Безопорный движитель

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Вся разница в давлениях будет распределена внутри стекла, как напряжение материала. Т.е. саккумулирована. Сопромат ... читал?
"И никто никуда не пойдет..." и не поедет, не полетит, не поплывет...
 
Вся разница в давлениях будет распределена внутри стекла, как напряжение материала. Т.е. саккумулирована. Сопромат ... читал?
"И никто никуда не пойдет..." и не поедет, не полетит, не поплывет...
Сопромат безусловно нужная дисциплина ,но в данном вопросе она не требуется ,все проще ,0.5 атм внутри присоски давит в право на стекло плюс на присоску так же давит 0.5 атм снаружи в право ,итог 0.5+0.5 =1 атм в право и в лево 1 атм ,система стоит на месте.
Невозможно в статичных системах добиться нескомпенсированных состояний , отрицательный результат это тоже результат , если в статичных системах это невозможно ,то возможность появляется в динамичных системах .
 
Последнее редактирование:

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
А как в рамках ЗСИ что-то может двигать "безопорно"?
Что вообще такое "безопорный"?
Безопорное пространство - космическое пространство. Вакуум, понимаш-ш...

Про "безо - порно".... Лучше не на этом форуме...
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
все проще ,0.5 атм внутри присоски давит в право на стекло плюс на присоску так же давит 0.5 атм снаружи в право ,итог 0.5+0.5 =1 атм в право и в лево 1 атм ,система стоит на месте.
И это тоже сопромат, тот атмосферный воздух, что давит на присоску с внутренним давлением 0,5 атм ., а снаружи-1 атм, создает теперь напряжение материала не стекла, а присоски. Сопромат тот же, место и материал - другие.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А как в рамках ЗСИ что-то может двигать "безопорно"?
Что вообще такое "безопорный"?
Я уже описывал, как.
Например подводом и отводом извне/вовне энергии. Система "безопорника" формально перестает быть замкнутой.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Я уже описывал, как.
Например подводом и отводом извне/вовне энергии. Система "безопорника" формально перестает быть замкнутой
Подвести энергию извне-проблема небольшая, а вот отвести... да так, чтобы ее в системе "безопорника" не осталось ни капли... еще не придумали. Ага, сотни лет, и сотни тысяч изобретателей ... " и не шмогли".
КПД-это ведь не только "полезная работа", но и неотведенная часть энергии В просторечии: тепло.
 
  • Великолепно!
Reactions: ASI

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Подвести энергию извне-проблема небольшая, а вот отвести... да так, чтобы ее в системе "безопорника" не осталось ни капли... еще не придумали. Ага, сотни лет, и сотни тысяч изобретателей ... " и не шмогли".
КПД-это ведь не только "полезная работа", но и неотведенная часть энергии В просторечии: тепло.
Вот как раз тепло отводят спокойно.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Вот как раз тепло отводят спокойно.
В вакууме проблема с теплоотведением.
Да, и не только в вакууме она первична. А без эффективного отведения тепла от механических агрегатов они не работоспособны. Именно это составляет проблему, которую удается более или менее удачно решить конструктору двигателя.
Не отводя тепло от мотора - не получить высокий КПД...
И т.п. и т.д.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Вот как раз тепло отводят спокойно.
Увы, оно... не исчезает "в никуда", а лишь увеличивает объем/расширяет границы "замкнутой системы", т.е. далает ее... незамкнутой.
А вот появление энергии в замкнутой системе, "из ниоткуда"-допускается, даже в ... учебниках. ;)
Просто обзывали систему и энергию: механическими.
И несмотря на работу и затраченную на эту работу энергию (т.е. переход энергии в другой вид, который без потерь-не бывает), делают вывод, что механическая система, может быть... замкнута.

По мне, замкнутая система-замкнута и ограничена. А уж какое название ей присвоили: механическая, химическая, гравитационная,... и т.п. , повлиять на замкнутость - не может. И как следствие: наличие источника энергии-признак незамкнутости системы, как и отсутствие-утилизатора. И ни один аккумулятор, на роль "источника+утилизатора" - не годится. Ему нужна энергия, чтобы... тумблером вкл/выкл кто-то щелкал.

Спор об этом шел на другом форуме, и преподаватель ВУЗа, просто...хм,... пусть будет- кипел от возмущения: "Почему, никто не понимает, что в замкнутой механической системе, возможен источник энергии?". Ссылки из разных учебников по ...дцать листов копировал... с формулами и... с мнениями академиков.
Слился...
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
В вакууме проблема с теплоотведением.
Да, и не только в вакууме она первична. А без эффективного отведения тепла от механических агрегатов они не работоспособны. Именно это составляет проблему, которую удается более или менее удачно решить конструктору двигателя.
Не отводя тепло от мотора - не получить высокий КПД...
И т.п. и т.д.
Тем не менее проблема теплоотведения в вакууме решается. Излучением.
 
Закрытая цилиндрическая емкость наполовину заполнена утеплителем минватой ,начали нагревать воздух ,там где нет утеплителя давление повысится ? там где утеплитель давление не повысится ?
 
Я уже описывал, как.
Например подводом и отводом извне/вовне энергии. Система "безопорника" формально перестает быть замкнутой.
"Тааак, падажжите"...
Причём тут энергия? Речь о законе сохранения импульса.
Вы же не считаете, что можно обменять импульс на энергию или наоборот?
 
Вверх