Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Леша, у Тебя все кто думает не так как Ты подставляются! 😆 😆 😆 😆 😆Зря всё это. "Закон бумеранга" ни кто не отменял. Ну и зачем так подставляться?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Леша, у Тебя все кто думает не так как Ты подставляются! 😆 😆 😆 😆 😆Зря всё это. "Закон бумеранга" ни кто не отменял. Ну и зачем так подставляться?
В станке не всегда сидит процессор. А в голове хорошего конструтора всегда сидит опыт, а у таланливого еще и НТЗ.А ни чего что с 1982 года прошло уже больше 40 лет. Может быть сделаем тьфу на всё и сразу пересядем на телеги запряжённые быками и лошадьми. Тогда ведь тоже всё умели делать. В те времена жили лесковский "Левша", Кулибин, братья Черепановы.
Понимаете, в процессоре станка не сидит "толковый инженер" и не переводит сразу формат с 2D в 3D. Претензии не ко мне, а к айтишникам. Я тоже раньше работал на кульманах, довелось даже работать на чертёжном столе с рейсшиной. Ну и что теперь, богу на это молиться? Время идёт в перёд, всё в Мире меняется, хотим соответствовать времени, значит должны постоянно учиться. Кто остановился, тот отстал, пусть обижается на себя сам. Обижаться нужно на свою лень и не желание учиться.
Пока не делаем моторы для СВО. Не потому что боимся или не хотим. Попробовали договориться и ужаснулись= условия договоров кабальные, подпишешься поглотят, огородят забором и станешь из собственника нанятым работником. Будет нельзя платить работникам больше 125% средний зарплаты в своем регионе. Директорам больше 200тр платить не моги. На фиг на фиг...беспилотник который купили у чела
При "ручном черчении" вырабатывается чувство материала, объёма и формы. При машинном, главная задача не начертить так, что нельзя сделать ни на каком ЧПУ. При этом сложность, КИМ уходят в сторонку, а вот с ценой порой бывают проблемы. Я не против ЧПУ, подумываю о таком,благо сын на ЧПУшника выучился. Но одно дело массовое производство с приличной окупаемостью, другое-разовое. Как оно соотносится с ценой ЧПУ?Точно так же как и сейчас, делали плоские, развёрнутые и прочие чертежи, но инструментарий был иной. Создав доступный инструментарий (программы) открыли дверцу в проектирование массе неспособных на это людей. С карандашами и тушью процент их был не меньше, но количество было сильно меньше. В основном, в доморощеных песочницах они занимались передиранием примитивного, поскольку большего не тянули. Их влиятельно-пролазные родители решили, что так лучше, чем воровать или таскать мешки. Единственное что я не изучал, это как делается школьный пятерочник и медалист из совершенно неспособного существа без какой либо отдачи.
А какое им дело до Вашей зарплаты? Есть цена за изделие, количество, качество и сроки. Плюс военная приемка. Всё. остальное их не касается.Пока не делаем моторы для СВО. Не потому что боимся или не хотим. Попробовали договориться и ужаснулись= условия договоров кабальные, подпишешься поглотят, огородят забором и станешь из собственника нанятым работником. Будет нельза платить своим работникам больше 125% средний зарплаты в своем регионе. Директорам больше 200тр платить не моги. На фиг на фиг...
Кроме того, военным на ресурс их моторов начхать. Долго не налетаешь. А вот для брошенных геодезистов и прочих голодранцев желательно летать 100+. А летать особо не на чем. Давеча одна фирма жаловалась, что купленная по паралельному импорту чешская 120см фиала стоит 1200т.р. 10тр за кубический см 🙂
Будем использовать благоприятную коньюктуру по полной.
ЧПУ это очень широкого профиля технология. Конвейер управляемый микроконтроллерами это тоже ЧПУ.При "ручном черчении" вырабатывается чувство материала, объёма и формы. При машинном, главная задача не начертить так, что нельзя сделать ни на каком ЧПУ. При этом сложность, КИМ уходят в сторонку, а вот с ценой порой бывают проблемы. Я не против ЧПУ, подумываю о таком,благо сын на ЧПУшника выучился. Но одно дело массовое производство с приличной окупаемостью, другое-разовое. Как оно соотносится с ценой ЧПУ?
Внутри тела есть аналоговый вычислитель (у некоторых) в зависимости он его наработок, он бывает чувствует/вычисляет быстрее мегакомпьютеров и групп персон. Очень благотворно для этого вычислителя является заглушение другого процессора, которым мы думаем. Он тоже аналоговый, но дюже домохозяистый и производит много шума в голове. Глушитcя это мыслительное сознание монотонной работой с физической формой (модель мотора из дерева например), такую работу он не любит и "уходит" оставив поле деятельности другой половине сознания, в которой мысли происходят, она вообще сама по себе как бы.В станке не всегда сидит процессор. А в голове хорошего конструтора всегда сидит опыт, а у таланливого еще и НТЗ.
Леша, никто ничего нового в 3Д не нарисовал. Хотя этих программ понавезли х...ву тучу.
А как утверждают профессиональные самолетостроители не все самолеты хорошо летающие в прогах вообще могут летать в воздухе....😆
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным...🤔ЧПУ это очень широкого профиля технология. Конвейер управляемый микроконтроллерами это тоже ЧПУ.
N-координатные ЧПУ прекрасно сверлить и режут резьбы в блоках, например.
А термообработку по режимам Т - 5 -6 делаете?Есть и виброгалтовки и пескоструйки и электрохимическая полировка, твердое и декоративное анодирование.
Но зачем это на детальке длиной с мизинец и высотой меньше 6мм, которая и так прекрасно работает?
Кстати анодирование уменьшает циклическую усталостную прочность деталей...
Посмотреть вложение 541646
Сейчас у меня другой объект для опытов - вот эти китайцы выдает тягу 6кг, а нужно 9+
Возможно надо тачать новые распредвалы.
Леша, успокойся. Я приехал к ним с 3Д моделью головки. Но и это НЕ помогло. А модель есть, лежит. Ее наличие никак не ускорило ее изготовление. Продолжай вешать лапшу людям на уши дальше. У Тебя неплохо получается 😆Вот ты сам ответил на свой вопрос. Ещё раз повторяю, твои ватманы ни кому не нужны. Литейщикам нужны 3D-модели для отработки литниковой системы. Мы то же работали с литейщиками. Все вопросы по согласованию решались на сканах моделей с указанием проблемных мест. Вопрос решили быстро, отливки сделали. В твоём случае минчанам придётся делать двойную работу, по твоим ватман сделать модели, отредактировать чертежи, ибо там обязательно всплывут твои косяки, а как же без них на "плоских чертежах", затем промоделировать заливку формы и опять отредактировать модель и чертежи. На Минском моторном заводе конструктора от безделья не маются и твои чертежи для них дело десятое, тем паче что требуется бесплатная доработка твоих художеств. Оно им нужно? Просто вспомни, ты живёшь в эпоху рыночных отношений. Хорошо что тебя культурно послали в Совет Министров, могли ведь и в "пеший эротический тур". Когда уже до тебя дойдёт что вот уже на протяжении примерно 25 лет машиностроение живёт в другой эпохе. Что-то ты батенька приотстал, за это время можно было освоить не одну программу. Причина этого, либо ты невероятный лодырь, либо проблемы с интеллектуальным развитием.
Из моего опыта. Моей только половины жизни было бы достаточно что бы иметь обсуждаемое оборудование в миниатюре, при условии стабильности и отсутствия потерь. Мастерские сдаваемые на металл, которые не возьешь с собой в длинный поход, они не растут и не увеличиваются.Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным...🤔
Ну так понятно же, факел горит, есть не просит, нет проблем, абсолютно надежно, голова не болит, зачем усложнять.[
Буду иметь ввиду. Вдруг найду деньги на головку на ВАш минский двигатель Д - 245. ММЗ помогать мне в отливке отказался, моя модель в опоку у них не помещается, да и не хотят они ничего "чужого" делать. Послали меня на ...в ваш Совет Министров. 🙂
А головка должна была идти на опытный отсек для создания двигателя для утилизации попутного нефтяного газа - ПНГ.
Сейчас такие двигатели у нас в РФ только "англо - сакские". А факелы ПНГ горят и горят по всей Сибири....и не только у нас.
А наш РП идеально для утилизации ПНГ подходит. Мне все говорят - да это очень нужно! Но потом оказывается что это нужно только мне...🙂
В теме нередко сравниваются нижнеклапанники с верхнеклапанниками....Все варианты расположения клапанов на картинке производятся и сегодня...
![]()
Заморочено как то.Интересно, были авиа конструкции, с клапаном - коромыслом? Т.е. тарелка клапана без штока, малоподвижный шарнир, коромысло с осью, на другой половине коромысла пружина сверху, толкатель снизу.
Ладно скоро выложу 8 мицилиндровый бесшатунник шириной 650 мм, высотой 500 и длиной 350 мм. КАк только дорисую и отсканирую. 🙂Например, нижнеклапанный Continental A40 при ходе поршней 95,3 мм, имел ширину двигателя 672 мм.
Следующая модель Continental A50 при ходе поршня уменьшенном до 92 мм, но верхнеклапанный, имел ширину мотора 800 мм.
Наш существующий и производящийся 54лс 2-тактный инжекторный оппозитбесшатунник шириной 650 мм
Такая конструкция была. Как-то попадалась на глаза. Не сохранил по ненадобности. Народ во все времена с ума сходит, сейчас правда сильнее. Уровень образования сильно просел во всём Мире.Интересно, были авиа конструкции, с клапаном - коромыслом? Т.е. тарелка клапана без штока, малоподвижный шарнир, коромысло с осью, на другой половине коромысла пружина сверху, толкатель снизу.
Только для уменьшения габаритов.
У меня будет четырехтактник и 8 цилиндров. Моноцилиндры, 72 - 67 (таврическая размерность) можность 80 лс. на 4000 оборотов в мин. Редуктор. Кроме малых размеров будет очень малая масса и простые детали. Пока очень занят работой, кульман стоит...Наш существующий и производящийся 54лс 2-тактный инжекторный оппозит
Вес с электростартером и выхлопной 22.8кг
Ширина 428
Длина 375
Высота 314мм
Но ценник антинародный, поэтому тут фото постить не буду.
Всегда можно заехать и посмотреть в работе.