«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Вот еще ОСТ 1 00396-86 "Система органов управления в кабинах экипажа".
Файл большой и сюда не лезет.

С точки зрения эксплуатации узкая глубокая щель между гаргротом приборной доски и лобовым стеклом будет прекрасным сборником пыли и братской могилой для всех сортов насекомых.
 
Компоновка приборной доски и кабины с органами управления в настоящий момент стандартизованное мероприятие.
От этого лучше не отходить и тогда любому летчику не нужно будет "привыкать" к Вашему самолету.
Имею мнение , что каноническая православная компоновка "высотомер под индикатором скорости " несколько устарела.
Примерно в тот момент, когда советские и буржуинские конструкторы независимо друг от друга в HUD и ИКВСП всяческих разнесли скорость и высоту по разные стороны от авиагоризонта.

Picture background
grafik.png


Значит оно так по эргономике правильно.
Такое-же расположение перекочевало в телевизоры и нынче пилот, привыкший летать по телевизорам в случае внезапного отрубания оного , будет искать скорость слева от авиагоризонта, а высоту - справа.

Исходя из этой логики пендосы стали пихать резервные стрелочные приборы к себе в кокпиты начиная с F-18
 
F-16 ранний - ...картинки через раз вставляются...
 

Вложения

  • f16early.jpg
    f16early.jpg
    163,7 КБ · Просмотры: 9
Неужели никого не заинтересовал подвешенный под потолком фюзеляж? Олег, если не сложно сделайте пост про него. Пожалуйста.
Что-то знакомо-узнаваемое, где-то на форуме есть... Ждём-с.
 
Кстати да, а зачем два планшета с картой и электронным горизонтом. Может его как раз в одном экземпляре повесить по центру. Тогда на приборке найдется место для дублирования стрелочных приборов...
С другой стороны если вы рассчитываете планшеты как основные приборы, то тогда наверное есть смысл развесить скорость и высоту/вариометр возле АГ.
 
Назад
Вверх