Че 22 корвет-экпериментальный

Доброго времени суток всем, прошу подсказать советами, а может и делом.
Теперь суть: имеем самолет амфибию корвет че-22, двигатель Ротакс 912.
Владелец самолета я начинающий, также как и авиатор (учусь на PPL однодвигательный)

Состояние агрегата- якобы летал и плавал. (будем в теплое время проверять.)
Двигатель в нормальном состоянии.
Привезен стоит во дворе.
Хочу регистрировать и получить СЛГ.

1. крылья обтянуты перкалью (для гидросамолета -не очень) можно ли перетянуть металлом - вес дюрали А-16 0,2 мм не сильно отличается от тряпок, разница с учетом заклепок будет в 10-12 кг.
2. тормоза колес сзади 2 ручки не очень удобно.
3. при перевозке потеряли капот двигателя как восстановить, где найти.

пакуем.jpg


едет.jpg


сам общий вид2.jpg


пачпорт.jpg


ручка.jpeg


приборка.jpeg




ротакс.jpeg


проп.jpeg


киль.jpeg
 
Толщина 0,2 совсем мало. О,5 минимум , при шаге нервюр 250мм без стрингеров. Да и тряпка нормально.
 
Толщина 0,2 совсем мало. О,5 минимум , при шаге нервюр 250мм без стрингеров. Да и тряпка нормально.
Сколько срок жизни тряпки? самолету 29 лет - неверно потихоньку прочность уходит? по регламенту вроде каждые 3 года перетяжка. и можно ли в таком виде хранить на улице?
 
Состояние обшивки надо смотреть. За 29 лет может и менялась. Чехлами укрывать, то обшивка прослужит конечно больше трех лет. Хотя тот еще геморой. У нас на корвете верх металом зашит был, низ тряпка.
 
Состояние обшивки надо смотреть. За 29 лет может и менялась. Чехлами укрывать, то обшивка прослужит конечно больше трех лет. Хотя тот еще геморой. У нас на корвете верх металом зашит был, низ тряпка.
в принципе, 0,2 мм дюрали наверно все же лучше, чем перкаль ( я инженер конструктор ГИП, но строительный -не авиационный, не механик). аэродинамика не измениться, вес не значительно (но может тонкостей не понимаю). Т.е "Борей" может с крылом летать а первые модели нет? может новое крыло композит или еще что?
 
в принципе, 0,2 мм дюрали наверно все же лучше, чем перкаль ( я инженер конструктор ГИП, но строительный -не авиационный, не механик). аэродинамика не измениться, вес не значительно (но может тонкостей не понимаю). Т.е "Борей" может с крылом летать а первые модели нет? может новое крыло композит или еще что?
0,2 рваться будет. 0,4 самое то с подкреплением стрингерами.
А вообще можно перетянуть синтетикой и забыть о проблеме лет на 10.
 
Нужен проф осмотр всего самолёта.
Знать вес сухого самолёта.
Отгонять двигатель, тяга 250 кг желательно, обороты 5-5,300.
Проверить центровку.
Заднее колёсико вроде большое, это не очень хорошо.
Летом собрать самолёт и поплавать, выход на глиссир. После этого будет понятие что делать, чего и где.
Имел такой самолёт. Очень экономичный, но руление на воде сложное нужен навык.
 

Вложения

  • IMG_20190516_104712_compress65.jpg
    IMG_20190516_104712_compress65.jpg
    271,6 КБ · Просмотры: 50
Попробуйте пока без переделок, просто восстановить самолёт до летного состояния.

Капот, ищите матрицу у производителя и заказывайте.
Если нету, то защищайте двигатель плёнкой, наносите жидкий пенопласт, как высохнет, ошкуриваете и оклеиваете стеклотканью, т-10 слоёв 6..7. Ответный капот на месте стыка скотчем оклеиваете предварительно (к нему не липнет смола).
 
Попробуйте пока без переделок, просто восстановить самолёт до летного состояния.

Капот, ищите матрицу у производителя и заказывайте.
Если нету, то защищайте двигатель плёнкой, наносите жидкий пенопласт, как высохнет, ошкуриваете и оклеиваете стеклотканью, т-10 слоёв 6..7. Ответный капот на месте стыка скотчем оклеиваете предварительно (к нему не липнет смола).
Тут да. ценник около 70 000. Идея с пенопластом-Монтажной пеной, вообще понравилась - затупил. Буду клеить сам наверно. Спасибо за наводку ..
 
0,2 рваться будет. 0,4 самое то с подкреплением стрингерами.
А вообще можно перетянуть синтетикой и забыть о проблеме лет на 10.
Синтетика наверно рулит, ... Просто не понимаю- почему перкаль 0.06 мм не рвется. А 0.2мм дюрали авиационной рвется, вроде свойства как раз для крыла самолетного, но наверно согласен , крыло следует делать отдельно новое, чисто с новыми элементами
 
Спасибо за подсказки и наводки. Тема новая для меня, всю жизнь был строителем, и мое это - проектирование бетонных конструкций. В авиа-среду влился неожиданно в 51 год, в третью половину жизни, так сказать.. до этого налет конечно большой, но только в салоне в командировках, с коньяком или ромом во фляжке...
 
Синтетика наверно рулит, ... Просто не понимаю- почему перкаль 0.06 мм не рвется. А 0.2мм дюрали авиационной рвется, вроде свойства как раз для крыла самолетного, но наверно согласен , крыло следует делать отдельно новое, чисто с новыми элементами

Перкаль растягивается, а алюминий тонкий рвётся.
Оставте Перкаль пока.
Вам бы кого на аэродроме найти у кого, як-52 или як-18т или ан2.
Они вам про Перкаль всё расскажут.
 
Полеты на воду имеют особенности, найдите себе инструктора, который с воды летал, а не сухопутчика.
Это все будет...., вначале по суху однодвигательный освою (в ауц сейчас, теорию шлифую), к маю наверно освоим и практику. Плавать -в Самаре к "отцам" в ноги надо будет кидаться..., может и официально кто начнет однодвигательный амфибийный начнут (Аrt мамой клянуться, что вот вот....
 
Синтетика наверно рулит, ... Просто не понимаю- почему перкаль 0.06 мм не рвется. А 0.2мм дюрали авиационной рвется, вроде свойства как раз для крыла самолетного, но наверно согласен , крыло следует делать отдельно новое, чисто с новыми элементами
Потому что ткань состоит из отдельных нитей, а нити из волокон и если вовремя пришивания немного волокон порвётся, то это не вызовет разрыв соседних.
А лист дюрали, он сплошной и его надо сверлить и приклёпывать. А если от какого-то отверстия пойдёт трещина (а при такой толщине пойдёт обязательно), то эта трещина будет идти через весь оставшийся лист до края.
 
Еще по толшине 0,2 . Перкаль 0,06 натянута и этим еще подкрепляет нервюры. У металической обшивки , тем более 0,2 такого натяжения не будет. Хлопуны будут особенно на нижней поверхности где кривизна небольшая. Да и брызги от воды по низу свое дело сделают.
 
Еще по толшине 0,2 . Перкаль 0,06 натянута и этим еще подкрепляет нервюры. У металической обшивки , тем более 0,2 такого натяжения не будет. Хлопуны будут особенно на нижней поверхности где кривизна небольшая. Да и брызги от воды по низу свое дело сделают.
натянута- вот это логично, но почему люминь нельзя клеить ( а не клепать) и тянуть (термо нагрев), видимо просто у самодельщиков технологий наверно нет?
судя по всему летают бореи с люминью - значит можно. я так думаю что если делать крыло то уже новое, а не перетягивать это....
 
натянута- вот это логично, но почему люминь нельзя клеить ( а не клепать) и тянуть (термо нагрев), видимо просто у самодельщиков технологий наверно нет?
судя по всему летают бореи с люминью - значит можно. я так думаю что если делать крыло то уже новое, а не перетягивать это....
У Борея синтетика, и вам рекомендую. Нужно смотреть состояние обшивки, может и не стоит сейчас этим заморачиваться.
 
У Борея синтетика, и вам рекомендую. Нужно смотреть состояние обшивки, может и не стоит сейчас этим заморачиваться.
Я и спрашиваю советов... Заодно буду рад контактам людей которые могут сделать работы по перетяжке, встать в очередь так сказать.
 
Добрый день.
Крыло полностью обшито тканью или только снизу?
Почему вы решили обшивать или новые. Я много работал с гидросамолетами, могу помочь советом.
 
Назад
Вверх