«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Вот еще ОСТ 1 00396-86 "Система органов управления в кабинах экипажа".
Файл большой и сюда не лезет.

С точки зрения эксплуатации узкая глубокая щель между гаргротом приборной доски и лобовым стеклом будет прекрасным сборником пыли и братской могилой для всех сортов насекомых.
 
Компоновка приборной доски и кабины с органами управления в настоящий момент стандартизованное мероприятие.
От этого лучше не отходить и тогда любому летчику не нужно будет "привыкать" к Вашему самолету.
Имею мнение , что каноническая православная компоновка "высотомер под индикатором скорости " несколько устарела.
Примерно в тот момент, когда советские и буржуинские конструкторы независимо друг от друга в HUD и ИКВСП всяческих разнесли скорость и высоту по разные стороны от авиагоризонта.

Picture background
grafik.png


Значит оно так по эргономике правильно.
Такое-же расположение перекочевало в телевизоры и нынче пилот, привыкший летать по телевизорам в случае внезапного отрубания оного , будет искать скорость слева от авиагоризонта, а высоту - справа.

Исходя из этой логики пендосы стали пихать резервные стрелочные приборы к себе в кокпиты начиная с F-18
 
F-16 ранний - ...картинки через раз вставляются...
 

Вложения

  • f16early.jpg
    f16early.jpg
    163,7 КБ · Просмотры: 11
Неужели никого не заинтересовал подвешенный под потолком фюзеляж? Олег, если не сложно сделайте пост про него. Пожалуйста.
Что-то знакомо-узнаваемое, где-то на форуме есть... Ждём-с.
 
Кстати да, а зачем два планшета с картой и электронным горизонтом. Может его как раз в одном экземпляре повесить по центру. Тогда на приборке найдется место для дублирования стрелочных приборов...
С другой стороны если вы рассчитываете планшеты как основные приборы, то тогда наверное есть смысл развесить скорость и высоту/вариометр возле АГ.
 
Кстати да, а зачем два планшета с картой и электронным горизонтом. Может его как раз в одном экземпляре повесить по центру. Тогда на приборке найдется место для дублирования стрелочных приборов...
С другой стороны если вы рассчитываете планшеты как основные приборы, то тогда наверное есть смысл развесить скорость и высоту/вариометр возле АГ.
Все экраны -даже сертифицированные g1000 положено дублировать т.к. может сдохнуть сам экран , а прибор и его сенсоры продолжат работать - поэтому 2 планшета это правильно.
 
Все экраны -даже сертифицированные g1000 положено дублировать т.к. может сдохнуть сам экран , а прибор и его сенсоры продолжат работать - поэтому 2 планшета это правильно.
Так он продублирован будильниками.
И вроде как два планшета стоят для удобства каждого пилота, то есть они будут использоваться как основные.
Но тогда следует ли сильно переживать за размещение основных будильников если они стоят на всякий случай?

И наоборот в если основанными приборами будут будильники, а не планшеты с коробочкой ардупилота, то можно и один планшет наверное поставить.
 
Назад
Вверх