...Первое, это сразу ограничения связанные с применяемым готовым крылом...
На приведённом выше аппарате подкосные крылья крепятся к мотогондолам, которые ограничивают грузовой отсек. Никаких проблем в креплении крыльев от Ан-2 точно так же.
Только на них кажется нет элеронов. Одни закрылки.
Размах консолей по ~5,8 м.
Ширина двигателя ~0,5 м.
Диаметр пропеллера 202 см.
Итого, размах ~14,2 м.
Ширина грузового отсека ~ 1,5 м.
...мощность относительно не большая, сильно портить аэродинамику не хотелось бы, да и разносить движки тоже, чтобы в случае отказа одного из них, было не так сложно тянуть на оставшемся...
Расстояние между осями двигателей будет чуть больше диаметра пропеллера. То есть, примерно 2,1 м. Что в Вашем примере, что в моём, одинаково. Но в моём примере грузовой отсек с гондолами как одно целое и напоминает несущий фюзеляж. А в Вашем примере широкий двухместный фюзеляж с относительно близкорасположенными мотогондолами выглядит плохо, с точки зрения аэродинамики.
Имхо естественно.
...Автоматом просится передняя стойка...
Вообще ничем не обосновано.