Скай и другие народные

Мужики. Нужны РЛЭ и РТО на Скай. Кто может поделиться, чиркните, пожалуйста, в личку или сюда.
 
Здравствуйте, мне нужно, чтобы вы выслали мне чертежи для изготовления кронштейнов крепления с размерами для двигателя Rotax 912. Мне нужно поменять двигатель, сейчас стоит Rotax 582.
 
Коллеги, есть ли у кого опыт установки на Скай автоконверсий типа Хонда и Сузуки? Трудно ли смудрить мотораму, ибо точек крепления на Скае ни очень много. Поделитесь пожалуйста опытом.
 
Коллеги, есть ли у кого опыт установки на Скай автоконверсий типа Хонда и Сузуки? Трудно ли смудрить мотораму, ибо точек крепления на Скае ни очень много. Поделитесь пожалуйста опытом.
В Уфе кто-то ставил на sky ranger двигатель suzuki g13 или Сузуки g16
С обычным редуктором чернова
То есть втулка винта не высоко находилась
Считай suzuki минимум можно сделать в районе 90 кг ( некоторые пишут и 85 )
Есть ещё двигатель k10a турбированный там ничего особо переделывать не надо по электронике , мозги АКПП отдельные .
Весит в стандарте с редуктором чернова , антифризом весит 85 кг , ещё можно выхлоп самодельный сделать, короткий . А также на двигателе переварить впускной коллектор покороче сделать и возможно турбину поставить от тайота k3vet такая турбина спокойно выдает 140-150 лошадиных сил на 1.5 моторе .
 
Назад
Вверх