огромный институт и дать огромный завод на воплощение очередного вундер-проекта?
Может народный мотор появится в мелкой фирме, которая спит и видит нечто, что можно прикрутить к небольшой бомбе и так вытянуть еще какое то время на плаву?

На самом деле эти вопросы задали друг другу многократно все присутствущие, отвата на них никто пока не нашел.
Вот такой вот он, седан, изготовленный что бы показать, что народ в этой стране живет удобно, это было единственное его назначение. И не нужно снимать с него мотор и прикручивать винт к этому мотору (мое мнение), это ошибка.
Что бы получить народный двигатель, в принципе, нужно заниматься не самим двигателем, а дургими вопросами, а мотор сам по себе появится.
Ну что Вы так запали на седан? Советское правительство боролось с седанами как могло. Первые ВАЗ 2108 и Москвич 2141 были хетчбеками и другие машины сняли с производства кроме ВАЗ 2107. Правда к концу советской власти оказалось что народ все равно мечтает о седане и к ВАЗ 2109 прибавили багажник. Получилось смешно, но народ брал все без разбору.
Мотору надо сначала появиться, а потом появятся желающие его куда нибудь прикрутить. Никто не знает что и как будет. Кто думал лет 30 назад, что Ванкель из автомобилей уберут, а на ракетах он будет летать?
 
Ну что Вы так запали на седан? Советское правительство боролось с седанами как могло. Первые ВАЗ 2108 и Москвич 2141 были хетчбеками и другие машины сняли с производства кроме ВАЗ 2107. Правда к концу советской власти оказалось что народ все равно мечтает о седане и к ВАЗ 2109 прибавили багажник. Получилось смешно, но народ брал все без разбору.
Мотору надо сначала появиться, а потом появятся желающие его куда нибудь прикрутить. Никто не знает что и как будет. Кто думал лет 30 назад, что Ванкель из автомобилей уберут, а на ракетах он будет летать?
Хетчбеки были такими же затычками дыр и отставания, по мнению верхов между прочим, внизу в то время все еще думали что впереди планеты всей, хотя уже поговаривали. Суть - перестать смотреть на "запад" на восток и, осмотреться по сторонам, сразу станет видно проблему/проблемы/тормоза.
У меня по сторонам вот такие украшения в деревнях висят, не старые танки вдоль дорог. Я толкую про вопрос культуры (он же вопрос менталитета).
WhatsApp Image 2023-09-28 at 12.20.45.jpeg
WhatsApp Image 2023-09-28 at 12.20.45(1).jpeg
WhatsApp Image 2023-09-28 at 12.20.46.jpeg
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
какой порядок цены выскакивает на звезду с Д цил. 127 мм?
Сие мне не ведомо. Какой может быть порядок цены на опытном двигателе? Как в былые времена учили, берётся стоимость аналогичного серийного изделия и умножается на десять.
 
Назад
Вверх